В некотором Царстве в некотором Государстве, с преобладанием Систем ИСО>ЕСО, жила была Корпорация и были у той Корпорации Медиа-дети.
И вот, в один пасукудный день, призывает Корпорация одного из своих Медиа-детей и говорит ему:
- «Медиа-дитя моё дорогое, по объективным системным обстоятельствам, Политическая «полянка» (ЕСО>ИСО)’, на которой топталось ты и кормились мы столько времени, Мер разнообразия и инерционности, оскудела, так что у нас и у тебя есть выбор «сразу» или «помучиться».
И проспорив меж собой три дня и три ночи, заключают они, что «помучиться» лучше.
И оглашает Корпорация, Медиа-дитём своим Указ, о том, что отныне все дочерние региональные СМИ этого Медиа-дитя, полагаются Рекламно-Инвестиционными Агентствами.
И все региональные СМИ того Медиа-дитя на то соглашаются, кроме одного, того не желающего.
И обращаясь к нежелающему того региональному СМИ Медиа-дитя и корит его, тем, что убытков его за прошлый год накопилось аж /сумма прописью/, что кроме контента Медиа-дитя, у регионального СМИ нет ничего своего, и что вообще, фасон шляпы этого регионального СМИ, Медиа-дитяти давно не по нарву, но, поскольку Медиа-дитя воспитанное и цивилизованное, то оно предлагает региональному СМИ Выбор – «в лоб» или «по лбу».
Но, региональное СМИ на уговоры, предложения и угрозы Медиа-дитя не соглашается и Понятно Почему.
Дело в том, что именно контент Медиа-дитя, в дочернем региональном СМИ, почти ничего не стоит, а стоит то, о чём Медиа-дитя предпочитает не вспоминать, а материнская Корпорация старается не забывать и из-за чего собственно, они и торгуются.
Так чего же Корпорация не забывает, а Медиа-дитя не договаривает?
А не забывают и не договаривают они о том, что СМИ нельзя импортировать или экспортировать, но можно только вырастить – СМИ между Системами не передаются.
СМИ отличается от РИА тем, что способно самостоятельно Преобразовывать Ответственность, имея от Природы полный Цикл Преобразования Опыта.
Эта способность закрепляется в Системном алгоритме Продукта и Процедуры СМИ в виде специфических свойств, характерных для уникального набора множественного Преобразования.
И именно эти уникальные свойства, а не частоту, персонал и т.п. шашечки Медиа-дитя и желает получить в своё безвозмездное и безответственное пользование.
Медиа-дитя не интересует развитие, рост, совершенствование, его интересует «живой прирост веса» «курицы несущей золотые яйца».
Медиа-дитя, по системной своей наивности, полагает, что взгромоздившись на мятежное СМИ или рядом, предварительно изъяв у него свой контент, переманив персонал и отсудив частоту, оно получит всё то, что полагалось данному региональному СМИ по его Природе и его Праву.
Но, ничего Подобного не происходит, как не происходило и не произойдёт.
Как только Политические группы обслуживаемые/обслуживающие поглощённым региональным СМИ заметят, что новоиспечённое РИА, несмотря на свои обещания, не способно поддерживать Цикл Обмена Ответственности полноценным, они РИА упакуют, перекрыв ему доступ к искомым им Рекламам, Инвестициям Опыту и Ответственности.
И как только это случиться, ровно те, кто сейчас полагают себя, что-то возглавившими и чем-то управляющими, прозрев и поняв, тихо тихо выйдут за порог, плотно притворив за собой дверь склепа не живого СМИ - покойного РИА.
Но, раньше, чем большинство из них вернутся, Медиа-дитя, подобно, разделит участь поглощённых им региональным СМИ.
И по другому, никак!
Чем нам полезна эта грустная сказочная история?
В круг нас полно неживых региональных СМИ ставших покойными РИА.
И ладно бы местные, так и федеральные, пребывают в состоянии достойном всяческого сожаления.
А что «творят» их Медиа-дети и вспоминать противно.
И тем не менее, подобная грустная сказка, полезна нам именно в своём современном настоящем прочтении.
Дело в том, что используя эту аллегорию удобно показать системную специфику Функции наших Уважаемых Рекламодателей.
Мало кто из Рекламистов любит Рекламодателей.
И тому есть объяснение – Рекламодатель одна из самых непостоянных составляющих в Цикле нашей Профессиональной деятельности.
А Почему?
А по тому, что Вы ошибочно воспринимаете Уважаемого Рекламодателя, Как единое Целое, хотя он таковым никогда не являлся, не является и не может являться.
Всякий раз Вы имеете дело с разными, всякий раз разными, Рекламодателями, обслуживающими один и тот же Продукт и Процедуру.
Важно не только это Понять, но и увидеть Как и Зачем они между собой связаны Продуктом и Процедурой своих Задач и Ваших Решений.
Но, не волнуйтесь, я не стану рассказывать Вам об этом прямо сейчас.
Всему своё время и место.
_________________
С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Полезно сравнить меж собой две «лагерные» инициативы.
Нынешнюю (ИСО>ЕСО) и недавнюю (ЕСО>ИСО).
Одну по поводу «примечательного» использования, другую по поводу «самостоятельного» закрытия.
В самом системном деле, для (ИСО>ЕСО), сколь привлекательно, рассмотреть совершенство отраслевого Общественно-полезного Производства, как такового, именно, как примечательный Пример, успешного поддержания времён, Мер разнообразия и инерционности в приемлемом социально-политическом диапазоне своей эпохи.
На таком «сырье» и в таких системных условиях (ИСО>ЕСО), достичь столь высоких успехов, по преобразованию неважно кого, в неважно во что!
С другой системной стороны, для (ЕСО>ИСО), сколь замечательно показать, способность Общества к самостоятельной финализации Порогового Цикла Обмена, именно, как показательный Пример, успешной оценки времён, Мер разнообразия и инерционности в неприемлемом социально-политическом диапазоне своей эпохи.
В таких системных условиях (ЕСО>ИСО) и на таком «сырье», суметь самостоятельно остановить Подобное Пороговое Альтернативное Общественно-полезное Производство известно кого, в понятно во что!
Сколь много Подобного между этими «разными» Примерами.
В основе Рекламы Агрессии этих подобных Механизмов, стоят особенности функционирования их Общественно-полезных Производств.
Конечно, Понятно, что одни не сумели бы самостоятельно остановить, без сторонней, по противоположному Преобладанию Продукта,системной помощи, а другие бы не получили бы желаемого системного результата, без участия тех, чья системная роль, по противоположному Преобладанию Процедуры, считается ими второстепенной, НО, надобно Понимать, Как и Зачем таковые претензии вызваны и обусловлены, изменением преобладания Систем.
_________________
С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Когда происходит пороговое Преобразование, паразитирующее на Процедуре использующей граничные свойства Продуктов и Процедур Обмена, нет проблемы, что бы определить, Кто и более менее Понятно Зачем, НО, неПонятно, Каким Образом Переупаковать это, так что бы сохранить атакованную Процедуру, по возможности, в нормальном рабочем состоянии, дабы она могла функционировать дальше, или Как её изменить, что бы в дальнейшем подобных инициатив не было.
Вечная Системная Проблема.
Всегда, Когда Вы выстроите Процедуру и она сможет отличиться определённой стабильностью, по крайней Мере стабильностью видимой, существует риск того, что «кто-то» захочет получить дополнительные преференции, за счёт реализации порогового преобразования, предельность которого будет достигнута путём комбинирования Свойств обслуживаемых и имеющихся в распоряжении инициативной стороны Продуктов и Процедур Обмена.
И Как и Когда это происходит, все участники Вашей Процедуры, в том числе Вы, Знают Кто это сделал, всем, в том числе Вам, Понятно Зачем, НО!, вся сложность в том, Какой Образ переупаковки Вашей Процедуры Вы выберете:
- исключить таковых инициаторов в Принципе мнимого Компромисса;
- изменить Вашу драгоценную Процедуру, сохранив состав её участников, что бы исключить подобные инициативы в дальнейшем.
Вот в чём суть сложности в постановки Задачи искомого Вами Решения.
Конечно, получение подобных Решений и постановка подобных Задач – Искусство Управления и простым оно никогда не было, тем более сейчас, Когда для ИСО>ЕСО изменения Преобладания Систем стали столь чувствительны, стабильные прежде Процедуры, потеряли былую устойчивость, а колебания свойства привычных Продуктов и Процедур достигли новых пределов.
(Для ЕСО>ИСО, Подобное влияние поимело противоположный характер, колебания минимизировались, свойства застыли, Продукты окаменели – во всём стала проявляться кладбищенская монументальность).
Отдельную Проблему составляет то, что если даже Вам удастся стабилизировать ситуацию (пусть даже до известной степени), то системно-неизбежно, через некоторые время, Меру разнообразия и инерционности, найдутся новые инициативные партнёры, побуждаемые к новым системным приключениям Свойствами Вашей Системы Распределения, т.е. прервать таковую тенденцию нельзя, ибо таковая последовательность заложена Природой.
Обычные смертные люди не имеют к этому Явлению почти никакого отношения, за тем грустным исключением, что довольно часто их Образ Жизни или Форма Поведения назначаются Разовым Сувениром, Как Процедура и Как Продукт, временем, Мерой разнообразия и инерционности единичного и однократного Преобразования мнимого Компромисса инициативного Цикла Обмена.
Таким Образом, Механизм данного Явления очевиден и по Мере своего развития нуждается в должной системной коррекции, в связи с чем возникает конкретный и понятный вопрос – изменять Процедуру должно, но позвольте спросить Куда?
Действительно, допустим, Вы определились в Системе координат, но Кто и Как, позвольте Вас спросить, покажет Вам путь, точку в Системном пространстве, куда Вам должно двигаться, если регрессивные Системы видят свое будущее в прошлом (а прогрессивные свое прошлое в будущем)?
_________________
С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
…Та же история с приходом иностранных компаний в Россию, почему они так прекрасно соблюдают, или, по крайней мере, стараются соблюдать законы в своих странах и вдруг, оказываясь в России и иных странах, где контроль за ними меньше, вдруг начинают как заведенные давать взятки. Среда требует таких действий, в том числе.
…
Рассмотрим приведённую выше цитату.
Разумеется, «Среда» «иностранные компании» не заставляет, а «крыша» их съезжает на почве изменений в особенностях их Общественно-полезных Производств, что непосредственно к Коррупции Системы России, вообще, никакого отношения не имеет.
Воспользуемся цитатой, как поводом, для Замечания к коррупционной ситуации Систем (ЕСО>ИСО).
В Системах (ЕСО>ИСО), горизонтально-ориентированные коррупционные схемы, преобладают над схемами, ориентированными вертикально.
Когда и Где, бизнесмен прибывший из Среды (ИСО>ЕСО), испытывая минимальные затруднения включается в обслуживание альтернативных Общественно-полезных Производств, НО, на определенном этапе своей деятельности замечает странную особенность, на которую он прежде, по Природе свой Системы (ИСО>ЕСО), должного внимания не обратил, опрометчиво сочтя её за благо.
По Процедуре, Решения принимаются очень быстро, но по Задаче имеют существенные ограничения во временах, Мерах разнообразия и инерционности.
Причём всякая попытка организации Решения
своевременным
, а постановку Задачи
полноценной
наталкивается на «Закон», единодушно поддерживаемый Властью и Обществом.
Разумеется, для персонификации Процедуры и Продукта Обслуживания Решений и Задач, Общество и Власть предлагают бизнесмену Конторы, искушённые в ведении Подобных Циклов Обмена, но если бизнесмен принципиален и честен, он Понимает, что таковое предложение Решением не является.
И тогда перед ним встаёт Выбор, либо принять условия игры Власти и Общества, либо отвергнуть их и покинуть этот «Рай».
Иногда, правда, откладывая Решения, бизнесмены меняют одну Систему (ЕСО>ИСО) на другую, но обманывают тем, только себя - везде Разно, но везде Подобно разно.
Другими словами, бизнес, привлекаемый в Системы (ЕСО>ИСО), например Германии, из Систем (ИСО>ЕСО), например России, нужен, например Германии, только для обслуживания коррупционных схем, поддерживаемых альтернативными Общественно-полезными Производствами новоприбывших.
Существенно, так же, как это было показано ранее, что Системы (ЕСО>ИСО), например Германии, в бизнесменах Систем (ИСО>ЕСО), например России, привлекают времена, меры разнообразия и инерционности Процедур.
Пока бизнесмен Системы (ИСО>ЕСО) таковые Процедуры способен генерировать, он полезен, но Как только источник его Естественной Природы иссякает, его безжалостно выкидывают вон, забирая по Закону, нажитое непосильным трудом.
Напротив, Системы (ИСО>ЕСО), например России, в бизнесменах Систем (ЕСО>ИСО), например Германии, интересуют времена, Меры разнообразия и инерционности, не Процедур, а Продуктов, генерируемых альтернативными Общественно-полезными Производствами.
Пока бизнесмен Системы (ЕСО>ИСО) таковые Продукты генерировать способен, он бесполезен для одних и очень полезен для других, но, Как только источник его Искусственной Природы иссякает, он становится полезным критически, и у него безжалостно забирают всё, что нажито непосильным трудом, в том числе по Закону.
_________________
С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Общественно-полезное Производство ЕСО>ИСО, как это уже было многократно показано выше, не имея возможности изменять времена, Меры разнообразия и инерционности в требуемых пределах, вступает в конфликт с Природой Общества, в целом, и Человека, в частности, который приобретает наиболее опасные Формы Выражения именно в периоды смены знака Преобладания Систем.
Природа требует от Общества, в целом, и от Человека, в частном, ввести необходимые поправки в обслуживаемые им Продукты и Процедуры Обмена, соответствующие изменениям в Образующих их Естественных Системах Распределения.
И Человек, в частном, и Общество, в целом, готово, таковым требованиям подчинится, НО, Общественно-полезное Производства Систем преобладания ЕСО>ИСО таковым изменениям противится, предпочитая игнорировать требуемое и не замечать очевидного.
В результате, возникает коллизия, Когда и Где Общественно-полезное Производство преобладания ЕСО>ИСО запрещает Человеку, в частном, и Обществу, в целом Рекламировать свою Индивидуальность, подобно привлекать Инвестиции под требуемые им изменения ныне действующего Общественно-полезного Производства преобладания ЕСО>ИСО.
Соответственно подобная Политическая деятельность Общественно-полезного Производства преобладания ЕСО>ИСО, неизбежно ведёт к тому, что первоначально компромиссные пожелания Человека, в частном, и Общества, в целом, принимают всё более и более радикальный характер, а Продукты и Процедуры, в свойствах которых таковые тенденции прописываются, устремляются к пороговым, для данного Общественно-полезного Производства преобладания ЕСО>ИСО, временам, Мерам разнообразия и инерционности.
В пределе подобная Политика Общественно-полезного Производства преобладания ЕСО>ИСО приводит Человека, в частности, и Общества, в целом, к перманентной готовности, совершения Порогового Преобразования с пограничными свойствами, для того что бы, по Продукту или по Процедуре, в данном случае по Процедуре, пусть на ограниченное время, Меру разнообразия и инерционности приблизится к искомому желанному, но запретному, Преобразованию.
Перефразируя Михайло Афанасьевича Булгакова, в монологе Волонда о «внезапности смерти», применительно к Политике Общественно-полезного Производства преобладания ЕСО>ИСО Германии, справедливо заметить, Пилот может быть не просто «сумасшедшим», но «сумасшедшим внезапно», в конкретные время, Меру разнообразия и инерционности.
Чем собственно Общественно-полезное Производство преобладания ЕСО>ИСО, например Германии и опасно.
Стабильность и неизменность свойств Продуктов и Процедур Общественно-полезного Производства преобладания ЕСО>ИСО, например, Германии, вовсе не отменяет периодических срывов Человека, в частном, и Общества, в целом, Когда и Где, Человек и Общество не снеся гнёта Общественно-полезного Производства совершают пороговые Преобразования Продуктов и Процедур с граничными свойствами упакованными парадоксальными Формами их Поведения.
В катастрофе менее всего виноват конкретный Человек и Общество, но в полных временах, Мерах разнообразия и инерционности само Общественно-полезное Производство преобладания ЕСО>ИСО Германии.
Вся вина Человека и Общества состоит в том, что будучи поставленными в противоестественные системные условия они совершили Пороговое Преобразование, НО!, не сопоставимо большая вина лежит на Общественно-полезном Производстве Германии, которое таковые условия создало, развило, поддерживало, вполне удовлетворяясь его Задачами и Решениями.
...
Справедлив вопрос, коль виды Общественно-полезных Производств, в том числе альтернативные, в любой и всякой Системе представлены во всех своих временах, Мерах разнообразия инерционности, то стоит ли россиянам опасаться подобных проявлений в Общественно-полезных Производствах Систем с преобладанием ИСО>ЕСО?
И да и нет.
Разумеется, среди сонма разнообразнейших схем Деклонирования представленных в России Природами Образующих Систем Распределения, есть и по праву занимает свою нишу Подобная подавляемая составляющая, однако, Подобный способ реализации альтернативного порогового Преобразования для наших Образующих Природ является избыточно затратным и рискованным.
По этому, таковой Цикл Деклонирования в модификации (ЕСО>ИСО)’, как совершённое Целое мы можем увидеть очень редко, а по частям, в фрагментах, он встречается довольно часто, в том числе, с высокой вероятностью, он имел место в Пробке экипажа воздушного судна, которую мы обсуждали
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=48126&postdays=0&postorder=asc&start=180]
здесь
[/url]
(
начало публикации поста 29.10.2014 19:05
).
_________________
С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Как Вы помните, Общество в отношениях с Человеком использует инструмент Религии, упаковывая Человека с тем, что бы он чаще обращался к Религии и реже к Природе, его, Человека, образующей.
Подобно.
Как Вы помните, Человек в отношении Общества использует инструмент Науки, упаковывая Общество с тем, что бы оно чаще обращалось к Науке и реже к Людям его, Общество, образующим.
Так Человек защищает себя от Общества, а Общество себя, от Человека.
Таковая Модель была Вам предложена выше, и на её примере, Вам были показаны многие примечательные Механизмы их взаимоотношений.
В условиях смены преобладания Систем, и Человек и Общество, испытывают определённый системный дискомфорт, побуждающий, и Человека и Общество, к Выбору всё боле и более пороговых свойств Продуктов и Процедур Форм Поведения и Образов Жизни.
Разрушение Опыта, деградация Критериев его Преобразования – Языков, дистрофия Культур, распад Искусств, обусловленные причинами вовсе никак не связанными с деятельностью и Человека и Общества, ставят их перед необходимостью вынужденного Регресса или Прогресса, в зависимости от преобладания, с тем, что бы обрести хоть часть утрачиваемой ими стабильности.
И Человек и Общество, будучи погружёнными в неопределенность изменяющей преобладание Системой, утрачивают привычные им времена, Меры разнообразия и инерционности, становясь крайне раздражительными и несдержанными, с одной стороны и предельно заторможенными и невосприимчивыми с другой.
Буквально, транжирящими существенное и разоряющимися на пустяках.
То что прежде, и Человек и Общество, способны были пропустить «мимо ушей», «не заметить» ныне вызывает скорую болезненную нелогичную непропорциональную реакцию.
И Человек и Общество стремительно утрачивают свой «запас прочности» совершенно и неотвратимо истончая и без того не достаточный слой своей цивилизованности.
И как кажется, и Человеку и Обществу, подобные изменения угрожают им лично, их собственной системной безопасности.
Важно Понимать, Почему реакция на подобную Рекламу Природы, и Человека и Общества, непременно стоит из двух частей, Когда и Где, с одной стороны, и Человек и Общество, снимают последние ограничения со свойств своих Общественно-полезных Производств доводя времена, Меры инерционности и разнообразия до совершенного идиотизма, с другой, выдвигают неисполнимые требования к временам, Мерам разнообразия и инерционности Продуктов и Процедур представляемых для их Общественно-полезного Потребления.
Существенно так же отметить, что в силу специфики настоящего системного изменения, Религия «обижается» гораздо раньше и чаще, чем подобное себе позволяет Наука, то есть, обе не во времена, Меры разнообразия и инерционности, но с Религией прежде, а с Наукой позже.
Принципиально важно, Как и Зачем, Человеку и Обществу, при почти полном незнании «Продукта оскорбления», граничащим с однократным разовым компромиссным, по «оскорблению Процедуры», Понятно «всё и сразу», Когда и Где одни Производят однократный разовый компромиссный, другие напротив Подобно Потребляют, обрезая Цикл Обмена по себе, Как по единому приемлемому для них эталону полноценности.
Соответственно, Когда и Где, например деятели Культуры обижаются на Верующих, Подобно, Верующие обижаются на деятелей Культуры, то системно справедливо, Как и Зачем, они обижаются сами на себя, сами про себя и сами для себя, ведь им даже не о Чем спорить, ввиду совершенного отсутствия, как Продукта, так и Процедуры спора, собственно самого коллективного Цикла Обмена, по чему, Как и Зачем одни не стремятся Понять, а другие Узнать, ибо взаимодействуют они не прямо, но опосредованно, через воздействующие на них разно, но подобно, Природы их Сред Обитания.
_________________
Текущий Пример:
[url=https://www.youtube.com/watch?v=IQbDmCKGtuU]
ИСО-составляющей подавляемой ЕСО’ (ЕСО>ИСО)’ Системы ИСО>ЕСО.
[/url]
Реклама Агрессии адресована Системе Управления подавляемой ИСО’ (ИСО>ЕСО)’ Системы ЕСО>ИСО, то есть, таковая Рекламная Акция привлекательна для Инвесторов обитающих, вообще, вне пределов России (в России, разумеется, имеется соответствующая составляющая, но ей, сейчас, не до этого).
Реакция чиновников характерная неспособностью идентифицировать не имеющую к ним отношение Рекламу, выражается в тупой переупаковке изменением времён, Мер разнообразия и инерционности, в попытке нарушить потенциальный Цикл стороннего порогового Обмена.
Симптоматично, что хотя настоящая Реклама Агрессии далее единичного однократного стороннего преобразования не выходит, замыкаясь на её инициаторах, чиновник принимают все имеющиеся в их распоряжении силы и средства.
Существенно, так же, что они не в состоянии ясно и чётко сформулировать суть своих претензий, именно в виду их отсутствия.
_________________
С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
В приведённом выше посте Автор помянул, наряду с постоянно упоминаемым Общественно-полезным Производством, Общественно-полезное Потребление.
Dimitriy писал(а):
...
Важно Понимать, Почему реакция на подобную Рекламу Природы, и Человека и Общества, непременно стоит из двух частей, Когда и Где, с одной стороны, и Человек и Общество, снимают последние ограничения со свойств своих Общественно-полезных Производств доводя времена, Меры инерционности и разнообразия до совершенного идиотизма, с другой, выдвигают неисполнимые требования к временам, Мерам разнообразия и инерционности Продуктов и Процедур представляемых для их Общественно-полезного Потребления.
...
И что характерно, никто Автора не переспросил, никто не попросил у Автора уточнения.
Одно из двух, или все всё Поняли и посчитали конкретизацию излишней, или никто ничего не Понял и Понимать не собирался.
На всякий случай, для тех, кто допустил конкретизацию излишней…
1.
Всякий раз, когда Автор, ныне и присно, упоминал Общественно-полезное Производство, он имел в виду Общественно-полезное Преобразование.
Полный Цикл.
Общественно-полезные:
- Управление;
- Производство;
- Распределение;
- Потребление;
- Компромиссы качественный и количественный.
По Продукту и Процедуре. Обоих преобладаний. Компенсированные.
2.
Почему Автор в предыдущем посте добавил к Общественно-полезному Производству (Преобразованию) Общественно-полезное Потребление?
При усиление кризисных явлений Систем, в следствии изменения знака преобладания, происходит нарушение равновесия между обычно сбалансированными составляющими Цикла.
Для ЕСО>ИСО, роль Распределения и Управления в Общественно-полезном Цикле усиливаются, а роль Производства и Потребления ослабевают.
Для ИСО>ЕСО, роль Производства и Потребления в Общественно-полезном Цикле возрастает, а роль Распределения и Управления понижается.
Это Явление хорошо просматривается в Формах и Нормах Поведения Уважаемых государственных органов, например России, когда у стороннего наблюдателя складывается ошибочное впечатление, что Чиновники не Понимают Политиков, а Политики Чиновников.
Да, конечно, Как было показано прежде, у подавляемого Политика России есть реальные проблемы с передачей команд доминирующему Чиновнику, но это не тот самый случай.
Буквально, настоящая государственная деятельность в России, более всего напоминает условно-упорядоченное, почти хаотическое движения Продуктов и Процедур Обмена.
При этом, при ближайшем рассмотрении создаётся впечатление, что все Циклы Обмена единичны – Потребление-Производство – Общественно-полезное Производство, Общественно-полезное Потребление.
Распределение – множественное Потребление – Производство – множественное Преобразование.
Управление – множественное Распределение.
Но, подобно Потреблению - Производству, Управление – Распределение, то же Преобразование.
Но, напротив множественности Искусственного Распределения, Естественное Производство производит Процедуру обратную Распределению.
И соответственно, против множественности Искусственного Управления. Естественное Потребление производит Процедуру обратную Управлению.
По этому, когда Автор в своём посте дополнил Общественно-полезное Производство Общественно-полезным Потреблением, он имел в виду тенденцию реформирования Общественно-полезного цикла Обмена Систем с преобладанием ИСО>ЕСО.
_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Автор настоящего поста, использует настоящий Повод-Интервью исходя из допущения о том, что опубликованное Интервью подлинно, Уважаемый Коллега, Автор Интервью, реально существующий человек, а пресс-служба Уважаемой Компании, добросовестный исполнитель своих обязанностей.
Автор поста снимает с себя ответственность за возможные интерпретации опубликованного им материала, в случае, если его допущение окажется ошибочным.
Автор поста приносит свои искренние извинения Уважаемому Коллеге, Автору Интервью, коллективу Пресс-службы Уважаемой Компании, за подобную осторожность, и просит Понять и Принять причину его профессиональных колебаний.
_________________
От Автора.
Настоящее Интервью появилось ещё в апреле, но Автор поста решил «приберечь» его до лета, что бы спокойно разобрать упоминаемый там Механизм.
Более того, ввиду особой ценности примера, для Понимания описанной в статье проблемы, Автор поста отважился нарушить принятый формат Темы и опубликовал цитату полностью, снабдив её «многотомным» развернутым комментарием.
Структурно пост состоит из семи частей:
1. От Автора.
2. Повод - Интервью.
3. Моменты.
4. Механизм.
5. Комментарий к Механизму: начало, продолжение и окончание.
6. Комментарий к Интервью: начало и окончание.
7. Послесловие.
Примерное время вдумчивого прочтения материала, от 110 минут и более.
Продолжение следует…
Последний раз редактировалось: Dimitriy (17.01.2019 15:24), всего редактировалось 2 раз(а)
"Лавировать среди запретов и ограничений – настоящее искусство современного рекламиста. Но оно не возможно без знания Закона. А вы читали закон «О рекламе»? Читали – перечитайте, не читали – как можно быстрее ликвидируйте данный пробел", считает Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР».
Кто отвечает за нарушения Закона?
В рекламных отношениях участвуют четыре субъекта: рекламодатель, рекламораспространитель, рекламопроизводитель и потребитель рекламы.
Бывают случаи, когда три из них выступают одним лицом (рекламодатель сам производит и распространяет рекламную продукцию) или представлены двумя организациями (рекламодатель сам лишь производит продукцию, распространяя ее через СМИ или других лиц).
Какова роль рекламных агентств?
В последние годы рекламные агентства выступают в качестве основных рекламопроизводителей. Это и понятно, поскольку для рекламного агентства деятельность по производству рекламной продукции и связанных с рекламой услуг является основной деятельностью. Рекламное агентство создает рекламную продукцию на основе полученных от заказчика указаний, разрабатывает планы комплексных кампаний и других мероприятий, подготавливает программу продвижения продукции, изготавливает необходимые эскизы, макеты, фильмы, составляет текст рекламы, осуществляет взаимоотношение со СМИ. Следует отметить, что рекламное агентство может выполнять посреднические функции, выступая агентом:
• рекламодателя (по размещению и (или) распространению рекламной информации о самом заказчике, его продукции, предлагаемых им товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах;
• либо рекламораспространителя.
Согласно Закону «О рекламе», РА подпадает под категорию рекламопроизводитель лишь в том случае, если каким-то образом участвует в производстве рекламы или преобразовании информации, исходящей от рекламодателя (например, изготовление видеоролика, макета для печатных СМИ). Если же РА выступает только в качестве медиабайера (например, занимается только перепродажей эфирного времени), то оно не подпадает под определение рекламопроизводитель.
Можем ли мы в рекламе приписывать товару или услуге характеристики, которыми товар не обладает для привлечения большего внимания?
Очень опасное дело. Поскольку все это может быть отнесено к недостоверной рекламе, которая содержит несоответствующие действительности сведения о товаре или услуге. Здесь также близко стоит термин ложной рекламы. А если регулирующими органами будет усмотрена заведомо ложная реклама, то и наказание будет более суровым. Апеллируйте правдой, будьте креативнее, придумывайте, как подавать то, что есть.
Может ли законная реклама быть эффективной?
Безусловно! В своей практике мы ни разу не делали ставку на рекламу вне закона. В настоящее время существует масса работающих методик продвижения тех или иных товаров. Они выявляются опытом или доскональным анализом рынка. Какова формула эффективности сегодня? Думаю, что это: канал коммуникации + креативность подачи + профессионализм исполнителя и организатора рекламной активности.
Как рекламировать товары, реклама которых ограничена Законом?
Да, действительно, существуют товары, реклама которых ограничена. Но и для них есть эффективные решения. Например, что касается алкогольных брендов у них еще есть возможность продвижения посредством стимулирующих акций. Чего не скажешь о табаке. Здесь есть свои нюансы, но, в целом, руки у «табачников» практически связаны. И все же даже со связанными руками табачные бренды разработали схемы продвижения.
Но более интересная картина сегодня складывается с продвижением медицинских товаров и услуг, а также БАДов, поскольку законодательных «Но» и «Нельзя» довольно много. Лавировать среди запретов и ограничений – настоящее искусство современного рекламиста. Отвечая на поставленный вопрос «как рекламировать?», можно с уверенностью сказать – искусно! А законодательные ограничения только подстегивают креативную мысль рекламистов. Конечно, подстегивают не в том плане, как обойти закон, а как эффективно решить задачу по продвижению в рамках текущих условиях. Если вы в настоящий момент поставлены в ситуацию, когда вам необходимо разработать рекламную кампанию для товара или услуги на которые в ФЗ «О рекламе» особые предписания, то наш вам совет – проштудируйте архив решений ФАС, поищите примеры рассмотрений дел по вашей специфике. Тогда вы поймете, каких моментов следует избежать.
Зачем нужно соблюдать Закон?
В первую очередь, для формирования цивилизованного рынка и адекватной конкурентной среды. Закон – один из немногих сегодня эффективных инструментов регулирования рекламной деятельности и защиты потребителей от недобросовестной рекламы. Соблюдение Закона должно быть одним из основополагающих принципов деятельности и рекламодателя и рекламораспространителя.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».