Ну ребят, тут конечно нужно смотреть по тому, что хочетет получить...
Подход может быть как простенький, так и комплексный... Смотря вообщем чего хочете достичь...
Я как-то вон пробывал чисто для себя попробовать продвижение в соцсетях...
Вконтакте по совету
geek hacker
, одноклассники, Фейсбук и там начал работать...
Прирост конечно есть на сайте, но не такой глобальный...
Для нормального продвижения нужен комплексный подход, но он стоит денег...
Ну ребят, тут конечно нужно смотреть по тому, что хочетет получить...
Подход может быть как простенький, так и комплексный... Смотря вообщем чего хочете достичь...
Я как-то вон пробывал чисто для себя попробовать продвижение в соцсетях...
Вконтакте по совету друзей, одноклассники, Фейсбук и там начал работать...
Прирост конечно есть на сайте, но не такой глобальный...
Для нормального продвижения нужен комплексный подход, но он стоит денег...
В своё время мы заливали проект на раскрутку интернет-магазина на Воркспейс. Если не вдаваться в подробности, то у нас ребята потом работали по сео, серм и брендированию. Ну и медийная реклама, само собой. То есть это всё же комплексная мера. Ещё советую не игнорировать всякие площадки по типу Яндекс.Маркета. Это тоже тема
Собственный бизнес это дело не из легких, все приходит с опытом. У нас с мужем тоже свой интернет магазин, поначалу было сложно...нужно думать, читать информацию в интернете! Сначала мы раскрутили свой магазин через социальные сети. Потом привлекали клиентов путем информирования о скидках и акциях, народ это любит) А затем, чтоб добиться еще большего эффекта, решили проводить вебинары для постоянных клиентов. Очень удобная и эффективная штука) Пробовала несколько разных площадок, но остановилась на этой https://clickmeeting.com/ru . Главное в этом деле старание и не сдаваться никогда и все у вас получится) И не обязательно обращаться к специалистам, можно все сделать самим)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».