Гэри Лабен назначен новым главным исполнительным директором

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 19.03.2016 16:02  |  #135158
Ответить с цитатой

Гэри Лабен назначен новым главным исполнительным директором
Компания Research Now, мировой лидер в сфере сбора цифровых данных для аналитической обработки, сообщила о назначении Гэри Лабена (Gary Laben) на должность главного исполнительного директора. Г-н Лабен приступит к исполнению своих служебных обязанностей 29 марта этого года и войдет в состав совета директоров. На этом посту от замещает экс-президента и главного исполнительного директора компании Курта Кнэптона (Kurt Knapton), подавшего в отставку в октябре 2015 года, но остающегося членом совета директоров.

Г-н Лабен приносит с собой 25-летний опыт исполнительного руководства и обширнейшую компетенцию в сфере использования данных при принятии маркетинговых решений для клиентов. До недавнего времени Гэри Лабен занимал должность главного исполнительного директора KBM Group, а также главного директора по глобальной аналитике данных Wunderman. KBM Group, компания-разработчик маркетинговых решений на базе анализа данных, и Wunderman, агентство цифрового и прямого маркетинга, входят в состав WPP. На должности главного исполнительного директора KBM г-н Лабен руководил процессом успешной интеграции нескольких приобретенных и поглощенных предприятий компании и управлял глобальной экспансией KBM. Особых успехов ему удалось достичь в создании и объединении управленческих команд.

Компания Research Now также сообщила о назначении главного операционного директора Джона Ротвелла (John Rothwell) на пост президента и главного операционного директора. Г-н Ротвелл, и ранее являвшийся сотрудником Research Now, вернулся в компанию четыре года назад и на сегодняшний день руководит маркетинговой деятельностью предприятия.

«Совет директоров Research Now очень рад приветствовать Гэри в составе руководства компании на должности главного исполнительного директора, - отметил Джон Цивантос (John Civantos), член совета директоров и управляющий партнер Court Square Capital Partners, мажоритарного владельца Research Now. - Он может похвалиться обширнейшими достижениями в сфере руководства деятельностью предприятий, и для нас большая честь видеть его во главе Reserach Now на ряду с Джоном Ротвеллом и другими членами нашей исключительной управленческой команды. Опыт г-на Лабена в развитии коммерческой деятельности компаний, - как органически, так и посредством слияний и поглощений, - обеспечит дальнейшую поддержку инновационным процессам в Research Now и позволит нас расти совместно с нашей динамичной отраслью».

«Research Now находится в авангарде развивающейся отрасли, - заявил Гэри Лабен. - Организация готовится к выводу на рынок широкого ряда информационных и технологических решений для исследовательских проблем и продолжает занимать доминирующее положение в сфере сбора данных для отрасли маркетинговых исследований. Я очень рад присоединиться к команде этой компании в столь волнующий момент».
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация