Как раскрутить интернет-магазин?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 14.12.2014 19:14  |  #131834
Ответить с цитатой

Как раскрутить интернет-магазин?
Уважаемые специалисты, день добрый! Помогите новичку, пожалуйста. Поделитесь опытом. Буду очень признательна за советы!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 20.12.2014 17:05  |  #131899
Ответить с цитатой

Столько просмотров, а советов нет совсем.) Никто не занимался интернет-магазином?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 26.12.2014 16:17  |  #131944
Ответить с цитатой

Смотря что за тематика, регион. Если рассматривать среднюю температуру по больнице, то обычно начинают с SEO и контекстной рекламы, тобишь с поискового продвижения.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 31.12.2014 12:37  |  #131987
Ответить с цитатой

Одежда и парфюмерия. По всей РФ доставка. SEO пока не дает желаемых результатов. Может, знаете спецов по SEO???
Вернуться к началу



Максим11 
Гость
Добавлено: 25.02.2015 23:10  |  #132428
Ответить с цитатой

Илья, Может что-то по поводу платежки посоветуете еще? Я просто тоже недавно сделал магазин, запустил, изначально ставил киви, сейчас склоняюсь в пользу Wallet One.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 05.04.2017 15:05  |  #138444
Ответить с цитатой

Максим11 писал(а):
Илья, Может что-то по поводу платежки посоветуете еще? Я просто тоже недавно сделал магазин, запустил, изначально ставил киви, сейчас склоняюсь в пользу Wallet One.

Ставьте сразу все платежные системы. Одному удобно через Яндекс Деньги, другому через Kiwi, третьему прямо с банковской карты и т.д.. Зачем себя и кого-то ограничивать в возможностях?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.04.2017 14:40  |  #138481
Ответить с цитатой

Тема интернет магазинов очень серьезная, конкурентов хоть отбавляй так что очень многое зависит от предлагаемого товара, цен, сервиса, доставки и т.д. и т.п., главное - качество, низкие цены и максимальное удобство для клиента.
Что касается раскрутки - если бюджет позволяет, то хотя бы поначалу закупайте уникальный траф, прогоните по соответствующим тематическим форумам
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 15.04.2017 23:44  |  #138537
Ответить с цитатой

Не отказывайтесь от контекстной рекламы в основных поисковиках Яндекс и Google. Контекстная реклама - быстрые продажи с вашего интернет-магазина. Правда ее сначала нужно настроить.
Вернуться к началу

annachizhik

annachizhik 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 01/08/2017 г.
Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 11.08.2017 16:19  |  #139229
Ответить с цитатой

Вот статья о том как раскрутить интернет-магазин https://blog.yottos.com/kak-povysit-rejting-internet-magazina-pri-pomoshhi-vnutrennej-perelinkovki/
на этом блоге еще много статей, которые будут полезны для новичка в этом деле
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 26.10.2017 4:16  |  #140274
Ответить с цитатой

И я советую сразу поставить все платежные системы.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация