Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 63, 64, 65  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.10.2016 14:41  |  #137142
Ответить с цитатой

Примечания и Дополнения: из чистых побуждений .


Автор поста не любит мыть свою чайную чашку, но осознаёт, что мыть её надо. Чайный осадок ему не нравится, но всё же, чистая чашка, кажется ему неуютной, бездомной, чужой. Иногда он её моет, например, когда теряет там ложку. Ему часто бывает стыдно, и однажды, задумавшись над своим поведением, он придумал, как стимулировать себя к комфортной чистоте, своего любимого чайного прибора.


Автор поста, любит керамику, не брезгует хрусталём, но предпочитает фарфор. Технология производства чайной чашки хорошо известна: фарфор заливают в форму, отлитое изделие обжигают, окунают в глазурь, сушат в печи…

Если на этапе покрытия глазурью на внутреннюю поверхность изделия нанести контрузор (контррельеф), то в процессе эксплуатации, рисунок контрузора будет проявляться по мере загрязнения поверхности изделия.
Скорость проявления контрузора зависит от глубины печати – чем глубже печать, тем раньше узор проявится, чем мельче, тем позже (мельче /глубже понятие относительное, «толщина» изображения не превышает долей миллиметра).

Изображение, при традиционной технологии производства, можно нанести, как на дно, так и на боковые поверхности, штампом. К сожалению, штамп имеет свои ограничения, так он позволяет нанести целостный рисунок на дно, но не позволяет сохранить его целостность при нанесении на внутренние стенки изделия (повторяющийся узор – да, не повторяющийся - нет).


Разумеется, на подобную технику узора распространяются все достоинства и недостатки гравюр.
Изображения могут быть композиционно очень сложными, открывающимися с различных углов зрения.
Можно делать изображения растущими, и даже изменяющимися, по мере загрязнения поверхности.
В конце концов, учитывая механические свойства рисунка его можно делать сюрпризом, когда у ничего не подозревающего юбиляра проявится то или иное поучительное, весёлое изображение.
А сколько радости это доставит родителям, когда дитё само, начнёт мыть свою чашку, смывать невесть откуда нарисовавшегося свинтуса…


Однако у практической реализации этой технологии есть своё уникальное существенное препятствие.
Дело в том, что глазурь, которой будут покрывать Ваше изделие, на второй, третий слой которой Вы будете наносить узор, Вы должны изготовить и предложить сами - обычная консистенция глазури, используемая на предприятиях отрасли для нанесения узора, не пригодна (слишком текучая – узор заплывёт).
Изготовить такой состав можно, но на его использование Вам потребуется получать уйму сертификатов, не говоря о том, что производитель может «из принципа» не захотеть ставить в сушку, свои изделия, с привычными и понятными ему веществами, и Ваши.

Теоретически, для посуды из стекла и некоторых видов породистого пластика, можно использовать лазер, но практически, это получается ещё дороже, чем в случае со штампом.

_________________

С уважением и наичистейшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.12.2016 18:38  |  #137780
Ответить с цитатой

Примечания и Дополнения: Разум и Чувства.

Автор поста не любит посуду из «нержавейки». И вероятно напрасно, по тому, как посуду с настоящей качественной эмалью, ныне, найти затруднительно.
Похоронив на помойке очередной чайник, Автор поста заказал новый.
Новый чайник, формой и ёмкостью близнец прошлому, к сожалению оказался с тем же покрытием, что и его предшественник.
Номинальная «эмаль» легко стиралась, была нанесена на поверхность изделия неравномерно и главное, согласно инструкции производителя, была критична к перепаду температур. Автор поста пожил давно и помнил с советских времён, что посуда покрытая эмалью резкого перехода от холодного к горячему никогда не боялась. Посуда, покрытая эмалью, всегда боялась повреждений механических, не столько сколов, сколько деформаций того, что она защищала. Когда при нагревании или охлаждении, ёмкость ничтожно сжималась или расширялась, эмаль отскакивала, как пылью, так и более-менее крупными фрагментами, представлявшими реальную угрозу здоровью. Именно, поэтому посуду покрытую эмалью, после общей деформации невозможно было использовать для приготовления или хранения пищи.

Однако, какое отношение неудачное приобретение Автора поста имеет к предлагаемой вниманию Уважаемых Коллег теме?
По покрытию, никакое, а по оформлению непосредственное.

Производитель украсил своё изделие клубничным натюрмортом, напомнившим Автору поста его давний личный опыт.

В прежние советские времена, в середине 70-х, Автор поста посетил выставку Промышленной живописи и графики, где среди много прочего имел место небольшой экспонат – плакат продукции западного производителя с сюжетом эротического содержания. В рекламе обыгрывалась – форма клубники и узор её продольного среза.
Автор поста, обратив внимание на экспонат, попросил искусствоведа прочитать ему смысл живописной композиции. На что сотрудник выставки дал ясные комментарии о роли клубники в западной эротической культуре, в целом, и в конкретной рекламе изделия, в частности.


Цитата:


Источник изображений.


Ища повод не посылать новый чайник вслед старому, Автор поста, вспомнив этот сюжет, невольно сравнил прежнее с настоящим.

Всего сорок лет тому, ни у юного человека, ни у искусствоведа, ни у посетителей выставки, ни у общественников, ни у органов, ни у хозяйственных и партийных работников никаких современных нам ассоциаций возникнуть не могло. А если б у кого и возникло, то он постеснялся бы своё «фе» обнародовать.
Ныне же, что бы обидеться, оскорбиться в чувствах, достаточно чтоб «Рабинович напел».

Отчего в советском занавешенном, искусствовед мог объяснить юному человеку, Как и Зачем, а сейчас побоялся бы?
Что и Где изменилось?
Как, Зачем и Почему так устроено?
Может ли повториться вновь?

Разберём Механизм.




Механизм.

Понять направление будущего развития, оценить своё настоящее, выяснить о прошлом Система может только по реакции образующих её, образуемых ею Систем и в некоторых вопросах реакции себя самой.

Для этого, Система создаёт на границах образующих её, образуемых ею Систем особые эксклюзивные пороговые Циклы, наделяя обслуживающих их чиновников и политиков, в рамках свойств этих исключительных Преобразований, соответствующими Инвестициями и Рекламами.

Но, чиновники и политики, как любая и всякая Система Распределения, очень быстро, начинают привлекать Рекламы и Инвестиции сторонних Систем.

Породившая их Система вынуждена с этим мириться, столько времени, Мер разнообразия и инерционности, сколько она может себе позволить.

Когда убытки от деятельности эксклюзивных пограничных Систем начинают существенно превышать доходы, «дармоедов» начинают «оптимизировать».

Но, вот незадача, количество и качество образовавшихся в сих пограничных условиях Систем, много больше числа Систем образованных и образуемых изначально.

Иначе, Система желающая совершить ревизию сталкивается с тем, что может сократить только часть «нахлебников», малую часть, обычно, как раз, продолжающих честно оправдывать своё назначение, в то время, Меры разнообразия и инерционности, как большая часть системных «паразитов», давно и успешно работающих на себя и во все стороны, оказываются подобными сокращениями, никак незатронутыми.


Окончание следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.12.2016 18:51  |  #137781
Ответить с цитатой

Окончание. Начало, в предыдущей части поста.

То есть, всего многообразия свойств профессионалов, регулярно отслеживающих эту сферу системной деятельности, оказывается недостаточно, что бы сколь ни будь полноценно выполнить поставленную Системой задачу.

И тогда Система обращается к любителям.

Система выделяет Инвестиции и Рекламы, представляет Сувенир искомой Процедуры, оформленной обычно в виде показательного поиска, выявления и наказания системного «нахлебника», призывая желающих, последовать её примеру.

Конечно, преобладания Систем накладывают отпечаток на эту последовательность (чрезвычайно упрощённо):

*_ИСО>ЕСО Сувенир Процедуры. Закон. Показательные процессы. Массовая реакция.
*_ЕСО>ИСО - Массовая реакция. Показательные структуры. Закон. Сувенир Продукта.

Ничего сложного.

Про Заказчика достаточно – посмотрим на исполнителей.

Сперва определимся с Задачей любителей, что собственно они должны сделать?
Кто подумал «стукнуть» - забудьте, донос, рекламное сообщение, отчёт о проделанной работе – Сувенир, стоящий в конце цепочки, прежде которого долгий кропотливый труд.

Мало найти «нахлебника», нужно его ещё обозначить, сделав видимым, а для этого нужно войти в сторонний эксклюзивный Цикл и «назвать его своим» и/или назвать его именем одного из его основных участников/группы участников, т.е. помимо идентификации требуется финализация.

Определившись с фактической Задачей, дифференцируем любителей, описав их основные виды и назначения.
Критериев деления множество – выберем классификацию по Природам.

Всего три группы.

Первая группа.
«Хорошо» Вам «известная». Стимулируется Образуемыми, в том числе ею, Системами. Работает за Товары Решений, Услуги, Задачи ИСО, т.е. за «банку варенья и пачку печенья». Гордятся собой и деяний своих не скрывают.

Вторая группа.
«Неизвестная» Вам «вовсе». Стимулируется Образующими, в том числе её, Системами. Работает за Решения, Услуги, Товары Задач ЕСО, т.е. «за неведомо что». «Сподвижничество» своё не декларируют, «подвигов» не разглашают.


Примечание . В который раз - люди современного нам мира, не делят Товары на «до и после», как например не определяют целое от двух частных, Задачи и Решения. По этому Автору поста и приходится «незаконно» делить Товары, на «до» - Товары Задач и на «после» - Товары Решений.


Третья группа.
Вы «сами». Однократно стимулируется Вами, как Системами, при участии Систем Вас Образующих и Вами Образуемых. Компромиссы Качественные и Количественные. Единственный тип любителей, работающих профессионально. Бывает двух видов - ИСО и ЕСО.
ИСО – совершив Акт, всю жизнь гордится содеянным, отождествляя его с «главным делом своей жизни».
ЕСО – совершив Акт, всю жизнь проклинает себя за содеянное, отождествляя его с «неизбывным клеймом позора».

Важной особенностью этих групп является то, что только последние, «сами», всегда имеют неформальное отношение с теми, над кем работают, по существу, фактически являясь частью атакуемого ими порогового Цикла.


Осталось немного.

Подобная любительская деятельность всегда определяется и закрепляется законодательно. Доминирующая Система, привлекающая любителей для решения своих системных потребностей, обязательно прописывает условия и гарантии их сотрудничества.

И здесь, опять проявляется преобладание.

Кого и от чего, в чём обязывать и чем защищать.

Общественно-полезное Преобразование Систем.

Много раз обсуждали.

С одной стороны, Государство защищает себя, отделяя Человека от Природы, посредством Религии, с другой, Человек защищается от Государства, устанавливая между собой и Обществом Науку.

По этому, когда в пограничных взаимодействиях становится неладно, а Парки Инвестиций и Реклам оскудевают:
ИСО>ЕСО Религия доминирует над Наукой, соответственно Государство регламентирует деятельность и защищает любителей Законом о «чувствах верующих»;
ЕСО>ИСО Наука доминирует над Религией, соответственно Государство регламентирует деятельность и защищает любителей Законом о «разуме знающих».

Нетрудно понять, что таким образом Система фактически и Государство формально, невольно узаконивает образование, развитие и укрепление ересей и лженаук.
Ни одна Церковь, никогда не умилится возникновением таких отпрысков, толкующих писание по сиюминутной коммерческой выгоде, нанося тем невосполнимый вред делу Её Служения.
Ни одна Наука, никогда не возрадуется появлению подобных родственников, трактующих научные труды по своей надобности, подрывая тем самым многовековые традиции Подвига Познания.

Так же, кажется очевидным шаткость статуса и эфемерность гарантий, которые получают любители для «узаконивания» своей пограничной системной деятельности.
Ведь по существу, у любителей не больше прав, чем у тех, кого они ищут, кого финализируют, кого рекламируют.
И тех и других связывает не только настоящее, но и прошлое, становящееся будущим – однажды их всех пригласили для эксклюзивной деятельности в граничных областях.
То есть, на всякого любителя найдётся своя Система, а на всякую Систему свой любитель.
Именно по этому, разного между ними, по поведению Системы - заказчика, часто оказывается меньше чем общего.
Так, в граничных областях, возникает зеркало Системы - заказчика, Процедура, гасящая и обессмысливающая её деятельность.
Иначе, Система слишком часто меняющая свои намерения, сама себя переупаковывает, изолируя другие граничные ей Системы, от своей непоследовательной опрометчивой деятельности.



Автор поста напоминает: описанный в посте Механизм людьми не создан, но только используется, он был до них и останется после них - он есть всегда и хорошо себя чувствует.


...


В завершении поста Автор хотел бы проверить Вашу профессиональную наблюдательность.

Уважаемые Коллеги!
Пожалуйста, назовите Акт последнего коллективного «стука», в котором бы отметилось более 100 миллионов любителей…?



… правильно!

ЕСО>ИСО - Массовая реакция. Показательные структуры. Закон. Сувенир Продукта.

Выборы в США - волны массового психоза, сонм псевдонаучных изысканий, истерики СМИ, шизофрения политиков, враг народа, дурное влияние, вот-вот Закон о «разуме знающих», и за Чучелом не постоят.
_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.02.2017 11:53  |  #138119
Ответить с цитатой

Примечания и Дополнения: « crimen laesae majestatis ».

Сувенир Нормы Поведения, никакого практического отношения к декларируемым принципам не имеет, выражая интересы и чаяния ограниченного круга чиновников и политиков, стремящихся защитить свои собственные пороговые Формы Поведения, упаковав их подобным формализованным Образом.

Обслуживается тем же системным механизмом, что и «Закон о защите чувств верующих».

Инициируется «научной общественностью», обслуживающей Системы с преобладанием ИСО>ЕСО.

Инструмент Политической Рекламы.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.02.2017 11:55  |  #138156
Ответить с цитатой

Примечания и Дополнения: « седьмое доказательство ».

Цитата:

"Необходимо следить за безопасностью в нашей стране. Вы видите то, что происходит в Германии. Вы могли видеть, что происходит, прошлым вечером, в Швеции. Кто бы мог поверить? В Швеции! Они приняли слишком много [мигрантов]. И теперь у них проблемы, которых нельзя было раньше вообразить", - сказал Трамп. …
...


Материал полностью.


Цитата:


Двумя днями ранее, выступая на митинге своих сторонников во Флориде, президент США Дональд Трамп заявил о серьезных проблемах в Швеции.
"Посмотрите, что произошло в Германии, посмотрите, что произошло вчера вечером в Швеции. В Швеции, кто бы мог подумать! В Швеции! Их было много. У них возникли проблемы, которые они и представить себе не могли", - сказал американский лидер.

...


Материал полностью.


Природы Искусственные и Естественные загодя сообщают о пороговых преобразованиях всем того желающим, на предмет размещения или получения желаемых Реклам и Инвестиций. То есть, о катастрофах естественных и искусственных, всегда, известно заблаговременно.

Существует вековечное Правило никогда не уведомлять о таких событиях мирские власти.

Почему?

Потому, что получив такую информацию, мирские власти решительно ничего не предприняв для предотвращения бедствия, по его завершению, обвиняют в произошедшем источник Правило нарушивший – виноват тот, кто знал вчера .
Разумеется в основе такого недеяния стоит Системный Механизм и мирские власти допускают преступную халатность не бескорыстно, но сейчас не об этом речь.

Предвидел ли Трамп события или его подставили спецслужбы/журналисты, уведомив о беспорядках мигрантов в Швеции, как не об ожидаемом, но о свершившемся факте – не важно! Нарушив Правило , по неумолимому Системному Механизму он будет назначен виновным в случившемся, при полной абсурдности и бездоказательности обвинений.

_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.03.2017 19:58  |  #138227
Ответить с цитатой

Примечания и Дополнения: « господин соврамши ».


Отношение составляющих Продуктов и Процедур состояний чиновников и политиков прямо связаны со знаком преобладания Систем, которым они служат.

ИСО>ЕСО, например Россия - Процессы преобладают над Продуктами.
Основная часть состояний, концентрируется в Процедурах, второстепенная, в Продуктах. Отношение этих частей не случайно. Как только чиновник или политик таковое отношение нарушает, ему делают внушение. И если он не возвращает должное, его самого переупаковывают, а его состояние деструктурируют, восстанавливая попранное равновесие.

ЕСО>ИСО, например Америка - Продукты преобладают над Процедурами.
Основная часть состояний, концентрируется в Продуктах, второстепенная, в Процедурах. Отношение этих частей не случайно. Как только чиновник или политик таковое отношение нарушает, ему делают внушение. И если он не возвращает должное, его самого переупаковывают, а его состояние деструктурируют, восстанавливая попранное равновесие.


Очевидно, зачем и как чиновники и политики Систем обоих преобладаний переводят свои активы в Системы с противоположным преобладанием.

ИСО>ЕСО, например россияне.
Переводят часть своих активов, легализуя их в Продуктах Систем с преобладанием ЕСО>ИСО, скрывая при этом другую их часть, по Процедурам оставшуюся в России.

ЕСО>ИСО, например американцы.
Переводят часть своих активов, легализуя их в Процедурах Систем с преобладанием ИСО>ЕСО, скрывая при этом другую их часть, по Продуктам, оставшуюся в Америке.

Зачем и Как понятно, что чиновники и политики Систем обоих преобладаний рискуют, поступая подобным Образом, т.к. чиновники и политики Систем с противоположным преобладанием, в которых таковые активы размещаются, могут их конфисковать, на основании традиций и предпочтений Систем, которым они служат.


Впрочем, подобно, таковые действия чиновников и политиков не всегда служат основой для их преследования на Родине.
* Действующий Президент США, содержащий в Америке большую часть своих активов в Продуктах, фактически обвиняется в государственной измене, в форме подозрения о гипотетическом размещении неопределённой части своего состояния в Процедурах России.
* Семейству Клинтон с помощницей, обладающему сравнительно незначительными активами, по Продуктам, в Америке и не сопоставимо большей их частью, в Процедурах, в странах Залива, по всем системным традициям и правилам Америки светит электрический диван, однако, никто никаких обвинений в государственной измене им не предъявляет и предъявлять не собирается.


Но, вернёмся в Россию.

Обвинения, выдвинутые против Дмитрия Анатольевича несостоятельны, именно, по Природе Систем преобладания ИСО>ЕСО.

Претензии к государству, в целом, к его политикам и чиновникам, в частном, обусловлены прямой проекцией одних системных условий на другие – любимое увлечение либерально-демократической общественности, которое по Природе своя, никаких системных перспектив не имеет, и иметь не может.

Единственное, что способно изменить политику обслуживания активов и судьбу Дмитрия Анатольевича, это вольное или невольное нарушение им, описанной выше пропорции Продуктов и Процедур.

P.S._________________

Преобладание Систем на выборах не меняется!
Кроме этого, вертикально-ориентированная коррупция, присущая ИСО>ЕСО, ничуть не лучше, коррупции горизонтально-ориентированной, характерной для ЕСО>ИСО.
Таким Образом обещание Алексея Анатольевича, победить коррупцию невыполнимо по содержанию и некорректно по форме.
Соответственно - « поздравляю вас, гражданин, соврамши! »
_________________

С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.03.2017 0:38  |  #138232
Ответить с цитатой

Примечания и Дополнения: «пустая шоколадина».



Механизм.

У Вас, Уважаемые Коллеги, как у любой и всякой Системы есть свои особенности Преобразований, некоторые из которых Вы желали бы развить, некоторые укрепить, а от некоторых, хотели бы избавиться.

Единственный способ это сделать – финализация – изменение времён, Мер разнообразия и инерционности обслуживаемого Вас, Вами обслуживаемого Цикла.


Актуальные Явления наших времён, Мер разнообразия и инерционности - Ябеда и Обида.

Допустим, что Ябеда свойственна Системам Искусственным Образуемым (ИСО), а Обида, соответственно, Системам Естественным Образующим (ЕСО).

Вспомнив взаимосвязь ИСО и ЕСО, выразим эту зависимость через Алгоритм:
Образующие Вас Системы ЕСО (Обида) – Вы, как Система (Ябеда-Обида) – Образуемые Вами Системы ИСО (Ябеда).

Или, обезличив:

Образующие Системы ЕСО (Обида) – Система (Ябеда-Обида) – Образуемые Системы ИСО (Ябеда).

Так понятнее?
Правильно – Ябеда и Обида обслуживаются в разных Циклах, разделённых меж собой Системой , обладающей уникальной способностью – Ябедничать и Обижаться самой на себя.

Понятно, кому нужны Системы Ябед и Обид, но кому нужна Система Ябеды с Обидой?

Когда Вы финализируете Цикл, с тем что бы прорекламировать и проинвестировать особенности Вашего преобразования, Вы способны имитировать/демонстрировать почти всех участников финализируемого Вами Цикла, кроме одного, которого в этом Цикле не было и не могло появиться – стороннего однократного преобразования Компромисса.

Иначе, таинственная Система Ябеда-Обида есть Механизм Компромисса, без которого нельзя реализовать задуманный Цикл финализации.

Подобно, очевидным становится способ прерывания Механизмов финализации, а именно, публикация системного адреса, Пути, указывающего на Компромисс таковую финализацию обслуживающего и обеспечивающего.

Так к Ябедам и Обидам, добавляются Механизмы Путей их прерывания.


А так ли существенны, интересны и актуальны, для Вас Уважаемые Коллеги, эти самые Ябеды, Обиды и Пути?
Принципиально существенны, чрезвычайно интересны, сущностно актуальны!


Например…

Этот Пост, состоит из Ябед, Обид и Путей.
Этот Уважаемый Форум наполнен Ябедами, Обидами и Путями.
Любимая книга содержит Ябеды и Обиды, пронизанные Путями Авторского Замысла, позволяющими Вам переходить, от одного фрагмента сюжета к другому.
Искусства и Культуры сплошь состоят из Ябед, Обид и Путей.
И т.д….


Ваши действия, Уважаемые Коллеги, содержат те же составляющие.

Исповедь: верующий – Ябеды и Обиды, священник – Пути.
Защита: соискатель - Пути, оппоненты - Ябеды и Обиды.
Пресс-конференция: журналисты - Ябеды и Обиды, интервьюируемое Лицо - Пути.
Выборы: избиратель - Пути, политик - Ябеды и Обиды.
И т.п.…



Окончание следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.03.2017 0:41  |  #138233
Ответить с цитатой

Окончание. Начало, в предыдущей части поста.

Отдохнули?

Доделаем.


Как догадаются Ябедник и Обижаемый о том, когда им следует начать, а когда закончить, если Циклы разные?

Элементарно – таких Циклов два.

Первый Количественный - второй Качественный.

Работают одновременно.

На Вас ещё не начали Ябедничать, а Вы уже Обижаетесь – одновременно – Ябеда ещё не закончились, а Вас это уже не волнует, Вы Оскорблены.

Но, вот незадача, обслуживать свои особенности Преобразования Вы желаете в каждом Цикле. И в этом тоже. И история повторяется снова. Всех можно имитировать/демонстрировать, кроме Компромисса.

Вот тогда-то Вам и делают сторонние Политики, Потребители, Чиновники и Производители свои «сомнительные» системные предложения – желаете стороннее однократное, извольте, но за услугу…

Ваши Ябеды – Ваши Ябеды.
Ваши Обиды – Ваши Обиды.
Но, для нас, Вам всё равно, с Вами не связанно, сделайте вид, Обидьтесь, Наябедничайте, на того, на кого мы укажем…

Не смотрели, не читали, не бывали, не видели, НО ОСУЖДАЕМ!
Не смотрели, не читали, не бывали, не видели, НО ОБИЖАЕМСЯ!


Соедините меж собой, приведённые Автором Поста Модели Циклов с одним и двумя Компромиссами…

Правильно!

Ябедничая или Обижаясь, одновременно и непрерывно Вы являетесь, для другой пары Ябедничающих или Обижающихся сторонним однократным Преобразованием - Компромиссом.

Подобно Производителям, Потребителям, Политикам и Чиновникам, Вы совершаете своё стороннее однократное за Услугу – Ябеды или Обиды на указываемый Вами адресат.

Ещё раз!

Вы никогда не Оскорбляете или не Обижаетесь сами, Как Системы, но всегда реализуете Ваше намерение через сторонние Циклы, которым Вы оказываете услугу по финализации сторонних Ябед или Обид.


Усложнение Механизма влечёт расширение возможностей влияния на работу таковых Циклов:
*_ хотите завершить пораньше – указываете Путь к Компромиссу Качества;
*_ желаете, что бы не началось – Путь к Компромиссу Количества;
*_ стремитесь увидеть всех участников и/или исключить любую возможность возникновения Ябеды или Обиды, в принципе, пожалуйте к Компромиссу финализации.


Дедушку Дональда заели СМИ.
Будучи, по системной Природе, ИСО>ЕСО, Дедушка Дональд противопоставляет Ябедам и Обидам СМИ Пути …
Но, СМИ не только не унимаются, но финализируют на Дедушке Дональде ещё более различные Поношения и Оскорбления.
Как же поступить Дедушке Дональду?
Правильно!
Достаточно наладить общение не со СМИ, а с их читателями/подписчиками, избирателями. И если у него получиться и читатели/подписчики ему поверят, то сами укажут нужные Пути, атакующим его СМИ.

В прочем, есть и другой способ.

Современная Рекламно-Инвестиционная Компания, жертвой которой является Дональд Трамп - огромный информационный «пузырь».
Достаточно показать маленький фрагмент Пути к Компромиссу финализации, и …
Даже не пытайтесь - «война дешевле»!
Так, что Дедушке Дональду придётся решать возникшие на нём Проблемы самостоятельно, если конечно, этот Путь не укажет Природа...

_________________

С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.11.2017 18:53  |  #140451
Ответить с цитатой

Примечания и Дополнения: « то немцу смерть. »


У этого, как и у всех прочих, себе подобных примеров всегда есть две «стороны медали» - Естественная и Искусственная, ЕСО и ИСО.

С одной, «естественной» стороны, подобное пороговое поведение обусловлено изменениями в Природе Образующих Систем, прямо связанное со сменой их знака преобладания.
Изменение критериев преобразования Опыта – Языков, самого Опыта, Законов его Преобразования, влечёт неизбежные неуверенность и подозрительность, когда и где, игнорируемые прежде Рекламы и Инвестиции, ныне, вызывают обострённую болезненную реакцию.

Это можно понять, это нужно простить.

В конце концов, на сегодняшний день, подавляющее большинство землян не в состоянии отличить и отделить свою собственную реакцию на таковые изменения в образующих их Системах от природы России, отчего Россию в целом и россиян в частном, нарекают виновными и сопричастными к любым и всяким событиям и явлениям. (Особо в отношении ЕСО>ИСО к ИСО>ЕСО, когда первые вменяют в вину вторым любую и всякую безобразность, независимо от природы её возникновения).


С иной, «искусственной» стороны, подобное пороговое поведение обусловлено нормальным системным желанием преобразовать свои пороговые Продукты и Процедуры по критерию, предложенному Сувениром.
Другое дело, что желающих избавится от обременительных пороговых Продуктов и Процедур оказалось (в силу приведённых выше причин естественного характера) больше, чем мог вместить образованный коррупционный Цикл.
Когда и где желающие решить свои собственные системные проблемы на чужой счёт, предприняли многочисленные попытки финализации на данном Сувенире совершенно посторонних Циклов, не имеющих к Сувениру никакого прямого отношения.

Это можно понять, этого нельзя простить.

В конце концов, на сегодняшний день, подавляющее большинство чиновников и политиков на Земле не желают различать и отделять свою собственную реакцию на таковые изменения в образуемых ими Системах от природы России, отчего Россию в целом и россиян в частном, нарекают виновными и сопричастными к любым и всяким событиям и явлениям.


Цитата:
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=49382&start=90] …иначе: Разум и Чувства. [/url]

_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.01.2018 1:21  |  #140938
Ответить с цитатой

Примечания и Дополнения: « Под фонарём. »

Среднестатистическое недоумение можно выразить так:

Цитата:
Как было бы прекрасно, если бы учащиеся направили разрушительную энергию своей юности на подметание улиц или сколачивание скворечников.
Так нет.
Вместо этого, накачавшись всякой дрянью в социальных сетях, они реализовали себя в школах, топорами, ножами и «коктейлями Молотова».


Таковая точка зрения ошибочна. Разложим случившееся применительно к Продукту и Процедуре.


Продукт.

Современная роль Социальных сетей сильно преувеличена.
Что бы сформировать тот или иной Продукт необходимо полноценное полноправное участие всех этапов-систем его преобразования: Управления, Производства, Распределения и Потребления.

Иначе, кроме Политической, к которой Социальные сети и относятся, так же необходимо, соответственно и последовательно, наличие Информационной, Коммерческой и Потребительской составляющих.

Только Формой Поведения «не отделаешься».

Что бы спровоцировать потенциального преступника, надо сперва, сделать его способным такую провокацию воспринять. Что, как Вы понимаете невозможно, без предварительной работы Образа Жизни в Потреблении.

И наоборот, что бы начать формирования криминального Образа Жизни, нужна заблаговременная коррупционная инициатива пороговой Формы Поведения в Управлении.

Всё между собой взаимосвязано.

Социальные Сети несомненно играют свою роль, но это далеко не всё, что заслуживает пристального внимания. Отрицание таковой необходимости приводит к тому, что ищут не там, где утеряно, а там, где «светло».

Понятно, что куда проще полагать, трагические события явлением чуждым и эпизодически, чем родным и регулярным.

Интернет далеко не единственная сеть обслуживающая это явление.
В Природе, всегда, существовали, существуют и будут существовать свои собственные средства коммуникации.
Подобно сетям Коммерческим, которые, к слову к коммерции никакого отношения не имеют, в Природе реализованы сети Информационные.
Первые обслуживает Распределение, вторые Производство.
ИСО и ЕСО соответственно.
Эти сети общество контролировать не может, а они общество – запросто.

В завершении этой части нелишне напомнить, что последние время, Меры разнообразия и инерционности, мы живём в условиях смены знаков преобладания систем, что само по себе накладывает отпечаток повышенной нервозности и нестабильности на все обслуживаемые ими системные отношения.


Процедура.

Что бы учащиеся предпочли топорам, ножам и «коктейлям Молотова» скворечники и мётлы, одной системной полноценности Продукта недостаточно, требуется ещё полноценность по Процедуре.

Ошибочно полагать, что школьников, совершивших преступления кто-то заставил это сделать. Они совершили свои пороговые Рекламы на имеющиеся у них граничные Инвестиции, совершенно добровольно.

Всё что им было нужно – пороговое преобразование в коротком паразитном цикле. Пустяшная формальность, фетиш, никчёмный сувенир, который послужил одноразовым пусковым механизмом свершившихся трагедий.

Собственно, только этим, они, по Процедуре, друг от друга и отличаются.

В этом контексте уместны неприятные, но справедливые вопросы:
«Что Общество сделало для того, что бы потенциальные преступники захотели вложить свои Инвестиции, в иные некриминальные Процедуры?»
«Что Государство может предложить потенциальным преступникам, для реализации их Реклам, исключительно в виде общественно-безопасных Продуктов?»

Оглянитесь, и Вы с удивлением обнаружите, что ни Общество, ни Государство, практически, по существу, кроме административно-карательных мер, предложить потенциальным преступникам, ничего не в состоянии.

Общество и Государство, в серьёз полагает, что юноши и девушки, социально и политически обязаны быть ответственными благонадёжными гражданами, не зависимо от того, что по Природе, от молодых людей требуют образующие их и образуемые ими Среды.

Таковое отношение, опасное по своей сути, имеет в своём «недеянии» ещё одно весьма грозное последствие.

В связи с отсутствием конструктивных предложений от Общества и Государства, с одной стороны, и по причине смены знака преобладания, с другой, молодые люди оказываются перед насущной необходимостью повышения пороговых свойств используемых ими Реклама и привлекаемых ими Инвестиций.

В результате, молодые люди начинают обращать внимание и реагировать на такие предложения, которые прежде были бы ими с неприязнью отвергнуты.

Таким образом, планка срабатывания опускается и ещё большее число молодых людей, с ещё недавно безопасным парком Реклам и Инвестиций, оказывается у опасной черты, переход которой влечёт неизбежный, непоправимый, невосполнимый ущерб.



Окончание следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 10 из 65
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 63, 64, 65  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация