Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 64, 65, 66  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.12.2015 20:20  |  #134433
Ответить с цитатой

Окончание. Начало, в предыдущей части поста.

Цитата:

Л. Гулько ― Только можно скажу. Потому что вопросы, «Новые русские сенсации», скажите. Не об чем говорить, Шарапов.
И. Петровская ― Совершенно. Глеб Жеглов и Володя Шарапов.


Материал полностью.



Цитата:

О. Бычкова ― Кто это?

Материал полностью.


Четыре с лишним года Леся Александровна как-то себя вела.
Вы это Знали и Понимали.
Она не скрывала, Вы не прятали.
Вас предупреждали.
Вы протестовали/Вы игнорировали/Вы соглашались.
Но, ничего не предпринимали – за всех отвечал Главный Редактор.
Случилось - Формы Поведения слились в Образ Жизни.
Теперь, Вы опять не желаете говорить об этом, ибо «говорить не о Ком».
Как же, персонификация!

Как о покойнице - хорошо и раньше было трудно, а теперь, тем более, а если не хорошо, то никак?!

Происходит подобное с Вами, от того, Как боитесь, но не Лесю Александровну, а себя и своих коллег - сам не персонифицируешь, персонифицируют другие, и ладно, если себя, так ведь тебя, запросто, назначат и упакуют.

Так вот, профессионально Вы ОБЯЗАНЫ об этом говорить.
Для профилактики, потому, что все из Вас находятся, по Природе Вашего СМИ, в ежесекундной готовности к подобному Поступку. Не говоря о том, чего тогда стоит Ваша критика подобных поступков Ваших коллег из СМИ Систем с преобладанием ИСО>ЕСО, если Вы не способны дать себе должную оценку.

Именно по этому, Вам самим, а так же Вашим акционерам, благодетелям, заступникам и противникам важно Знать и Понимать, что Вы способны реагировать на подобные неизбежные Явления, адекватно и предсказуемо.

И это тем более важно, что в условиях смены знака преобладания Сред, подобные поступки будут происходить всё чаще, в куда более радикальных условиях, с несопоставимо более печальными последствиями.


В завершении этого поста, Автор желал бы обратить внимание на два важных для нас момента связанных с событиями вокруг ухода Сергея Львовича.


Цитата:

Я могу ошибаться — я не врач, а просто близкий «Эху» человек. Я переговорил с Венедиктовым, прежде чем написать заявление об уходе. Алексей со мной не согласился. Я не принял его точки зрения. Мы — взрослые мальчики, имеем на это право.

Поводом для разговора и ухода с «Эха» послужила вот эта публикация на сайте:
Окончательное решение было принято после вот этой.
Эти посты подписаны «помощником главного редактора радио «Эхо Москвы»». Имя помощника не имеет существенного значения.



Так что все мои вопросы были исключительно к Алексею Венедиктову. Для меня важно то, что отсутствием реакции на посты своего помощника сам главный редактор подтверждает свою солидарность с высказанными в них оценками:…



Сегодня я не хочу, не могу и не буду поддерживать новый курс капитана на поддержание рейтинга в ущерб базовым ценностям.

На мой взгляд, «Эхо Москвы» сегодня предает свою базовую целевую аудиторию. Генезис «Эха» тесно связан с горбачевской гласностью. Тогда читающая и думающая часть советского общества открыто получила в свое распоряжение полные версии текстов лучших умов России и СССР. Их больше не надо было искать по самиздатам. До миллионов возросли тиражи «Московских новостей», «Огонька», «Нового мира» и иже с ними. Люди думающие и при этом либеральные были в нашей стране всегда. С приходом гласности их просто стало больше. Мы были их частью и решили сделать радио именно для них, то есть для себя самих и для похожих на нас. Их число волновало нас не сильно — было важно, что образованные и умные люди стали считать радио «своим». Мы подпитывались ими и работали для них. Именно отсюда желание не замыкаться на одном течении мысли, будь то в политике или в искусстве, а представлять «все значимые точки зрения». Все, кто не входил в эту целевую аудиторию, были вольны присоединиться к ней или просто пройти мимо и не слушать.



…Нефильтрованное «Эхо» стало опасным для душевного здоровья.



Материал полностью.


Автор поста желал бы подчеркнуть, что его не привлекает внутренняя «кухня» СМИ и он не собирается с ней возиться. Всё произошедшее, интересует его с позиции ТСР, где, к счастью, людей нет, не было и никогда не появится.



Момент №1

Мы разбирали этот Механизм на примере разрушения Культуры боления рассматривая отдельные примеры пограничных Форм Поведения и специфических Образов Жизни Уважаемых Болельщиков и Фанатов.

Леся Александровна для Сергея Львовича повод персонификации. Реальная причина его поступка подобна причине поступка Автора поста, в своё время покинувшего Форум этого СМИ – стремительный распад Культуры, обнищание Языков, оскудение Опыта.

Вот только Алексей Алексеевич, подобно Леся Александровна, подобно Сергей Львович здесь не при чём.

Подобное Явление характерно любой и всякой Системе разрушающейся под гнётом ответственности граничных Продуктов и Процедур с пороговыми для данной Системы свойствами.

То есть, это не могло произойти мгновенно, но продолжалось долгое, непростительно продолжительное время, Меры разнообразия и инерционности.

Внешне, всё оставалось по прежнему, но по существу, ткань СМИ разрушалась, все это Понимали, но Знать об этом никто не хотел.

Не печальтесь Сергей Львович. Эти системные Явления не только неизбежны, но и обратимы. Для того, что бы изменить системную ситуацию на «Эхо Москвы» надобно только изменить условия граничных преобразований - снизьте бремя ответственности и почти всё восстановится.


Момент №2

Рассмотрим коллизию между двумя типами сотрудников, воспитываемых самим коллективом и приходящими извне.

С одной стороны - сотрудник, воспитываемый и обучаемый компанией, рано или поздно компанию покидающий.
Услугами подобного сотрудника можно пользоваться на этапе его становления и взросления.
Уходу такого сотрудника препятствовать не рекомендуется, т.к. будучи остановленным административно (а за всё остальное некорректно, т.к. он перенял это у вас) он начинает «чудить».

С другой стороны - сотрудники привходящие извне, в силу независящих от компании обстоятельств, побуждаемые разнообразными причинами.
Они имеют приемлемую квалификацию, но на них сложно положится.
Подобно Мэри Поппинс они прилетают и улетают по «ветру перемен».
Правда, подобные профессионалы падки на предложения «от которых трудно отказаться». Но, горе тому, кто так поступит. Соблазнённый привходящий профессионал почти мгновенно утрачивает все те замечательные навыки и особенности, за которые его оценили. И вот уже тот, кто ещё вчера мечтал удержать, начинает ночами гадать, как избавится.

Так вот, между теми профессионалами, кто приходит по внешним причинам и теми полупрофессионалами, кто формируется в коллективе, взаимно, возникают, обслуживаются и утилизируются конфликты.

Очень важно Понять почему это Явление конфликта возникает и на каком противоречии Систем оно строится.

Дело в том, что у профессионалов входящих, всегда, Продукт преобладает над Процедурой (ЕСО>ИСО), а у полупрофессионалов доморощенных, напротив, Процедура преобладает над Продуктом (ИСО>ЕСО).

То есть, несмотря на то, что они являются профессионалами одного Цеха, они обслуживают разные, системно-противоположные части Цикла обмена.

Понятно, что в условиях обслуживания пороговых Продуктов и Процедур, такие отношения обостряются, по этому, когда в их среде появляется профессионал/полупрофессионал, готовый радикализовать Цикл по Продукту или по Процедуре, его действия воспринимаются соответствующе.

Леся Александровна, в сущности, имея очень мало собственного наработанного Продукта, поправ Процедуру ИСО>ЕСО, продекларировала способность к ЕСО>ИСО, поставив на вид всем профессионалам ЕСО>ИСО, что она способна на большее, на что получила закономерный отлуп ИСО>ЕСО, на сувенире которого и начудила.

С другой стороны, вспомнив недавнее прошлое, когда назначенный «варяг», постаралась внести в Процедуры ИСО>ЕСО данного СМИ свои Знания, о чём её никто не просил и что, кстати, стало системной причиной её изгнания, выраженной в её неспособности предъявить соответствующие декларируемым ей Процедурам Продукты обмена.
_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.12.2015 20:42  |  #134451
Ответить с цитатой

Примечания и дополнения: «Saint Philip».

Следует отдать должное Автору поста, он терпеливо подождал, пока служба закончится, и только после этого, уважив чувства верующих, принял решение опубликовать свой пост.

Отношение Автора поста к творчеству Филипа Котлера (в дальнейшем Филипа Ивановича (Ф.И.)), давние и сложные, не личные, но деловые.

Первое своё заочное знакомство с творчеством Ф.И., Автор поста относит к началу 80-х, в виде прочтения перевода статьи Ф.И., опубликованной в самиздатовской отраслевой литературе (самиздат был не только и не столько литературный и политический, сколько отраслевой).

В 70-х, 80-х годах, в Ленинграде, в открытой продаже, в том числе в «Старой книге» и «Планете» (книги на иностранных языках), литературу по Маркетингу найти было можно. Тем более, её можно было найти у букинистов. В крайнем случае, нужную книгу, можно было заказать - иностранцы продавали не только одежду и технику, но и отраслевые издания.
Комитет, подобных отношений не приветствовал, но и не мешал.
Государство не было заинтересованно в повышении квалификации по спорным профессиям, но у него хватало мудрости, тому не препятствовать.

Кроме приобретения отраслевой литературы, её можно было прочитать в библиотеке и у коллекционеров.

Конечно, не в районной, и не в городской. Такие книги водились в «Публичке», но, в «Публичке», без диплома, делать было нечего.
Соответственно поступали разно.

Автор поста, например, арендовал профильный диплом с инженером.
Услуга платная, но не обременительная.
Стоило только, в особом месте шепнуть, как, либо сразу, либо чуть погодя, соискателю предлагался опытный дипломоноситель нужного профиля с непременным навыком не своей работы.

Инженер с дипломом назывался «отцом», которому некуда деть «сына-оболтуса». Все всё понимали, от «сына-оболтуса» до сотрудников библиотеки и никто тому не мешал.
«Отец» сидел тихо, пока «сын-оболтус» знакомился с нужной ему литературой. Сотрудникам библиотеки и «отцу» было приятно, а «сыну-оболтусу» полезно. Так продолжалось некоторое время.

Но, однажды, к «сыну-оболтусу» подошёл, тот, кому было неприятно и компетентно заметил, что хотя государство приветствует стремление юного поколения к знаниям, в следующий раз, оно надеется, увидеть столь изобретательного молодого человека, со своим дипломом.

С коллекционерами было проще.
Во временное пользование, коллекционер ничего не давал, а вот почитать «с рук», сколь угодно. Взрослый и юный, читающие в Летнем саду, одну книгу на двоих. Кто подумает дурно?

Наконец нужные книги можно было заказать.

Автор поста, в начале 80-х, ещё при Брежневе, заказывал нужные ему работы у иностранных студентов, которые учились в наших ВУЗах.
Что касается книг репринтных профильных, то для этой цели, он прибегал к услугам студентов Духовной семинарии.
Если Автор поста не забыл, то при ввозе в СССР на книгу ставился штампик, и при вывозе, книгу нужно было предъявить. Но, во-первых книги терялись, во-вторых ветшали до макулатурной неузнаваемости, в-третьих, их согласно заимствовали.

Кроме того, услуги студентов Духовной семинарии были удобны тем, что помимо самого бесценного издания и профессионального комментария, можно было рассчитывать на квалифицированный перевод (греческий, латынь, арабский и т.п., в городских школах и училищах не преподавали).
Конечно, за посещение Духовной семинарии Автор поста, будучи «комсомольцем», получал внушение от директора, побуждаемого «сигналами». Но, во-первых, из ПТУ выгнать было сложно, а посадить не за что, а во-вторых, директор был мудрым человеком и понимал, что к чему.

В общем, к концу 80-х Автор поста знал и понимал неприлично много. Однако, он не мог работать по желанной им специальности. Дело в том, что в СССР, будь Вы хоть Исааком Ньютоном, без профильного диплома, Вас к физике, на «пушечный выстрел», никто бы ни за что не подпустил.
То есть, после основной работы, Вы могли заниматься, чем угодно, но на любительских, добровольных началах. И многие так и делали. По этому, профессиональный уровень подготовки по любимым отраслям был необычайно высок (чем Автор поста беззастенчиво пользовался).

С середины 80-х годов, будучи студентом, Автор поста искал возможность получения диплома для легализации своей деятельности, с одной стороны, и нормального высшего, что бы систематизировать свои знания и понимание, с другой.
Но, всякий раз, когда Автор поста находил кого либо, то оказывалось, что он, со слов обнаруженного, понимает и знает предмет несопоставимо лучше. И так, «перебором», он «добрался» до Давида Иосифовича Баркана.

У Давида Иосифовича была возможность дать диплом, и что не менее важно, помочь привести в соответствие.

В этом огромная принципиальная разница между тем, Как учат сейчас и тем, Зачем учились тогда. И в целях и в задачах. Давид Иосифович и его коллеги, были для нас не столько преподавателями, сколько партнёрами. Мы имели свободу и право спорить и оспаривать. Иначе, не было догм. Знания были живыми, а Понимания собственными.

Нетрудно понять, Почему в подобной атмосфере, появление перевода Ф.И. «Основы Маркетинга» (“Marketing Essentials”), опубликованного в конце 1991, и поступившего в Ленинград из Москвы, в январе 1992, вызвало вполне определённые реакции.

Кого-то книга заинтересовала. Кого-то не заинтересовала. Купили многие.

Автору поста приглянулось вступление, а сама работа Ф.И. разочаровала, но не уровнем, книга написана для детей старшего школьного, а именно содержанием.


Когда, примерно с месяца полтора тому, Автор поста увидел очередную рекламу мессы св. Филипа, то решил написать пост, но не по работам Ф.И., а по подобному подходу вообще. Именно по тому, что, к сожалению Автора поста, у его Уважаемых коллег отсутствует базовое представление о «порядке вещей», накладывающее свою печать на Продукты и Процедуры их отраслевой деятельности.

Автора поста не желает разрушить, чьих либо религиозных основ профессионального благополучия или оскорбить, чьих либо высоких чувств экономической веры, но еретически надеется, что в результате прочтения, Уважаемые коллеги позволят себе каплю сомнения, ибо без сомнения, всякая вера мертва.


Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (27.12.2015 21:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.12.2015 20:43  |  #134452
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало, в предыдущей части поста .


Как и прежде, Автор поста собирается реализовать свой замысел через описание Механизмов Обмена. Ибо, как ему видится, «Теория Систем Распределения» (ТСР), исследующая поведение Систем, подобно «Исследованию Операций», способна показать известные Уважаемым коллегам Явления, с непривычной для них точки зрения и в неожиданном для них ракурсе.

Автор поста, заблаговременно приносит свои искренние извинения тем, кому его пост покажется упрощённым и поверхностным, ибо он намерен выразить сложное простым доходчивым Образом, очевидным для большинства наших Уважаемых верующих коллег.


Механизм трёх Циклов.

Допустим, Вы – Производитель и желаете передать кому-то Товар, который Вы способны произвести.

Производитель, подобно Потребитель, потребляют Форму, а производят Содержание.

Кроме того, Ваш Товар является носителем Ваших свойств, и в нём никак не отражены свойства того, кому Вы желали бы его передать.
Значит, Вам нужен кто-то третий, отличный от Вас, Производителя и от Вашего «визави» Потребителя, по Природе Преобразования, способный не только разбавить Ваши свойства, свойствами того, кому Вы его адресуете, но и переменить его Содержание Формой.
И для этого, Вы обращаетесь в Систему Распределения.

Система Распределения, потребляющая Содержание и производящая Форму, принимает Содержание Вашего Товара, множественно его преобразует, смешивая в Языках – критериях преобразования Опыта, Ваши интересы и интересы Потребителя Вашего Товара.

Потребитель получает от Системы Распределения Форму – плод множественного преобразования Содержания Вашего Товара.
И вроде бы все довольны.

И вот тут возникает пикантный момент, о котором Ф.И. предпочитает не вспоминать.

Как, позвольте Вас спросить, Ваш Потребитель сумеет понять, что он получил, то, что заказывал?
Подобно.
Как, Вы, Производитель, позвольте спросить Вашего Потребителя, сможете узнать его реакцию, на то, что Вы решили для него выполнить?

Если верить Ф.И., Вам об этом Зачем-то должна рассказать Система Распределения, которая строго говоря, видала Вас обоих, Производителя и Потребителя, Роскомнадзор знает где, хотя Ф.И. настаивает на целом ряде методов, которые должны Вам помочь в сборе подобного рода информации.

Поскольку, «нехороший человек», Ф.И., предпочитает на эту тему не распространяться, обмолвимся, что Вы, Производитель и Ваш визави, Потребитель, получите нужную Вам информацию из двух других связных этапов, а именно:

1._Потребитель Вашего Товара, сравнит меж собой два результата – то, что получено от Вас и то, что он произвёл за шаг до того, как это сделали Вы, произведя Содержание Задачи, Форма которой, в свою очередь, стала нуждой Производства Вашего Товара.

2._Вы, Производитель, оценивая свой труд, сравниваете меж собой два результата – то, что Вы преобразовали, как Товар и то, что на шаг после того, как это сделал Ваш Потребитель, вернулось к Вам Формой Решения, став потребностью Производства Вашего Товара.

Так у Вас возникают три взаимосвязанных этапа преобразований, не прямо, но косвенно, связанных меж собой, реализуемые в трёх разных Системах, взаимодействующих не прямо, но опосредовано.

В этой связи, если Вы обратите своё внимание на работы Ф.И., то заметите, что моделируемая им Система плоская, «запертая» между Производителем и Потребителем, Когда и Где, вся деятельность участников рынка протекает внутри одной Системы.

Фактически участники рынка Модели Ф.И., Производитель и Потребитель, со своими нуждами и потребностями, оказываются представленными интересами их вспомогательных бедных родственников (фрагментарно Производство Распределения и Потребление Распределения, а так же исчерпывающе Распределение Распределения и почти никак Управление Распределения).



Продолжение следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.12.2015 20:46  |  #134453
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало, в предыдущих частях поста.

Сопоставив описанный выше Цикл, с работами Ф.И., Вы заметите, что Маркетинг по Ф.И. обслуживает Товары и Услуги, в основном, и очень редко Решения.

Но, из Теории Рекламы известно, что Товары, Услуги и Решения представлены в Цикле обмена равноправно и вряд ли Ф.И. об этом не ведомо. Так почему же Ф.И. выказывает такое неуважение Продуктам Потребления (Содержание Решения) и Процедурам Управления (Форма Решения)?

Что бы ответить на этот тривиальный вопрос, сравним предлагаемое Ф.И., в используемой им модели, с имеющимся, скажем, в России.

В своих работах Ф.И. описывает «плоский» «герметичный» Цикл обмена с позиции ЕСО>ИСО, у которого есть Товар, есть Товарная компонента Услуги, сама Услуга и компонента Решения Услуги, где само Решение, представленное опосредовано, играет второстепенное, вспомогательное значение.

Если применить тот же подход к условиям ИСО>ЕСО, скажем России, мы получим Решение, компоненту Решения в Услуге, саму Услуга и компоненту Товара Услуги, где сам Товар будет представлен опосредованно, играя второстепенное, вспомогательное значение.

Красивая «картинка» получается, правда? Для «плоской» «герметичной» модели это даже можно использовать для отраслевых иллюстраций.


Товар России и Товар Америке это два совершенно разных Товара. В Америке Товар реален и материален, а в России Товар – призрак, тень, едва уловимая нематериальная субстанция, проявляющаяся в диких Сувенирах Общественно-полезного Производства.

Услуга Америки и Услуга России суть день и ночь. В Америке – чего изволите, а в России – чего надо. Только плохо везде. В Америке обслуживают быстрее и полнее, чем надо, в России медленнее и скуднее, чем надо, а что бы во время, в Меру разнообразия и инерционности, совать надо и там и там.

С Решениями, чуть труднее.
Вы привыкли, что в России с Управлением беда, а вот в Америке, не нарадуешься, а это не так.
Происходит подобное от того, что оцениваете Вы не там, не по тому и не так. Решения Америки и Решения России отличаются не меньше, чем Товары, но что касаемо собственно Систем, то они суть разные, несравнимо разные, но если бы Вы, всё же, смогли их сравнить, то без колебаний отдали бы свои Задачи Управлению России.

В свою очередь, этот пример сравнения даёт нам возможность перейти к другой забавной иллюстрации особенностей модели Ф.И., о которой стоит сказать особо.

Как часто Ф.И. говорит о Продукте. Точнее он говорит о Товаре, например, Жизненный Цикл (ЖЦ) Товара.
Про Услугу Ф.И. не забывает, но вот ЖЦ Услуги у Ф.И. нет. Что странно, по тому, что если есть ЖЦ Товара, то куда же может деться ЖЦ Услуги?
Видимо туда же, куда ЖЦ Решения.
Вообще, Ф.И. не воспринимает Товар, Услугу, Решение, как агрегатные состояния Продукта, а по идее, должен.

Но, если по Продуктам у Ф.И. есть, хоть Товар, то с Процедурами вообще ничего.

Согласитесь, Продукт без Процедуры это странно.
Как же это, Ф.И.?

Да, действительно, в Системах ЕСО>ИСО Продукты преобладают над Процедурами, отчего Решения у Ф.И. и представлены шаблонами Услуг, но ведь для ИСО>ЕСО, Процедуры преобладают над Продуктами…

Поясним на примере.

Есть ВВП (Gross National Product), считается по Продуктам, прежде по Товарам и Услугам, недавно добавили какие-то Сувениры Решений.
А по Процедурам не считается.
То есть, скажем, по Продукту, у Америки ВВП большой, а у России скромный, так зато, по Процедуре, Америке Россию не догнать - если сравнивают по Продукту, почему не сравнивают по Процедуре.
Не говоря о том, как их вообще можно сравнивать.
Они же разные.
Догнать можно кого либо, если Вы хотя бы движетесь однонаправлено и параллельно, а если нет, а ведь именно, что нет…

Подобно равнение уровнем коррупции.

В России преобладает вертикально-ориентированные схемы над горизонтально-ориентированными, а в Америке горизонтально-ориентированные над вертикально-ориентированными.

Так Системы устроены.

Америка пеняет России на вертикально-ориентированную, несмотря на то, что преобладание такого типа коррупции, положено России по Природе Систем.
Как если бы Россия поставила на вид Америке её горизонтально-ориентированные Системы коллективного преобразования Ответственности.

У Ф.И. в Главе 12. «Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение» работы «Основы Маркетинга», изд. Прогресс 1991 г.. Как раз рассматриваются оба типа. Правда Ф.И. механизмом распределения ответственности это не называет, но, после горизонтального, описывает вертикальный, как появившийся недавно и имеющий свои преимущества.
Другое дело, что и тот и другой были всегда.
Внимание же к вертикально-ориентированному механизму в ЕСО>ИСО (да и в ИСО>ЕСО к горизонтально-ориентированному) обострилось в конце 70-х, на фоне поиска новых каналов преобразования Продуктов и Процедур с пороговыми свойствами (а началось ещё после войны).


В завершении этой части, Автор поста хотел бы обратить Ваше внимание, что Ф.И. имеет весьма смутные представления о ТСР, что накладывает неизгладимый отпечаток на известную нам часть его научно-прикладной деятельности.

Не только Ф.И., но и многие другие Уважаемые коллеги имеют крайне расплывчатые представления о Маркетинге, Менеджменте, Рекламе, Работе с общественным мнением и т.п., горше того, подобная печаль неведения свойственна большинству гуманитарных наук (Автор поста не помянул науки точные, из уважения к антропоморфным и антропоцентричным традициям наших Уважаемых коллег).


Они плохо Знают и почти не Понимают, Как, Зачем и Почему:

* Товары, Услуги, Решения являются агрегатными состояниями Продуктов и Процедур;

* Нужны Компромиссы (сколько их, каков механизм, чем синхронизированы и т.д.);

* Организованы и Преобразуются преобладания Систем (большинство не ведает, что Системы разные и делят их на хорошо и плохо работающие);

* Циклы замкнуты (Компромисс (качественный) - Товар – Услуга – Задача – Компромисс (количественный) – Решение – Услуга – Товар (?) – Компромисс (качественный));

* Рекламы не бывает без Инвестиций, а Инвестиции без Рекламы (они не имеют никакого представления, что есть Реклама и что есть Инвестиция);

* преобразуется Опыт и какова роль преобразования (Цикл опишут единицы);

* берутся и нужны Языки – критерии преобразования Опыта по Закону;

* формируется, обслуживается и утилизируется оперативная память Систем (особливо для ИСО>ЕСО, долговременная, вероятно вообще не представляют);

* нужны и исчисляются время, Меры разнообразия и инерционности.

* и т.д. и т.п..



Продолжение следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.12.2015 20:48  |  #134454
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало, в предыдущих частях поста.

И так, существующий в России маркетинг обслуживает не рынок потребителя, а рынок производителя, пользуясь терминологией вступления к «Основам маркетинга» (хотя кроме того, ещё есть рынок распределения и рынок управления).
Не в укор составителю вступления, тип рынка, с рынка производителя на рынок потребителя, нельзя поменять ни так, ни сяк, по своему желанию и партийной необходимости.
Тем не менее, Автор поста настоятельно рекомендует Уважаемым коллегам, ознакомится с вступлением к «Основам маркетинга», как с замечательным сувениром экономической мысли своего времени, Мер разнообразия и инерционности.

Так, как же работает и зачем нужен реальный маркетинг в России?
Ответим на этот несложный вопрос.

Для начала вспомним, что у обоих основных типов Общественно-полезных Преобразований, в целом, и Общественно-полезных Производств, в частном, у каждого, есть свои «тараканы» при преобразовании серии Продуктов и Процедур Цикла Обмена.

Общественно-полезное Производство Систем ЕСО>ИСО, например то, которому служит Ф.И., не способно изменять времена, Меры разнообразия и инерционности Продуктов и Процедур в серии.
Соответственно Маркетинг скрывает эту неспособность, имитируя сколь угодно великое разнообразие.
То есть, Маркетинг, в Системах ЕСО>ИСО, «делает» одинаковое разным.



Общественно-полезное Производство Систем ИСО>ЕСО, например то, которое мы имеем в России, и которое, с точки зрения Ф.И. является недоразвитым и ошибочным, не способно поддержать времена, Меры разнообразия и инерционности Продуктов и Процедур в серии.
Соответственно Маркетинг скрывает эту неспособность, имитируя сколь угодно великое постоянство.
То есть, Маркетинг, в Системах ИСО>ЕСО, «делает» разное одинаковым.


Есть разница.

И никто из этой пары никому не должен. Одно не уступает другому. Не равные, но подобные. И у каждого своя Природа и свои Права.

В России, Маркетинг скрывает неудержимые времена, Меры разнообразия и инерционности Продуктов и Процедур в серии (чем больше серия, тем больше разброс).
Общественно-полезное Преобразование, в целом, и Общественно-полезное Производство, в частном, не предназначено, Природой не предназначено, для обслуживания Продуктов и Процедур с постоянным качеством.

Поэтому в России выпускают не Товары, как уже было показано выше, даже не субпродукты, а субпроцедуры, которые требуют дальнейшей индивидуальной доработки, каждым из Потребителей.

Простой житейский пример из личной жизни Автора поста, пожелавшего купить себе пару приглянувшихся мужских туфель в Европе.

Одна нога нормально, другую жмёт.
Резонная понятная российская просьба – «будьте добры, принесите, пожалуйста, левую туфлю от другой пары…»
Немая сцена и тупой вопрос – «Зачем»?
«Затем, что другая левая, может подойти, она же другая, они же разные…» - терпеливое разъяснение Автора поста.
Покупатель всегда прав – приносят другую пару.
Разницы никакой.
Выбираем все левые туфли со склада – всё напрасно.
Матеря на чём свет Европу, с её неизменным качеством, Автор поста уходит из магазина ни с чем.


Да, в России всегда было с обувью «не очень», но подобно всегда, Вы могли надеяться, что на Ваши неправильные ноги, Вы найдете себе, соответствующие им, неправильные пары.


Маркетинг в России обслуживает Общественно-полезное Производство, причём усилия специалистов по Маркетингу адресуются не столько Потребителю, который вообще существует в параллельной реальности, забегая в реальность общественную по надобности, сколько другому Производителю.

В России Маркетинг, в основном нужен Общественно-полезному Производству, для эффективного Общественно-полезного Управления и интенсивного Общественно-Полезного Распределения Сувенира Общественно-полезного Потребления.

Вот ведь какая разница.

Относительно недавно, на Сайте «Аdvertology» была опубликована большая статья одного из наших Уважаемых коллег, Автор поста не приводит ссылку, что бы не огорчать Вас и её Уважаемого Автора, посвящённую импортным Методам продвижения и анализа, которые используются в повседневной практике ЕСО>ИСО, но которые для России, с её ИСО>ЕСО, имеют исключительно этнокультурный, познавательный смысл.
Ибо не то, что померить, дотянутся, до Потребителя в России таким Образом нельзя, так как он находится в других иных временах, Мерах разнообразия и инерционности.

Правда, справедливости ради следует отметить, что в России, как в любой сбалансированной Среде, есть Системы с преобладанием ЕСО>ИСО, имеющие правда совершенно иной вид, чем тот, который Вы привыкли созерцать там, где их положение и роль являются доминирующими.
И у них, действительно, есть своя категория Потребителей, чем-то и когда-то что-то напоминающих. И хотя им можно продвинуть и по ним можно померить, результаты таких измерений будут, применительно ко всем прочим Потребителям России, ничтожными и бесполезными.


Окончание следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (27.12.2015 21:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.12.2015 20:50  |  #134455
Ответить с цитатой

Окончание. Начало, в предыдущих частях поста.

Важно отметить, что искусственное усиление вспомогательной функции ЕСО>ИСО в Системе ИСО>ЕСО, сопровождающееся культивацией профильных профессий, не может привести Систему к смене знака преобладания.

То есть, применительно к России, намеренное подавление части экономики, обслуживавшей преобладание ИСО>ЕСО, путём насаждения экономики обслуживающей преобладание ЕСО>ИСО, применяемое к вспомогательной функции ЕСО>ИСО, привела не только к тому, что деградировала вспомогательная функция, но и к тому, что Система, сохраняя свои связи, перешла на предшествующий этап своего развития.

Никакой новой экономики Вы не построили, но растранжирили Инвестиции и ослабили Рекламы, оплатив ими, предложенный Вам «другой путь» развития (пути бывают: свои, чужие и «другие»).
Тот, кто Вам его предложил, заботился вовсе не о Вашем благе, но едино о своём собственном.

Ставшие привычными Вам науки, привнесённые извне буквально, ревностно Вами поддержанные и укреплённые не Пониманием, ни Знанием, но Верой, заменили Вам необходимость и ответственность собственного уникального развития.

Слепая всёпрощающая Вера в главенство чужого «совершенного» над своим «убогим», привела Вас к тому, что Вы не Познав, не Поняв предложенного, растеряли единственное у Вас имеющееся.



Маркетинг, Реклама, Менеджмент, Работа с общественным мнением, существуют в России, но выглядят иначе, чем Вам кажется и как Вам хочется.

Автор поста, в своём постижении профессии имел перед Вами, то преимущество, что Познавал и Понимал не отвергая, комплексно, неплохо представляя себе, как суть разное меж собой связано, чем живёт и на кой нужно.

Настольной книгой Автора поста была работа Алексеева, известная Вам, как Система Станиславского.
Баланс Формы (представление) и Содержания (переживания) по методу Константина Сергеевича, позволяли Автору поста не только идентифицировать искомые им свойства Продуктов и Процедур Обмена, но и выделять Языки - Критерии необходимые для классификации Опыта, прямо связанные с реальными свойствами Цикла их преобразования.
У Автора поста были хорошие учителя, и он им искренне признателен.


Подобно, Автор поста использовал «Матрицу Баркана».
Давид Иосифович описал её в 1977 году.
Инструмент этот был удобен тем, что позволял выделять из потока Продуктов и Процедур Общественно-полезного Преобразования ИСО>ЕСО нужные группы Товаров, Услуг, Решений и их сочетания.
Инструмент этот, оказался на столько удачным, что многие пытались на его базе создать, что то своё.
Автор поста, например, с разрешения Давида Иосифовича, позаимствовал деление Потребностей на три вида Основные, Прямо-индуцированные и Косвенно-индуцированные (ОП, ПП и КП) в своей работе по Теории Рекламы.

Это не значит, что Автор поста никогда не читал тех книг, что считаются у наших Уважаемых коллег, оплотом и основой их профессии. Читал. И современные и старинные. От глубокой древности до наших дней. Но, читал с Пониманием и Знанием, Как этим пользоваться и Зачем это нужно.



Надо ли пояснять, что «Kotler Awards» к Маркетингу России, никакого прямого отношения не имеет.
«Kotler Awards» имеет прямое отношение к псевдонаучному религиозному учению Системы ЕСО>ИСО, опирающемуся на непререкаемый авторитет Сувенира Ф.И. и его «неоценимый вклад» в развитие Маркетинга по всему миру.


Цитата:



Работая над проектом, команда Depot WPF обратила внимание на то, что в соседстве с именем Филипа Котлера очень часто звучат «религиозные» эпитеты. Его книгу «Основы маркетинга» давно называют «Библией» маркетологов, а его самого — «иконой» маркетинга. Именно эти эпитеты и легли в основу креативной концепции Kotler Awards.


Материал полностью.


Автор поста, с уважением относится к чувствам верующих Уважаемых коллег, но просил бы их не смешивать желаемое и действительное.

Автор поста, уважает способность и желание некоторых наших Уважаемых коллег заработать на Культе, святых дарах, отраслевых откровениях, но он просил бы их обратить внимание на то, что времена, Меры разнообразия и инерционности таких проектов подходят к концу.
_________________

С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.01.2016 23:03  |  #134608
Ответить с цитатой

Примечания и дополнения: Когда и Если.

Цитата:

Vladimir Fokanov (Minsk, Belarus) - Woman Carrying The Bull, 2009. Drawings.
[url=http://41.media.tumblr.com/254a8b74557245e12d6050ba17030718/tumblr_nl6d6mfYN51qczwklo1_500.jpg] Источник изображения. [/url]



Исходные условия:

Театр активных военных действий, текущей мировой, разворачивается, от 40 град. сев. широты и южнее, включая в себя часть Евразии, Африку и Австралию.
В силу множественного применения ОМП, южнее 50 град. сев. широты и далее, через экватор, к югу, выжить становится, практически негде.
Характер и направления распространения войны оказывается таков, что кроме, как в России, имея в виду Евразию, продолжить своё существование делается практически, нигде невозможным.
Борьба с Агрессором, как с Явлением Природы бессмысленна – Природа его породила, Природа его и выключит. Единственный, отчасти эффективный, Метод борьбы с ним: изоляция, соответственно, ни крупных сражений, ни наступательных действий не проводится.
На территорию России прибывает сонм людей со всех концов трёх континентов – Евразии, Африки и Австралии.



Возможны три варианта развития событий.

1. «Европа №2».
Новоявленные россияне вступают в конфликт друг с другом. В результате активного выяснения отношений Россия исчезает. Немногие выжившие сдаются на милость Америкам.

2. «Америка №2».
Переселенцы под эгидой Европы, реализуют в России новую версию своей мечты – правильную Америку. Россияне разделяют судьбу коренных народов Америк.

3. «Россия №2».
Переселенцы, пронеся огромные потери, узнают, понимают и соглашаются на полноценное взаимодействие с россиянами. Россияне вспоминают, понимают и принимают свои место, роль и ответственность.


Все три варианта развития событий возможны, однако, наиболее вероятен из них, третий – «Россия №2».
Полезно Понять почему.


Механизм.

В основе Механизма Выбора стоит Общественно-полезное Преобразование.
Нет смысла повторять его особенности ещё раз, достаточно помянуть, что будучи разным, по Природе преобладания Систем, оно содержит в себе все необходимые компоненты, как для развития, так и для угасания.

У Общественно-полезного Преобразования ЕСО>ИСО, например, Германии, оказавшегося в России, в Искусственных Образуемых Системах, не возникнет никаких препятствий для захвата, поглощения и последующего разрушения, родственных ему, местных, Общественно-полезных Преобразований.

Однако, подобно у Общественно-полезного Преобразования ИСО>ЕСО, например России, в Естественных Образующих Системах, не возникнет никаких препятствий для содружества, воспроизводства и последующего обслуживания, родственных им Общественно-полезных Преобразований, например, Германии.


Такой вот системный круговорот.

То есть, гости России, с преобладанием ЕСО>ИСО, по своей системной Природе, будут готовы пожрать и придать привычному забвению, её Культуры, Искусства, Национальные достижения и мн. пр., упаковав, как должно, и назвав своим, как они делали всегда и всегда будут готовы повторит это сызнова.

Единственное, что сможет их остановить, так это Ваша Образующая Природа, которую Вы презираете, стесняетесь и о которой Вы предпочитаете не вспоминать.

Именно Образующие Естественные Системы, через свои профильные Общественно-полезные Преобразования, единственные, погасят Рекламу Агрессии «цивилизованных» народов, продемонстрировав реальную угрозу их собственного образующего модифицирования.



Продолжение следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.01.2016 23:04  |  #134609
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало, в предыдущей части поста.

В завершении описания Механизма , который позволит России избежать участи цивилизаций прежних времён, следует обязательно упомянуть о том, почему Общественно-полезное Преобразованием России окажется более привлекательным, чем Общественно-полезные Преобразования, например, Германии, перенесённые в условия современной России.

Очевидно, как Общественно-полезные Преобразования Систем обоих преобладаний будут подвержены подобному воздействию, так и изменениям их, долженствует проявиться подобно.

Однако, преимущество Общественно-полезного Преобразования России состоит не в нём самом, а в знаках преобладания Природ, как Систем, которые такие глобальные изменения обслуживают.

То есть, таковое преимущество будет обусловлено совпадением знака ИСО>ЕСО преобладания Систем.

Соответственно ИСО>ЕСО России, при прочих подобных, будет иметь стабильность большую, а изменения меньшие, чем ЕСО>ИСО, например, Германии, в условиях России.

Разумеется, общей тенденции смены знака преобладания никто не отменял, и в России знак сменится непременно, но позже, и само изменение окажется более щадящим и плавным. Что в условиях системной неопределённости станет решающем фактором в Выборе колеблющимися участниками Систем с преобладанием ЕСО>ИСО, условий для размещения своих Инвестиций и применения своих Реклам.


На этом моменте, описание Механизма сочтём законченным, повторив основные моменты в форме общего изложения.



Ничто человеческое, что образуемо людьми не станет для гостей-беженцев, по отношению к хозяевам–россиянам, поводом для сокращения и прекращения колонизации, по свойствам их Общественно-полезных Преобразований, кроме единственной реальной угрозы их собственного разрушения, через Природы их образующие.

С какой уверенностью, например, Германия, принимает беженцев, не допуская и мысли о возможности изменения свойств Общественно-полезного Преобразования ЕСО>ИСО, всерьёз надеясь использовать «дармовые» человеческие Инвестиции для своего блага.
Например, Германии кажется, что эффективности Общественно-полезного Преобразования ЕСО>ИСО хватит, что бы успешно справится с очевидным Решением.
При этом, например, Германия, совершенно не учитывает происходящих изменений в Природе Систем, выраженных в смене знака преобладания.

Само движение человеческих масс, вызванное подобными природными изменениями и модификациями свойств Общественно-полезных Преобразований, вообще, и ЕСО>ИСО, в частном, где люди только паразитируют на Явлении, имея к его воплощениям весьма второстепенное отношение, воспринимается, например, Германией, как событие рукотворное образуемое обратимое.

Важно понимать, Почему, в России, Общественно-полезное Преобразование (ЕСО>ИСО)’ ИСО>ЕСО хозяев-россиян, сработает в отношении гостей-беженцев, приведя «прихожан» в соответствие с должными Образами Жизни и принятыми Формами Поведения, в то время, как Общественно-полезное Преобразование ЕСО>ИСО, не только не сработает, не спасёт, но приведёт к гибели европейскую цивилизацию, в её настоящем виде и состоянии.

ЕСО>ИСО Европы меняется в сторону ИСО>ЕСО, при общем тренде Природ Систем ИСО>ЕСО, в то время как в России, традиционное ИСО>ЕСО, подобно изменяющееся во временах, Мерах разнообразия и инерционности, даст необходимую России «задержку», которая будет воспринята «прихожанами», как искомое основание для Выбора. Разумеется, изменится и Россия, но произойдёт это не так быстро, с несравненно более скромными Мерами разнообразия и инерционности. И вот это-то системное обстоятельство и даст возможность россиянам-хозяевам и гостям-беженцам, достичь необходимого количественного, а затем и качественного Компромиссов по дальнейшему сосуществованию. В то время, Меры разнообразия и инерционности, как в иных местах, достигнуть подобного результата, не представится ни какой системной возможности.


Продолжение следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.01.2016 23:06  |  #134610
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало, в предыдущих частях поста.

В ранней юности Автору поста, мастер на заводе, поведал мудрость о «трёх этапах» признания в России.

На первом этапе человека называют сумасшедшим.
На втором, крадут результаты его труда.
На третьем, приходят за советом, говоря, что он конечно редкий чудак, что всё, что у него было, теперь, есть у них, но, что оно не работает и что он должен войти в их положение, проявить сознательность, и с присущей гениям скромностью, объяснить, как этим правильно пользоваться.


В условиях, которые задал Автор поста, события, будут развиваться подобно - «Европа №2», «Америка №2» и «Россия №2» не варианты, а этапы.

Это весьма богатый материал, способный дать уйму интереснейших Моментов для обсуждения, тем не менее, Автор поста остановиться только на одном.


Момент №1.

Профессионально интересен путь становления Общественно-полезного Преобразования России, в условиях «Россия №2».
Миграция в три этапа – неорганизованная, организованная, неорганизованная.
У всех «прихожан», адаптация в России произойдёт разно, но наиболее понятна и показательна «одиссея» европейцев.

Из трех этапов миграции выберем средний – организованный.
Для удобства, остановимся на характерном примере – Германия.
ЕСО>ИСО.
Развитие Общественно-полезного Преобразования Германии в России будет проходить в три этапа.

Для простоты и краткости допустим, что Общественно-полезное Производство переедет в Россию, вместе со всей сопутствующей Цепочкой Цикла (плюс Управление, Распределение и Потребление).
Предположим так же, что персонал и сырьё у них будут свои - перевезли, смонтировали, настроили, запустили – работает.

Через очень короткое время, на самом деле сразу, в таковом Общественно-полезном Производстве возникнет брак (подобно связно в Управлении, в Распределении и в Потреблении).

Сперва, брак будет компенсироваться профессиональными свойствами сотрудников и возможностями оборудования.
Но, очень скоро, этот брак вырвется наружу – у каждого из четырех участников, Управления, Производства, Распределения и Потребления, свой.

Заметят не сразу, а заметив попытаются скрыть.
Почему? Потому, что такова Природа их Преобразования - оно, для них, непогрешимо.
Брак перерастёт в катастрофы – погибнут люди.


Погибнет достаточно, прежде чем один из многих, согласится на консультацию местных российских специалистов.
Но, принципиально важно, в этот «первый» раз, местным российским специалистам не разрешат изменить сам Цикл, а только его перенастроить.
Да, с неимоверным трудом скажут профессионалы из Германии, мы признаём, что переоценили наши возможности и согласны на Вашу консультацию и совет. Мы согласны перенастроить наше Управление, Производство, Распределение и Потребление.
Местные специалисты перенастроят, но предупредят, что этого недостаточно, что это поможет частично, что так Задачу коренным Образом Поставить нельзя.
Профессионалы из Германии их вежливо выслушают и сделают по-своему.


Брака станет больше, а последствия легче.
Катастрофы реже, а жертв меньше.
История повторится вновь.
Но, теперь, профессионалы из Германии будут согласны на принципиальные изменения в Цикле Обмена.
Местные специалисты, россияне и профессионалы из Германии договорятся и выстроят новый Цикл.


Брака станет так много, что его будет почти незаметно, а трагические последствия неизбежных катастроф войдут в пределы норм.
То есть, в России выживет не первое и не втрое Производство, но Производство третье, компромиссное сочетание Задач и Решений, сбалансированное преобразование Циклов Систем противоположных преобладаний.


Продолжение следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.01.2016 23:09  |  #134611
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало, в предыдущих частях поста.

Какое значение это имеет для Рынка Рекламы?


Во-первых.

Управление, Производство, Распределение и Потребление будут настаивать на своей правоте на каждом из трёх этапов.

То есть, Рекламодатель будет предоставлять заведомо ложную информацию и ставить, изначально невыполнимые условия, минимум два раза, из трёх возможных.

Последствия от катастроф в первом и втором случае, солидарно лягут и на тех, кто будет такую Агрессию Рекламы обслуживать.

Вы, Уважаемые Коллеги, будете нести убытки за то, что Вас подставили, введя в заблуждение, но почти ничего не сможете с этим поделать.

Кого будут преследовать ревностнее, в ИСО>ЕСО, Рекламное Агентство реализовавшее Рекламную Акцию, Формальный контрольный орган Государства или Концерн немецкого Производителя?

Концерн и Государство договорятся, а «заплатите» за их лихоимство Вы.

И первое время, они будут именно договариваться.

Да, потом ситуация изменится.
Потом, но не сразу.

То есть, ко всем прочим «прелестям» добавится и такая – Рекламодатель есть, а обслуживать его, себе дороже.


Во-вторых.

Как было показано Вам прежде, Ваш Цикл Рекламы так же Цикл Преобразования и если Вы используете импортные технологию, материалы, персонал, знания ЕСО>ИСО и т.п., с ними случится подобно тому, что было описано выше для случая Общественно-полезного Преобразования Германии, в условиях ИСО>ЕСО.

Спросят Вас Уважаемые Коллеги, например, Германии, Как им сделать Рекламоноситель и Рекламу для России, Как ими Управлять, Как Потреблять, Как Распределять?
Что Вы им скажите?
Так же Как в Германии?
И после первого же этапа станет Понятно, что «так же» не работает.

Что Вы предложите, например, немецким Коллегам на «второе»?
99.999(9)% Уважаемых Коллег, Рекламы и Рекламоносителей пригодных для применения в России на втором этапе, не знают, и знать не хотят!
А как, позвольте Вас спросить, Вы тогда доберётесь до «третьего»…

Конечно, в этом нет Вашей вины, но есть Ваша беда.

И по этой причине, Вам придётся пройти три своих этапа Преобразования Вашей профессиональной деятельности – от «Европы №2» , через «Америку №2» , до «России №2» .

То, что большинство из Вас, сейчас, не интересует Как и Зачем работает, то, что Вы продвигаете, возможно только в условиях настоящего ИСО>ЕСО.

Но, ситуация изменится, уже меняется, кое где изменилась давно.

По этому, подобно:
*_ сперва, Вы начнёте выпускать брак, который накопившись приведёт к катастрофам, за которые Вы ответите;
*_ после, вовремя прозревшие, не убиенные, не севшие, не свихнувшиеся призовут на помощь тех, кто поможет Вам перенастроить, то, что у Вас есть, что несомненно облегчит Вашу участь, но не всем и не вовремя, не в Меры разнообразия и инерционности;
*_ наконец, Вы отложите то, что имеете, призовёте тех кто Вам помог и постараетесь, вместе, найти то, что Работает безопасно и эффективно.


В-третьих.

Все три этапа, «Европа №2», «Америка №2» и «Россия №2» , выраженные спецификой времён, Мер разнообразия и инерционности, будут преобразовываться Вами, как в чужих, Продуктах и Процедурах Обмена, так и в Ваших собственных.
Много позже, столетия спустя, «Европа №2», «Америка №2» и «Россия №2» , уже в качестве сувениров, будут преобразовываться Вами вновь и вновь.
И их никак нельзя будет выключить и исключить.

В-четвёртых.

Организуя и реализуя Рекламные Компании, Вам, Уважаемые коллеги, придётся иметь дело с участниками Цикла разнесёнными системой во временах, Мерах разнообразия и инерционности.
Например, Заказчик Рекламы из возрождения, Рекламодатель из средних веков, Рекламораспространитель из постиндустриала, а Потребитель из античности.
Единственное, что будет их объединять, это совокупный Продукт России №2 , а единственно связывать – Процедура Вашей Рекламной Компании.


Продолжение следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 7 из 66
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 64, 65, 66  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.04.2024 - 17:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация