Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 7

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.12.2016 11:38  |  #137699
Ответить с цитатой

Цитата:
"This foolish guy Josh Earnest, I don't know if he's talking to President Obama. You know, having the right press secretary is so important because he is so bad, the way he delivers a message. He can deliver a positive message and it sounds bad,"…
Материал полностью.

Реклама Агрессии.
_________________

С пониманием и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.12.2016 0:29  |  #137704
Ответить с цитатой

Цитата:
… “This is not just an attack on me and my campaign, although that may have added fuel to it. This is an attack against our country. We are well beyond normal political concerns here. This is about the integrity of our democracy and the security of our nation.”…

Материал полностью.

Реклама Агрессии.
_________________

С умилением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.12.2016 14:01  |  #137719
Ответить с цитатой

Цитата:
… Спиртосодержащий концентрат под названием "Боярышник", который, по последним данным, стал причиной смерти 33 жителей Иркутска, был произведен в Санкт-Петербурге.…

Материал полностью.


«Фармакологический» («аптечный») алкоголизм известен с незапамятных времён, когда и аптек ещё, как таковых, не существовало.

Не только спирто, но и нарко содержащие средства употреблялись всеми и всегда, но, всегда и везде, не средства определяли их применение, а цели.

Конечно, политически безопаснее бороться с Продуктами, чем с изменившими Природу их потребления пограничными Процедурами, тем более влиять на реальные системные Сувениры, позволившие такой Механизм реализовать.

...

Одни командно упакованные Продукты, «внезапно» ставшие смертельно опасными, легко заместятся другими, ещё более опасными, и всё повторится сначала...

Реклама Агрессии.
_________________

С сожалением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.12.2016 19:44  |  #137721
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник изображения.


Реклама Агрессии.

P.S._________________
«The New York Times» выпустила материал, не сразу после покушения, а только после официального подтверждения смерти посла.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.12.2016 1:23  |  #137724
Ответить с цитатой

Коллекция обложек «The Week».
От последних к первым.
По выбору Автора поста.
Прошу…


Цитата:













































Коллекция целиком.


Реклама Агрессии.
_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.12.2016 18:38  |  #137741
Ответить с цитатой

Цитата:
История одной бойни. Как Светлодарская дуга чуть не стала Курской
Источники в ВСУ говорят, что в наступление первыми пошли украинские части, но из-за ошибок командования понесли
тяжелые потери и едва не попали в окружение

Материал полностью.


Цитата:

Источник изображений.

Реклама Агрессии.
_________________

С пониманием и кулинарными ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.12.2016 23:48  |  #137797
Ответить с цитатой

Цитата:
… "Как важно иметь свой национальный Лувр и сказать, что Репин, Репа - это украинский художник, Чайковский, Чайка - это украинский композитор, Достоевский - это украинский писатель. Этот перечень можно продолжать на тысячи имен, которые творили нашу культуру, некоторые даже русскоязычную, но это украинская культура - вот суть"…

Материал полностью.


У Раневской спросили, любит ли она Рихарда Штрауса, и услышали ответ:
«- Как Рихарда я люблю Вагнера, а как Штрауса – Иоганна».


Реклама Агрессии.
_________________

С умилением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.12.2016 0:25  |  #137798
Ответить с цитатой

Цитата:

"Добро пожаловать в Японию", говорится на туалетной бумаге для смартфонов

Токийский аэропорт Нарита предлагает неожиданную новую услугу - там в общественных уборных появилась туалетная бумага для смартфонов.

Бумагу для дезинфекции устройств предоставляет крупнейший японский оператор мобильной связи NTT Docomo. На бумаге также напечатана информация о сетях Wi-Fi этой фирмы и о ее приложениях для путешественников.


Материал полностью.


Реклама Агрессии.
_________________

С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.12.2016 1:01  |  #137829
Ответить с цитатой

Цитата:
THE WHITE HOUSE

Office of the Press Secretary

For Immediate Release December 29, 2016
EXECUTIVE ORDER
- - - - - - -
TAKING ADDITIONAL STEPS TO ADDRESS THE NATIONAL EMERGENCY WITH RESPECT TO SIGNIFICANT MALICIOUS CYBER-ENABLED ACTIVITIES

By the authority vested in me as President by the Constitution and the laws of the United States of America, including the International Emergency Economic Powers Act (50 U.S.C. 1701 et seq.) (IEEPA), the National Emergencies Act (50 U.S.C. 1601 et seq.) (NEA), and section 301 of title 3, United States Code,

I, BARACK OBAMA, President of the United States of America, in order to take additional steps to deal with the national emergency with respect to significant malicious cyber-enabled activities declared in Executive Order 13694 of April 1, 2015, and in view of the increasing use of such activities to undermine democratic processes or institutions, hereby order:

Section 1. Section 1(a) of Executive Order 13694 is hereby amended to read as follows:

"Section 1. (a) All property and interests in property that are in the United States, that hereafter come within the United States, or that are or hereafter come within the possession or control of any United States person of the following persons are blocked and may not be transferred, paid, exported, withdrawn, or otherwise dealt in:

(i) the persons listed in the Annex to this order;

(ii) any person determined by the Secretary of the Treasury, in consultation with the Attorney General and the Secretary of State, to be responsible for or complicit in, or to have engaged in, directly or indirectly, cyberenabled activities originating from, or directed by persons located, in whole or in substantial part, outside the United States that are reasonably likely to result in, or have materially contributed to, a significant threat to the national security, foreign policy, or economic health or financial stability of the United States and that have the purpose or effect of:

(A) harming, or otherwise significantly compromising the provision of services by, a computer or network of computers that support one or more entities in a critical infrastructure sector;
(B) significantly compromising the provision of services by one or more entities in a critical infrastructure sector;
(C) causing a significant disruption to the availability of a computer or network of computers;
(D) causing a significant misappropriation of funds or economic resources, trade secrets, personal identifiers, or financial information for commercial or competitive advantage or private financial gain; or
(E) tampering with, altering, or causing a misappropriation of information with the purpose or effect of interfering with or undermining election processes or institutions; and


(iii) any person determined by the Secretary of the Treasury, in consultation with the Attorney General and the Secretary of State:
(A) to be responsible for or complicit in, or to have engaged in, the receipt or use for commercial or competitive advantage or private financial gain, or by a commercial entity, outside the United States of trade secrets misappropriated through cyber-enabled means, knowing they have been misappropriated, where the misappropriation of such trade secrets is reasonably likely to result in, or has materially contributed to, a significant threat to the national security, foreign policy, or economy of the United States;
(B) to have materially assisted, sponsored, or provided financial, material, or technological support for, or goods or services to or in support of, any activity described in subsections (a)(ii) or (a)(iii)(A) of this section or any person whose property and interests in property are blocked pursuant to this order;
(C) to be owned or controlled by, or to have acted or purported to act for or on behalf of, directly or indirectly, any person whose property and interests in property are blocked pursuant to this order; or (D) to have attempted to engage in any of the activities described in subsections (a)(ii) and (a)(iii)(A)-(C) of this section."

Sec. 2. Executive Order 13694 is further amended by adding as an Annex to Executive Order 13694 the Annex to this order.
Sec. 3. Executive Order 13694 is further amended by redesignating section 10 as section 11 and adding a new section 10 to read as follows:
"Sec. 10. The Secretary of the Treasury, in consultation with the Attorney General and the Secretary of State, is hereby authorized to determine that circumstances no longer warrant the blocking of the property and interests in property of a person listed in the Annex to this order, and to take necessary action to give effect to that determination.
" Sec. 4. This order is not intended to, and does not, create any right or benefit, substantive or procedural, 3 enforceable at law or in equity by any party against the United States, its departments, agencies, or entities, its officers, employees, or agents, or any other person.
Sec. 5. This order is effective at 12:01 a.m. eastern standard time on December 29, 2016. BARACK

OBAMA THE WHITE HOUSE,
December 28, 2016.

# # #…


Источник.


Цитата:
Russian Embassy in UK responds to sanctions with 'lame duck tweet'


Материал полностью.


Реклама Агрессии.
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.12.2016 11:38  |  #137834
Ответить с цитатой

Цитата:

"Russia's cyberactivities were intended to influence the election, erode faith in US democratic institutions, sow doubt about the integrity of our electoral process, and undermine confidence in the institutions of the US government," ( выделено Автором поста ) a White House statement said. "These actions are unacceptable and will not be tolerated."


Материал полностью.

Закон «О защите [url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=49382&start=90] Разума Знающих». [/url]
Реклама Агрессии.
_________________

С умилением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 24 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация