Nickelodeon ведет к лучшему

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Miha 
Гость
Добавлено: 26.07.2015 16:35  |  #133401
Ответить с цитатой

привет никеодеон я помагаю друзьям и родным
Вернуться к началу



артур 
Гость
Добавлено: 26.07.2015 19:58  |  #133403
Ответить с цитатой

привет я обожаю nickelodeon
Вернуться к началу



Ксения  
Гость
Добавлено: 26.07.2015 20:05  |  #133404
Ответить с цитатой

Привет Nickelodeon мне 9 лет я очень люблю ваш канал там столько интересного и смешного и кстати мне очень нравится мульт сериал Грозная семейка.
Вернуться к началу



Евгений 
Гость
Добавлено: 27.07.2015 9:46  |  #133405
Ответить с цитатой

привет микилодион мне 9 лет
Вернуться к началу



юля 
Гость
Добавлено: 27.07.2015 10:30  |  #133407
Ответить с цитатой

привет НИКЕЛОДЕОН я только смотрю вас вот и даже сейчас я люблю все ваши мультфильми
Вернуться к началу



варя 
Гость
Добавлено: 27.07.2015 11:54  |  #133409
Ответить с цитатой

Привет НИКЕЛОДЕОН я люблю только вас (я не люблю карусель, мультиманию, тиджи, джимджам и другие. )[/i]
Вернуться к началу



maya 
Гость
Добавлено: 27.07.2015 13:50  |  #133410
Ответить с цитатой

Privet nikalodeon ya lyiblyu tolka serial kaldafskaya istoriyu
Вернуться к началу



МЕДИНА  
Гость
Добавлено: 27.07.2015 13:54  |  #133411
Ответить с цитатой

Привет Nickelodeon я обжаю ваш канал.и кстати меня зовут Медина Абдуллаева мне 9лет и я думаю что лучше вашего канала нет.И я хочу изменить мир к лучшему.
Вернуться к началу



Алина 
Гость
Добавлено: 27.07.2015 15:26  |  #133412
Ответить с цитатой

Мои любимые сериалы:Виктория Победительница,Айкарли,Сэм и Кэт,Опасный Генри,Спанч боб,Грозная семейка.
И добавляйте сериалов по больше!😂😊
Вернуться к началу



Милена 
Гость
Добавлено: 27.07.2015 15:40  |  #133413
Ответить с цитатой

Привет меня зовут Милена,мне 12 лет.Я обожаю ваши шоу,особенно Грозную семейку.И добавляйте много новых серией.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация