В некотором Царстве в некотором Государстве, с преобладанием Систем ИСО>ЕСО, жила была Корпорация и были у той Корпорации Медиа-дети.
И вот, в один пасукудный день, призывает Корпорация одного из своих Медиа-детей и говорит ему:
- «Медиа-дитя моё дорогое, по объективным системным обстоятельствам, Политическая «полянка» (ЕСО>ИСО)’, на которой топталось ты и кормились мы столько времени, Мер разнообразия и инерционности, оскудела, так что у нас и у тебя есть выбор «сразу» или «помучиться».
И проспорив меж собой три дня и три ночи, заключают они, что «помучиться» лучше.
И оглашает Корпорация, Медиа-дитём своим Указ, о том, что отныне все дочерние региональные СМИ этого Медиа-дитя, полагаются Рекламно-Инвестиционными Агентствами.
И все региональные СМИ того Медиа-дитя на то соглашаются, кроме одного, того не желающего.
И обращаясь к нежелающему того региональному СМИ Медиа-дитя и корит его, тем, что убытков его за прошлый год накопилось аж /сумма прописью/, что кроме контента Медиа-дитя, у регионального СМИ нет ничего своего, и что вообще, фасон шляпы этого регионального СМИ, Медиа-дитяти давно не по нарву, но, поскольку Медиа-дитя воспитанное и цивилизованное, то оно предлагает региональному СМИ Выбор – «в лоб» или «по лбу».
Но, региональное СМИ на уговоры, предложения и угрозы Медиа-дитя не соглашается и Понятно Почему.
Дело в том, что именно контент Медиа-дитя, в дочернем региональном СМИ, почти ничего не стоит, а стоит то, о чём Медиа-дитя предпочитает не вспоминать, а материнская Корпорация старается не забывать и из-за чего собственно, они и торгуются.
Так чего же Корпорация не забывает, а Медиа-дитя не договаривает?
А не забывают и не договаривают они о том, что СМИ нельзя импортировать или экспортировать, но можно только вырастить – СМИ между Системами не передаются.
СМИ отличается от РИА тем, что способно самостоятельно Преобразовывать Ответственность, имея от Природы полный Цикл Преобразования Опыта.
Эта способность закрепляется в Системном алгоритме Продукта и Процедуры СМИ в виде специфических свойств, характерных для уникального набора множественного Преобразования.
И именно эти уникальные свойства, а не частоту, персонал и т.п. шашечки Медиа-дитя и желает получить в своё безвозмездное и безответственное пользование.
Медиа-дитя не интересует развитие, рост, совершенствование, его интересует «живой прирост веса» «курицы несущей золотые яйца».
Медиа-дитя, по системной своей наивности, полагает, что взгромоздившись на мятежное СМИ или рядом, предварительно изъяв у него свой контент, переманив персонал и отсудив частоту, оно получит всё то, что полагалось данному региональному СМИ по его Природе и его Праву.
Но, ничего Подобного не происходит, как не происходило и не произойдёт.
Как только Политические группы обслуживаемые/обслуживающие поглощённым региональным СМИ заметят, что новоиспечённое РИА, несмотря на свои обещания, не способно поддерживать Цикл Обмена Ответственности полноценным, они РИА упакуют, перекрыв ему доступ к искомым им Рекламам, Инвестициям Опыту и Ответственности.
И как только это случиться, ровно те, кто сейчас полагают себя, что-то возглавившими и чем-то управляющими, прозрев и поняв, тихо тихо выйдут за порог, плотно притворив за собой дверь склепа не живого СМИ - покойного РИА.
Но, раньше, чем большинство из них вернутся, Медиа-дитя, подобно, разделит участь поглощённых им региональным СМИ.
И по другому, никак!
Чем нам полезна эта грустная сказочная история?
В круг нас полно неживых региональных СМИ ставших покойными РИА.
И ладно бы местные, так и федеральные, пребывают в состоянии достойном всяческого сожаления.
А что «творят» их Медиа-дети и вспоминать противно.
И тем не менее, подобная грустная сказка, полезна нам именно в своём современном настоящем прочтении.
Дело в том, что используя эту аллегорию удобно показать системную специфику Функции наших Уважаемых Рекламодателей.
Мало кто из Рекламистов любит Рекламодателей.
И тому есть объяснение – Рекламодатель одна из самых непостоянных составляющих в Цикле нашей Профессиональной деятельности.
А Почему?
А по тому, что Вы ошибочно воспринимаете Уважаемого Рекламодателя, Как единое Целое, хотя он таковым никогда не являлся, не является и не может являться.
Всякий раз Вы имеете дело с разными, всякий раз разными, Рекламодателями, обслуживающими один и тот же Продукт и Процедуру.
Важно не только это Понять, но и увидеть Как и Зачем они между собой связаны Продуктом и Процедурой своих Задач и Ваших Решений.
Но, не волнуйтесь, я не стану рассказывать Вам об этом прямо сейчас.
Всему своё время и место.
_________________
С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Полезно сравнить меж собой две «лагерные» инициативы.
Нынешнюю (ИСО>ЕСО) и недавнюю (ЕСО>ИСО).
Одну по поводу «примечательного» использования, другую по поводу «самостоятельного» закрытия.
В самом системном деле, для (ИСО>ЕСО), сколь привлекательно, рассмотреть совершенство отраслевого Общественно-полезного Производства, как такового, именно, как примечательный Пример, успешного поддержания времён, Мер разнообразия и инерционности в приемлемом социально-политическом диапазоне своей эпохи.
На таком «сырье» и в таких системных условиях (ИСО>ЕСО), достичь столь высоких успехов, по преобразованию неважно кого, в неважно во что!
С другой системной стороны, для (ЕСО>ИСО), сколь замечательно показать, способность Общества к самостоятельной финализации Порогового Цикла Обмена, именно, как показательный Пример, успешной оценки времён, Мер разнообразия и инерционности в неприемлемом социально-политическом диапазоне своей эпохи.
В таких системных условиях (ЕСО>ИСО) и на таком «сырье», суметь самостоятельно остановить Подобное Пороговое Альтернативное Общественно-полезное Производство известно кого, в понятно во что!
Сколь много Подобного между этими «разными» Примерами.
В основе Рекламы Агрессии этих подобных Механизмов, стоят особенности функционирования их Общественно-полезных Производств.
Конечно, Понятно, что одни не сумели бы самостоятельно остановить, без сторонней, по противоположному Преобладанию Продукта,системной помощи, а другие бы не получили бы желаемого системного результата, без участия тех, чья системная роль, по противоположному Преобладанию Процедуры, считается ими второстепенной, НО, надобно Понимать, Как и Зачем таковые претензии вызваны и обусловлены, изменением преобладания Систем.
_________________
С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Когда происходит пороговое Преобразование, паразитирующее на Процедуре использующей граничные свойства Продуктов и Процедур Обмена, нет проблемы, что бы определить, Кто и более менее Понятно Зачем, НО, неПонятно, Каким Образом Переупаковать это, так что бы сохранить атакованную Процедуру, по возможности, в нормальном рабочем состоянии, дабы она могла функционировать дальше, или Как её изменить, что бы в дальнейшем подобных инициатив не было.
Вечная Системная Проблема.
Всегда, Когда Вы выстроите Процедуру и она сможет отличиться определённой стабильностью, по крайней Мере стабильностью видимой, существует риск того, что «кто-то» захочет получить дополнительные преференции, за счёт реализации порогового преобразования, предельность которого будет достигнута путём комбинирования Свойств обслуживаемых и имеющихся в распоряжении инициативной стороны Продуктов и Процедур Обмена.
И Как и Когда это происходит, все участники Вашей Процедуры, в том числе Вы, Знают Кто это сделал, всем, в том числе Вам, Понятно Зачем, НО!, вся сложность в том, Какой Образ переупаковки Вашей Процедуры Вы выберете:
- исключить таковых инициаторов в Принципе мнимого Компромисса;
- изменить Вашу драгоценную Процедуру, сохранив состав её участников, что бы исключить подобные инициативы в дальнейшем.
Вот в чём суть сложности в постановки Задачи искомого Вами Решения.
Конечно, получение подобных Решений и постановка подобных Задач – Искусство Управления и простым оно никогда не было, тем более сейчас, Когда для ИСО>ЕСО изменения Преобладания Систем стали столь чувствительны, стабильные прежде Процедуры, потеряли былую устойчивость, а колебания свойства привычных Продуктов и Процедур достигли новых пределов.
(Для ЕСО>ИСО, Подобное влияние поимело противоположный характер, колебания минимизировались, свойства застыли, Продукты окаменели – во всём стала проявляться кладбищенская монументальность).
Отдельную Проблему составляет то, что если даже Вам удастся стабилизировать ситуацию (пусть даже до известной степени), то системно-неизбежно, через некоторые время, Меру разнообразия и инерционности, найдутся новые инициативные партнёры, побуждаемые к новым системным приключениям Свойствами Вашей Системы Распределения, т.е. прервать таковую тенденцию нельзя, ибо таковая последовательность заложена Природой.
Обычные смертные люди не имеют к этому Явлению почти никакого отношения, за тем грустным исключением, что довольно часто их Образ Жизни или Форма Поведения назначаются Разовым Сувениром, Как Процедура и Как Продукт, временем, Мерой разнообразия и инерционности единичного и однократного Преобразования мнимого Компромисса инициативного Цикла Обмена.
Таким Образом, Механизм данного Явления очевиден и по Мере своего развития нуждается в должной системной коррекции, в связи с чем возникает конкретный и понятный вопрос – изменять Процедуру должно, но позвольте спросить Куда?
Действительно, допустим, Вы определились в Системе координат, но Кто и Как, позвольте Вас спросить, покажет Вам путь, точку в Системном пространстве, куда Вам должно двигаться, если регрессивные Системы видят свое будущее в прошлом (а прогрессивные свое прошлое в будущем)?
_________________
С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
…Та же история с приходом иностранных компаний в Россию, почему они так прекрасно соблюдают, или, по крайней мере, стараются соблюдать законы в своих странах и вдруг, оказываясь в России и иных странах, где контроль за ними меньше, вдруг начинают как заведенные давать взятки. Среда требует таких действий, в том числе.
…
Рассмотрим приведённую выше цитату.
Разумеется, «Среда» «иностранные компании» не заставляет, а «крыша» их съезжает на почве изменений в особенностях их Общественно-полезных Производств, что непосредственно к Коррупции Системы России, вообще, никакого отношения не имеет.
Воспользуемся цитатой, как поводом, для Замечания к коррупционной ситуации Систем (ЕСО>ИСО).
В Системах (ЕСО>ИСО), горизонтально-ориентированные коррупционные схемы, преобладают над схемами, ориентированными вертикально.
Когда и Где, бизнесмен прибывший из Среды (ИСО>ЕСО), испытывая минимальные затруднения включается в обслуживание альтернативных Общественно-полезных Производств, НО, на определенном этапе своей деятельности замечает странную особенность, на которую он прежде, по Природе свой Системы (ИСО>ЕСО), должного внимания не обратил, опрометчиво сочтя её за благо.
По Процедуре, Решения принимаются очень быстро, но по Задаче имеют существенные ограничения во временах, Мерах разнообразия и инерционности.
Причём всякая попытка организации Решения
своевременным
, а постановку Задачи
полноценной
наталкивается на «Закон», единодушно поддерживаемый Властью и Обществом.
Разумеется, для персонификации Процедуры и Продукта Обслуживания Решений и Задач, Общество и Власть предлагают бизнесмену Конторы, искушённые в ведении Подобных Циклов Обмена, но если бизнесмен принципиален и честен, он Понимает, что таковое предложение Решением не является.
И тогда перед ним встаёт Выбор, либо принять условия игры Власти и Общества, либо отвергнуть их и покинуть этот «Рай».
Иногда, правда, откладывая Решения, бизнесмены меняют одну Систему (ЕСО>ИСО) на другую, но обманывают тем, только себя - везде Разно, но везде Подобно разно.
Другими словами, бизнес, привлекаемый в Системы (ЕСО>ИСО), например Германии, из Систем (ИСО>ЕСО), например России, нужен, например Германии, только для обслуживания коррупционных схем, поддерживаемых альтернативными Общественно-полезными Производствами новоприбывших.
Существенно, так же, как это было показано ранее, что Системы (ЕСО>ИСО), например Германии, в бизнесменах Систем (ИСО>ЕСО), например России, привлекают времена, меры разнообразия и инерционности Процедур.
Пока бизнесмен Системы (ИСО>ЕСО) таковые Процедуры способен генерировать, он полезен, но Как только источник его Естественной Природы иссякает, его безжалостно выкидывают вон, забирая по Закону, нажитое непосильным трудом.
Напротив, Системы (ИСО>ЕСО), например России, в бизнесменах Систем (ЕСО>ИСО), например Германии, интересуют времена, Меры разнообразия и инерционности, не Процедур, а Продуктов, генерируемых альтернативными Общественно-полезными Производствами.
Пока бизнесмен Системы (ЕСО>ИСО) таковые Продукты генерировать способен, он бесполезен для одних и очень полезен для других, но, Как только источник его Искусственной Природы иссякает, он становится полезным критически, и у него безжалостно забирают всё, что нажито непосильным трудом, в том числе по Закону.
_________________
С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Общественно-полезное Производство ЕСО>ИСО, как это уже было многократно показано выше, не имея возможности изменять времена, Меры разнообразия и инерционности в требуемых пределах, вступает в конфликт с Природой Общества, в целом, и Человека, в частности, который приобретает наиболее опасные Формы Выражения именно в периоды смены знака Преобладания Систем.
Природа требует от Общества, в целом, и от Человека, в частном, ввести необходимые поправки в обслуживаемые им Продукты и Процедуры Обмена, соответствующие изменениям в Образующих их Естественных Системах Распределения.
И Человек, в частном, и Общество, в целом, готово, таковым требованиям подчинится, НО, Общественно-полезное Производства Систем преобладания ЕСО>ИСО таковым изменениям противится, предпочитая игнорировать требуемое и не замечать очевидного.
В результате, возникает коллизия, Когда и Где Общественно-полезное Производство преобладания ЕСО>ИСО запрещает Человеку, в частном, и Обществу, в целом Рекламировать свою Индивидуальность, подобно привлекать Инвестиции под требуемые им изменения ныне действующего Общественно-полезного Производства преобладания ЕСО>ИСО.
Соответственно подобная Политическая деятельность Общественно-полезного Производства преобладания ЕСО>ИСО, неизбежно ведёт к тому, что первоначально компромиссные пожелания Человека, в частном, и Общества, в целом, принимают всё более и более радикальный характер, а Продукты и Процедуры, в свойствах которых таковые тенденции прописываются, устремляются к пороговым, для данного Общественно-полезного Производства преобладания ЕСО>ИСО, временам, Мерам разнообразия и инерционности.
В пределе подобная Политика Общественно-полезного Производства преобладания ЕСО>ИСО приводит Человека, в частности, и Общества, в целом, к перманентной готовности, совершения Порогового Преобразования с пограничными свойствами, для того что бы, по Продукту или по Процедуре, в данном случае по Процедуре, пусть на ограниченное время, Меру разнообразия и инерционности приблизится к искомому желанному, но запретному, Преобразованию.
Перефразируя Михайло Афанасьевича Булгакова, в монологе Волонда о «внезапности смерти», применительно к Политике Общественно-полезного Производства преобладания ЕСО>ИСО Германии, справедливо заметить, Пилот может быть не просто «сумасшедшим», но «сумасшедшим внезапно», в конкретные время, Меру разнообразия и инерционности.
Чем собственно Общественно-полезное Производство преобладания ЕСО>ИСО, например Германии и опасно.
Стабильность и неизменность свойств Продуктов и Процедур Общественно-полезного Производства преобладания ЕСО>ИСО, например, Германии, вовсе не отменяет периодических срывов Человека, в частном, и Общества, в целом, Когда и Где, Человек и Общество не снеся гнёта Общественно-полезного Производства совершают пороговые Преобразования Продуктов и Процедур с граничными свойствами упакованными парадоксальными Формами их Поведения.
В катастрофе менее всего виноват конкретный Человек и Общество, но в полных временах, Мерах разнообразия и инерционности само Общественно-полезное Производство преобладания ЕСО>ИСО Германии.
Вся вина Человека и Общества состоит в том, что будучи поставленными в противоестественные системные условия они совершили Пороговое Преобразование, НО!, не сопоставимо большая вина лежит на Общественно-полезном Производстве Германии, которое таковые условия создало, развило, поддерживало, вполне удовлетворяясь его Задачами и Решениями.
...
Справедлив вопрос, коль виды Общественно-полезных Производств, в том числе альтернативные, в любой и всякой Системе представлены во всех своих временах, Мерах разнообразия инерционности, то стоит ли россиянам опасаться подобных проявлений в Общественно-полезных Производствах Систем с преобладанием ИСО>ЕСО?
И да и нет.
Разумеется, среди сонма разнообразнейших схем Деклонирования представленных в России Природами Образующих Систем Распределения, есть и по праву занимает свою нишу Подобная подавляемая составляющая, однако, Подобный способ реализации альтернативного порогового Преобразования для наших Образующих Природ является избыточно затратным и рискованным.
По этому, таковой Цикл Деклонирования в модификации (ЕСО>ИСО)’, как совершённое Целое мы можем увидеть очень редко, а по частям, в фрагментах, он встречается довольно часто, в том числе, с высокой вероятностью, он имел место в Пробке экипажа воздушного судна, которую мы обсуждали
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=48126&postdays=0&postorder=asc&start=180]
здесь
[/url]
(
начало публикации поста 29.10.2014 19:05
).
_________________
С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Как Вы помните, Общество в отношениях с Человеком использует инструмент Религии, упаковывая Человека с тем, что бы он чаще обращался к Религии и реже к Природе, его, Человека, образующей.
Подобно.
Как Вы помните, Человек в отношении Общества использует инструмент Науки, упаковывая Общество с тем, что бы оно чаще обращалось к Науке и реже к Людям его, Общество, образующим.
Так Человек защищает себя от Общества, а Общество себя, от Человека.
Таковая Модель была Вам предложена выше, и на её примере, Вам были показаны многие примечательные Механизмы их взаимоотношений.
В условиях смены преобладания Систем, и Человек и Общество, испытывают определённый системный дискомфорт, побуждающий, и Человека и Общество, к Выбору всё боле и более пороговых свойств Продуктов и Процедур Форм Поведения и Образов Жизни.
Разрушение Опыта, деградация Критериев его Преобразования – Языков, дистрофия Культур, распад Искусств, обусловленные причинами вовсе никак не связанными с деятельностью и Человека и Общества, ставят их перед необходимостью вынужденного Регресса или Прогресса, в зависимости от преобладания, с тем, что бы обрести хоть часть утрачиваемой ими стабильности.
И Человек и Общество, будучи погружёнными в неопределенность изменяющей преобладание Системой, утрачивают привычные им времена, Меры разнообразия и инерционности, становясь крайне раздражительными и несдержанными, с одной стороны и предельно заторможенными и невосприимчивыми с другой.
Буквально, транжирящими существенное и разоряющимися на пустяках.
То что прежде, и Человек и Общество, способны были пропустить «мимо ушей», «не заметить» ныне вызывает скорую болезненную нелогичную непропорциональную реакцию.
И Человек и Общество стремительно утрачивают свой «запас прочности» совершенно и неотвратимо истончая и без того не достаточный слой своей цивилизованности.
И как кажется, и Человеку и Обществу, подобные изменения угрожают им лично, их собственной системной безопасности.
Важно Понимать, Почему реакция на подобную Рекламу Природы, и Человека и Общества, непременно стоит из двух частей, Когда и Где, с одной стороны, и Человек и Общество, снимают последние ограничения со свойств своих Общественно-полезных Производств доводя времена, Меры инерционности и разнообразия до совершенного идиотизма, с другой, выдвигают неисполнимые требования к временам, Мерам разнообразия и инерционности Продуктов и Процедур представляемых для их Общественно-полезного Потребления.
Существенно так же отметить, что в силу специфики настоящего системного изменения, Религия «обижается» гораздо раньше и чаще, чем подобное себе позволяет Наука, то есть, обе не во времена, Меры разнообразия и инерционности, но с Религией прежде, а с Наукой позже.
Принципиально важно, Как и Зачем, Человеку и Обществу, при почти полном незнании «Продукта оскорбления», граничащим с однократным разовым компромиссным, по «оскорблению Процедуры», Понятно «всё и сразу», Когда и Где одни Производят однократный разовый компромиссный, другие напротив Подобно Потребляют, обрезая Цикл Обмена по себе, Как по единому приемлемому для них эталону полноценности.
Соответственно, Когда и Где, например деятели Культуры обижаются на Верующих, Подобно, Верующие обижаются на деятелей Культуры, то системно справедливо, Как и Зачем, они обижаются сами на себя, сами про себя и сами для себя, ведь им даже не о Чем спорить, ввиду совершенного отсутствия, как Продукта, так и Процедуры спора, собственно самого коллективного Цикла Обмена, по чему, Как и Зачем одни не стремятся Понять, а другие Узнать, ибо взаимодействуют они не прямо, но опосредованно, через воздействующие на них разно, но подобно, Природы их Сред Обитания.
_________________
Текущий Пример:
[url=https://www.youtube.com/watch?v=IQbDmCKGtuU]
ИСО-составляющей подавляемой ЕСО’ (ЕСО>ИСО)’ Системы ИСО>ЕСО.
[/url]
Реклама Агрессии адресована Системе Управления подавляемой ИСО’ (ИСО>ЕСО)’ Системы ЕСО>ИСО, то есть, таковая Рекламная Акция привлекательна для Инвесторов обитающих, вообще, вне пределов России (в России, разумеется, имеется соответствующая составляющая, но ей, сейчас, не до этого).
Реакция чиновников характерная неспособностью идентифицировать не имеющую к ним отношение Рекламу, выражается в тупой переупаковке изменением времён, Мер разнообразия и инерционности, в попытке нарушить потенциальный Цикл стороннего порогового Обмена.
Симптоматично, что хотя настоящая Реклама Агрессии далее единичного однократного стороннего преобразования не выходит, замыкаясь на её инициаторах, чиновник принимают все имеющиеся в их распоряжении силы и средства.
Существенно, так же, что они не в состоянии ясно и чётко сформулировать суть своих претензий, именно в виду их отсутствия.
_________________
С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
В приведённом выше посте Автор помянул, наряду с постоянно упоминаемым Общественно-полезным Производством, Общественно-полезное Потребление.
Dimitriy писал(а):
...
Важно Понимать, Почему реакция на подобную Рекламу Природы, и Человека и Общества, непременно стоит из двух частей, Когда и Где, с одной стороны, и Человек и Общество, снимают последние ограничения со свойств своих Общественно-полезных Производств доводя времена, Меры инерционности и разнообразия до совершенного идиотизма, с другой, выдвигают неисполнимые требования к временам, Мерам разнообразия и инерционности Продуктов и Процедур представляемых для их Общественно-полезного Потребления.
...
И что характерно, никто Автора не переспросил, никто не попросил у Автора уточнения.
Одно из двух, или все всё Поняли и посчитали конкретизацию излишней, или никто ничего не Понял и Понимать не собирался.
На всякий случай, для тех, кто допустил конкретизацию излишней…
1.
Всякий раз, когда Автор, ныне и присно, упоминал Общественно-полезное Производство, он имел в виду Общественно-полезное Преобразование.
Полный Цикл.
Общественно-полезные:
- Управление;
- Производство;
- Распределение;
- Потребление;
- Компромиссы качественный и количественный.
По Продукту и Процедуре. Обоих преобладаний. Компенсированные.
2.
Почему Автор в предыдущем посте добавил к Общественно-полезному Производству (Преобразованию) Общественно-полезное Потребление?
При усиление кризисных явлений Систем, в следствии изменения знака преобладания, происходит нарушение равновесия между обычно сбалансированными составляющими Цикла.
Для ЕСО>ИСО, роль Распределения и Управления в Общественно-полезном Цикле усиливаются, а роль Производства и Потребления ослабевают.
Для ИСО>ЕСО, роль Производства и Потребления в Общественно-полезном Цикле возрастает, а роль Распределения и Управления понижается.
Это Явление хорошо просматривается в Формах и Нормах Поведения Уважаемых государственных органов, например России, когда у стороннего наблюдателя складывается ошибочное впечатление, что Чиновники не Понимают Политиков, а Политики Чиновников.
Да, конечно, Как было показано прежде, у подавляемого Политика России есть реальные проблемы с передачей команд доминирующему Чиновнику, но это не тот самый случай.
Буквально, настоящая государственная деятельность в России, более всего напоминает условно-упорядоченное, почти хаотическое движения Продуктов и Процедур Обмена.
При этом, при ближайшем рассмотрении создаётся впечатление, что все Циклы Обмена единичны – Потребление-Производство – Общественно-полезное Производство, Общественно-полезное Потребление.
Распределение – множественное Потребление – Производство – множественное Преобразование.
Управление – множественное Распределение.
Но, подобно Потреблению - Производству, Управление – Распределение, то же Преобразование.
Но, напротив множественности Искусственного Распределения, Естественное Производство производит Процедуру обратную Распределению.
И соответственно, против множественности Искусственного Управления. Естественное Потребление производит Процедуру обратную Управлению.
По этому, когда Автор в своём посте дополнил Общественно-полезное Производство Общественно-полезным Потреблением, он имел в виду тенденцию реформирования Общественно-полезного цикла Обмена Систем с преобладанием ИСО>ЕСО.
_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Автор настоящего поста, использует настоящий Повод-Интервью исходя из допущения о том, что опубликованное Интервью подлинно, Уважаемый Коллега, Автор Интервью, реально существующий человек, а пресс-служба Уважаемой Компании, добросовестный исполнитель своих обязанностей.
Автор поста снимает с себя ответственность за возможные интерпретации опубликованного им материала, в случае, если его допущение окажется ошибочным.
Автор поста приносит свои искренние извинения Уважаемому Коллеге, Автору Интервью, коллективу Пресс-службы Уважаемой Компании, за подобную осторожность, и просит Понять и Принять причину его профессиональных колебаний.
_________________
От Автора.
Настоящее Интервью появилось ещё в апреле, но Автор поста решил «приберечь» его до лета, что бы спокойно разобрать упоминаемый там Механизм.
Более того, ввиду особой ценности примера, для Понимания описанной в статье проблемы, Автор поста отважился нарушить принятый формат Темы и опубликовал цитату полностью, снабдив её «многотомным» развернутым комментарием.
Структурно пост состоит из семи частей:
1. От Автора.
2. Повод - Интервью.
3. Моменты.
4. Механизм.
5. Комментарий к Механизму: начало, продолжение и окончание.
6. Комментарий к Интервью: начало и окончание.
7. Послесловие.
Примерное время вдумчивого прочтения материала, от 110 минут и более.
Продолжение следует…
Последний раз редактировалось: Dimitriy (17.01.2019 15:24), всего редактировалось 2 раз(а)
"Лавировать среди запретов и ограничений – настоящее искусство современного рекламиста. Но оно не возможно без знания Закона. А вы читали закон «О рекламе»? Читали – перечитайте, не читали – как можно быстрее ликвидируйте данный пробел", считает Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР».
Кто отвечает за нарушения Закона?
В рекламных отношениях участвуют четыре субъекта: рекламодатель, рекламораспространитель, рекламопроизводитель и потребитель рекламы.
Бывают случаи, когда три из них выступают одним лицом (рекламодатель сам производит и распространяет рекламную продукцию) или представлены двумя организациями (рекламодатель сам лишь производит продукцию, распространяя ее через СМИ или других лиц).
Какова роль рекламных агентств?
В последние годы рекламные агентства выступают в качестве основных рекламопроизводителей. Это и понятно, поскольку для рекламного агентства деятельность по производству рекламной продукции и связанных с рекламой услуг является основной деятельностью. Рекламное агентство создает рекламную продукцию на основе полученных от заказчика указаний, разрабатывает планы комплексных кампаний и других мероприятий, подготавливает программу продвижения продукции, изготавливает необходимые эскизы, макеты, фильмы, составляет текст рекламы, осуществляет взаимоотношение со СМИ. Следует отметить, что рекламное агентство может выполнять посреднические функции, выступая агентом:
• рекламодателя (по размещению и (или) распространению рекламной информации о самом заказчике, его продукции, предлагаемых им товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах;
• либо рекламораспространителя.
Согласно Закону «О рекламе», РА подпадает под категорию рекламопроизводитель лишь в том случае, если каким-то образом участвует в производстве рекламы или преобразовании информации, исходящей от рекламодателя (например, изготовление видеоролика, макета для печатных СМИ). Если же РА выступает только в качестве медиабайера (например, занимается только перепродажей эфирного времени), то оно не подпадает под определение рекламопроизводитель.
Можем ли мы в рекламе приписывать товару или услуге характеристики, которыми товар не обладает для привлечения большего внимания?
Очень опасное дело. Поскольку все это может быть отнесено к недостоверной рекламе, которая содержит несоответствующие действительности сведения о товаре или услуге. Здесь также близко стоит термин ложной рекламы. А если регулирующими органами будет усмотрена заведомо ложная реклама, то и наказание будет более суровым. Апеллируйте правдой, будьте креативнее, придумывайте, как подавать то, что есть.
Может ли законная реклама быть эффективной?
Безусловно! В своей практике мы ни разу не делали ставку на рекламу вне закона. В настоящее время существует масса работающих методик продвижения тех или иных товаров. Они выявляются опытом или доскональным анализом рынка. Какова формула эффективности сегодня? Думаю, что это: канал коммуникации + креативность подачи + профессионализм исполнителя и организатора рекламной активности.
Как рекламировать товары, реклама которых ограничена Законом?
Да, действительно, существуют товары, реклама которых ограничена. Но и для них есть эффективные решения. Например, что касается алкогольных брендов у них еще есть возможность продвижения посредством стимулирующих акций. Чего не скажешь о табаке. Здесь есть свои нюансы, но, в целом, руки у «табачников» практически связаны. И все же даже со связанными руками табачные бренды разработали схемы продвижения.
Но более интересная картина сегодня складывается с продвижением медицинских товаров и услуг, а также БАДов, поскольку законодательных «Но» и «Нельзя» довольно много. Лавировать среди запретов и ограничений – настоящее искусство современного рекламиста. Отвечая на поставленный вопрос «как рекламировать?», можно с уверенностью сказать – искусно! А законодательные ограничения только подстегивают креативную мысль рекламистов. Конечно, подстегивают не в том плане, как обойти закон, а как эффективно решить задачу по продвижению в рамках текущих условиях. Если вы в настоящий момент поставлены в ситуацию, когда вам необходимо разработать рекламную кампанию для товара или услуги на которые в ФЗ «О рекламе» особые предписания, то наш вам совет – проштудируйте архив решений ФАС, поищите примеры рассмотрений дел по вашей специфике. Тогда вы поймете, каких моментов следует избежать.
Зачем нужно соблюдать Закон?
В первую очередь, для формирования цивилизованного рынка и адекватной конкурентной среды. Закон – один из немногих сегодня эффективных инструментов регулирования рекламной деятельности и защиты потребителей от недобросовестной рекламы. Соблюдение Закона должно быть одним из основополагающих принципов деятельности и рекламодателя и рекламораспространителя.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».