Ничего вы не понимаете. Это шикарный канал. От передачи про то, как из рюмок сделать подсвечники, у меня была чистая и незамутненная истерика. Я так последний раз смеялся, когда доллар ещё шесть рублей стоил. Этот канал надо холить, лелеять и беречь. Наконец-то достойный конкурент Петросяну и камедиклабам.
Уважаемый Бобер форева! В некоторой части согласен с вами : я тоже не смотрю Петросяна, надоел.
Канал бобер иногда смотрю ( жду что-то интересное ) , тоже смеюсь ( без истерики) , но смеюсь , в отличие от Вас, над нелепостью его идей, советов,вещей ( подсвечники из рюмок, например ).
Но мне приятнее посмеяться по другим поводам.
Кому нравится "Бобер" пусть смотрят, у всех нас свой взгляд на окружающий мир , своя культура , свои идеалы.
Лелейте , берегите канал , а я лучше найду другое более приятное занятие..
Удачи Вам!
А мне очень грустно ...... канал , по моему мнению, совершенно не смог раскрыть взятую на себя очень интересную тематику...неудачный подбор ведущих....
Канал "бобер -- какая-то пародия на дизайн квартиры, ремонт вещей и т.д.
Небрежность во всем..... Жаль...
Бесполезно писать о недостатках, убожестве канала "бобер".
Никто не будет прислушиваться к вашим замечаниям,предложениям....никого это не интересует...
Главное---деньги,деньги , ДЕНЬГИ..., а телезрители на последнем месте.
Есть другие кнопки...
Мне интересно откуда понабрали этих "дизайнеров"? Чьи это дочки/сыночки/сватья/братья/жены и любовницы? Потому как поверить в то, что у этих людей есть хоть малейшее профильное образование невозможно. Они не умеют держать в руках инструмент, не понимают элементарной последовательности работы (типа сначала отпили, потом покрась), делают не просто уродливые и некачественные, но по-настоящему опасные для жизни и здоровья вещи, особенно весело смотреть как они делают что-то для детей - у них есть свои дети? За что они так детей не любят?
Очень печально, что целый канал посвященный очень востребованной теме превратили в такое адское убожество.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».