WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 14.03.2016 19:05  |  #135043
Ответить с цитатой

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для магазинов женской одежды – WUUDUU.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article135781.htm

Вернуться к началу



И. Чё 
Гость
Добавлено: 14.03.2016 19:05  |  #135044
Ответить с цитатой

Я, откровенно говоря, обалдел! PR2B Group! Молчат-молчат, а потом как выдадут горячих! Этот бренд я бы украл. Причем, украл, отсидел лет десять, но говорил бы, что это я его сделал! Зависть - нехорошее чувство, но тут... Восхищение. Тихий восторг. Спасибо, ребята!
Вернуться к началу



Евгений 
Гость
Добавлено: 15.03.2016 11:42  |  #135052
Ответить с цитатой

Ацкая путаница культа Санта Муэрте (Латинская Америка) и Вуду (Африка)
Вернуться к началу



Конфетка 
Гость
Добавлено: 15.03.2016 14:36  |  #135056
Ответить с цитатой

2 Евгений Так это ж не культ, а "как бы культ", читал бы внимательнее. Эклектика допустима, тем более, что подобные культы возникали во всех уголках мира. Взяли лучшее и сварили в большом котле, кому не вкусно, можно не жрать)))
Вернуться к началу



GoBlinn 
Гость
Добавлено: 15.03.2016 16:00  |  #135057
Ответить с цитатой

Товарная марка wuuduu в изображении вашего дизайнера совершенно нечитабельна. Смотрел, как баран на новые ворота - прочитать название на логотипе нереально.
Плохая работа. И не запоминается
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 15.03.2016 16:28  |  #135058
Ответить с цитатой

"Смотрел, как баран на новые ворота" - т.е. внимание привлекает? Да, это айстопер
Вернуться к началу



LVX 
Гость
Добавлено: 16.03.2016 18:00  |  #135071
Ответить с цитатой

деревянное вуду
GoBlinn писал(а):
Товарная марка wuuduu в изображении вашего дизайнера совершенно нечитабельна. Смотрел, как баран на новые ворота - прочитать название на логотипе нереально.
Плохая работа. И не запоминается
Согласен. Но я как баран смотрел на другое. Цитирую грамотеев "Название торговой марки WUUDUU созвучно англ. woodoo – «вуду» ". Хех... скорее англицкому "wood" это созвучно, что значит "дерево". Дерево - оно и есть. Ибо - VOODOO.
Вернуться к началу



Карлос Ка 
Гость
Добавлено: 17.03.2016 16:33  |  #135088
Ответить с цитатой

Нейминг замечательный и дизайн лого стильный. Как будто копирайтер и дизайнер сидели голова к голове и вместе креативили.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 18.03.2016 13:23  |  #135095
Ответить с цитатой

Вместе креативить? Чего тут нового? Обычное дело... Это и есть креативная пара - копирайтер и дизайнер. Результат всегда просто гарантирован.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 21.03.2016 14:14  |  #135191
Ответить с цитатой

Стильно. Немного напрягает транслитерация, но... это ж так было задумано?
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация