Обнародован список участников ведущей международной выставки

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 41
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 27.01.2016 19:32  |  #134674
Ответить с цитатой

Обнародован список участников ведущей международной выставки
Оргкомитет Международной выставки наружной рекламы и светодиодного освещения-2016 (International Signs and LED Exhibition (ISLE)), одного из крупнейших мероприятий этой отрасли в Китае, обнародовал перечень первой группы экспонентов, которые представят свою продукцию на выставке.

В этом году экспозиция ISLE займет площадь более 100 000 кв.м и будет разделена на четыре тематических зоны: интеллектуальная наружная реклама, вывески и оборудование, светодиодные дисплеи и светодиодное освещение.
На главной сцене в тематической зоне, посвященной светодиодным дисплеям, будут представлены несколько высококлассных экранов, среди которых появятся и продукты от всемирно известной компании ABSEN - A2, используемый в качестве основного дисплея на Всемирном экономическом форуме, и первая в своем роде плоская панель N4.
В зоне светодиодного освещения свои разработки продемонстрируют такие именитые компании, как RightLEDs, Core Yu и Linong Lighting Technology.

Экспозиция в зоне интеллектуальной наружной рекламы и специализированного оборудования будет посвящена продуктам и технологиям OLED, светодиодным коммуникационным средствам в видимом оптическом диапазоне, светодиодному освещению для нужд сельского хозяйства и ботаники, а также «умной» наружной рекламе, включая цифровые табло, технологии плоскопанельной УФ-печати, лазерные технологии и многое другое.

В список участников выставки также вошли такие компании, как Ledman, представляющие все звенья промышленной цепочки LED-отрасли и производящие продукты, охватывающие все сферы от светодиодного освещения, светодиодных дисплеев и светодиодных источников света для рекламных нужд до LED-чипов, LED-инкапсуляции и специализированного оборудования.

«ISLE располагает глобальной бизнес-сетью и сотрудничает с международными промоутерскими фирмами, а ее высокая эффективность и репутация подтверждается статистическими данными закупщиков по всему миру, - отметил Чжу Ли (Zhu Li), генеральный директор Canton Fair Advertising Co., Ltd. - Мы отобрали самых ценных клиентов, представляющих 212 стран мира, из базы данных, содержащей информацию о миллионах закупщиков, и разослали им личные приглашения к участию в выставке. В этом году наше мероприятие соберет вместе около тысячи экспонентов из отрасли наружной рекламы и светодиодных технологий, что сделает ISLE ведущим и самым крупномасштабным торговым событием, которое состоится на территории Китая в начале 2016 года и где будет представлен самый всеобъемлющий ассортимент продуктов и технологий».
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация