ВИРУСНОЕ ВИДЕО. FAQ

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

videonova

videonova 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 31/10/2014 г.
Добавлено: 28.11.2014 16:31  |  #131675
Ответить с цитатой

ВИРУСНОЕ ВИДЕО. FAQ
«Если вы посмотрите на топ YouTube, вы поймёте, что формула вирусного ролика проста. Надо заснять кого-то, кто увлечённо занимается тем, во что верит всем сердцем, но другим его поведение может казаться забавным.»
Рик Дэвидсон, директор Hobbyployist
Определение вирусного видео.
Ви́русное видео — видео, которое распространяется пользователями Интернета за счет добровольного размещения на своих страницах, ресурсах, а также посредством функции «поделиться с другом». Обычно это осуществляется через веб-сайты, социальные медиа и e-mail. - говорит нам Википедия. Попробуем разобрать все по пунктам.
В чем же главная особенность вирусного видео и отличия от стандартных и порядком приевшихся всем рекламных роликов ?
I. БЮДЖЕТ.
Как правило, бюджет на производство рекламного ролика и вирусного видео отличается, приблизительно, как муха от космического корабля. Зачастую вирусное видео снимается не на дорогую технику, а может быть снято и на обычный мобильный телефон. В вирусном ролике главную роль играет именно идея (по настоящему хорошая идея оценивается довольно высоко, кстати. Но это должна быть именно отличнейшая идея)! Что приводит нас ко следующему пункту

II. ИДЕЯ.
Залог успеха вирусного видео — хорошая идея. Казалось бы, что может быть проще и понятней? Собираешь команду профессионалов, устраиваешь «мозговой штурм», находишь неплохую идею, мобильный телефон в руки и вот он успех! На самом деле, все совершенно не так просто. Довольно сложно предсказать успех вирусного видео — наберет ли оно миллионы просмотров в первые дни или останется на канале ютуба с отметкой 27 просмотров. При подготовке к съемке и продумыванию подробного сценария, нужно задать себе два главных вопроса: «Почему я выключу этот ролик?» и «Почему я перешлю его друзьям/коллегам/маме/любимому паучку?» Можно выделить несколько основных идей успешных вирусных роликов.
1. На первом месте лидируют … Котики! (Иногда странно, что мы используем огромнейшие возможности Интернета для того, чтобы смотреть котиков!, но это упрямый факт. Котики рулят). Самое сложное в этом типе видео каким-то образом «прикрутить» рекламу. Включаем свои «мимимометры» и смотрим пример такого вот вирусняка.
2. Удивительные люди. Еще одна популярная категория — невероятные возможности обычных людей. Это могут быть спортсмены, акробаты, фокусники, жонглеры и т.д., то, что может удивить и заставить вас переслать видео другу с отметкой «Зацени, что он делает!».
3. Знаменитость. Этот пункт значительно поднимает как просмотры, так и бюджет впрочем… Из последнего сразу приходит на ум — видео с Дэвидом Духовны. Отличная задумка, знаменитость и исполнение в одном флаконе!
4. Дети. По категории мимимишности отнесла бы к первому пункту. Ну кто же не любит смешных карапузов!
5. Захватывающие съемки. Невероятные места на планете, головокружительные высоты, полеты, потрясающие виды из глубины океана, выси космоса… Этот список можно продолжить бесконечно. Такие ролики просматриваются со словами «Вот бы мне туда. Посмотри сам!» Лидером подобных видяшек можно по праву считать GoPro. Не верите? Посмотрите сами! И не забудьте переслать коллегам в обеденный перерыв)
6. Эмоции. Тоже важный поворот в вирусном видео. Ролики, которые вызывают у нас слезы, смех, ужас, отвращение, восторг, ужас… Как по мне. отличный пример — именно этот ролик. Слезы. Восторг. Умиление. Печаль. Нажать “поделиться с друзьями”.


III. РАСПРОСТРАНЕНИЕ.
Вирусный ролик не должен распространятся коммерчески (под коммерческим я имею ввиду проплаченые показы на ТВ или платные переходы). Особенность вирусного видео — то, что им хочется поделиться. Ну разве будете вы делиться с другом откровенно скучным роликом, который рассказывает вам про то, как хороша фирма Ф и чем продукция Ф лучше продукции Ц, к примеру? Нет!
Но. Не захочется ли Вам в обеденный перерыв переслать другу видео с мимишными котятками, где в конце ролика будет ну совсем не навязчиво мелькать упаковка кошачьего корма?)

Посмотреть примеры вышеупомянутых роликов можно здесь)))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация