В нашего начальника скоро юбилей, и мы сотрудниками хотим сделать хороший подарок и приятный сюрприз! Очень долго думали и наконец решили. Жена говорила, что он очень давно хочет себе iPhone 4! Но для нас немного дороговато( Подскажите, как можно хоть немного сэкономить? Большое спасибо!
Подарок для начальника, всегда должен быть дороже чем подарки для его подчиненных и тут от этого никуда не деться. То что говорит его жена, это мечтания самодостаточной семьи, которая живет от вас по бюджету на ступень выше. Это еще может быть скрытым фактором перекладывания дорого подарка на весь коллектив)) Вы примерно просчитайте среднюю ценовую политику подарков в вашем коллективе и прибавьте процентов так 20-30 для покупки подарка начальнику. Это и будет ценовой диапазон достойного подарка для вашего начальника. Совершенно не обязательно дарить что-то дорогое из украшений или вещей, можно подарить что-то необычное допустим магический шар для принятия решений)) или водонепроницаемую Bluetooth-колонку для ванной комнаты. Это я так с ходу назвал два предмета, ну а вообще
тут
можно посмотреть отличную подборку подарков для мужчин.
Всем здравствуйте! Нужна ваша помощь! В нашего начальника скоро юбилей, и мы сотрудниками хотим сделать хороший подарок и приятный сюрприз!
А может у него увлечения или хобби есть интересные? Музыку любит? Может подарить ему электрогитару, к примеру, это и солидный подарок, и полезный. А если не умеет играть, но желание имеется, то есть обучение игре на электрогитаре https://rockschool.ru/directions/guitar/electric-guitar/ приобретенное хобби начальника и в ваших же интересах)))
Очень долго думали, что именно подарить, спрашивали у его жены, и наконец решили. Жена говорила, что он очень давно хочет себе iPhone 4! Но для нас немного дороговато( Подскажите, как можно хоть немного сэкономить? Большое спасибо!
Поверьте мне, лучше купить то, что советует жена начальника. Тогда подарок от коллектива в глазах начальника будет смотреться как самым желанным. Вот уведите, он вас премирует это 100%. Если не хватает денег на покупку iPhone 4, то можете занять по быстрому у
вот таких
микрокредитных организаций. Потом погасите весь займ+проценты вашей премией))
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».