Реально ли импортозамещение в сфере ПО?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 02.11.2014 22:19  |  #131455
Ответить с цитатой

Реально ли импортозамещение в сфере ПО?
Реально ли импортозамещение в сфере ПО?

Как известно, Россия сейчас ведет политику импортозамещения. Это означает, что вскоре на российском рынке не останется иностранных товаров, страна будет всё производить сама. В отношении сельхозпродукции, тканей и т.п. эта политика ясна. А что же с импортозамещением в сфере ПО? Реально ли это за указанные Минкомсвязью сроки? Эксперты расходятся во мнениях по этому вопросу.

Россия так долго не производила достойной конкурентоспособной продукции в этой сфере, что заменить импортное программное обеспечение отечественным будет сложно. Этот процесс отнимет много сил, времени и денег.

Генеральный директор компании интернет-маркетинга PerfectSeo.ru и сервиса продвижения сайтов, рекламы и PR в интернете SeoProvider.ru Виктор Нагайцев считает, что это так же рискованно, как и необходимо для развития данной сферы у нас в стране.

«Да, это требует колоссальных денег, да, это требует привлечения и подготовку квалифицированных кадров, да, это опасно начинать так резко и неумело. Но подумайте, что через время наша отечественная продукция будет действительно достойным конкурентом в этой сфере, что она сможет выйти на мировой рынок и быть локомотивом в его развитии. Сегодняшняя ситуация в стране – очень хорошая основа и плацдарм для омолаживания и пополнения внутреннего российского рынка новыми возможностями, идеями, компаниями», – говорит он.

О компании:

Сервис SeoProvider основан в 2014 году
Является ноу-хау для рынка онлайн-рекламы
Занимается полуавтоматическим продвижением сайтов, пиаром и рекламой в интернете
Вернуться к началу

Илья

Илья 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 02/12/2014 г.
Добавлено: 26.12.2014 16:19  |  #131945
Ответить с цитатой

Нет. А самое интересное, что это и не нужно. :) Весь мир живет в симбиозе технологий, только РФ хочет вые-ся видя везде врагов. Видимо мышления ссср еще лет 20-30 не поменяется.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

cikalo

cikalo 

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 24/10/2017 г.
Добавлено: 30.10.2017 12:25  |  #140307
Ответить с цитатой

Импортозамещение не нужно. Просто к этому делу нужно подходить осознанно, чтобы создалась здоровая конкуренция.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

geoindex

geoindex Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 08/01/2018 г.
Откуда: Россия, Юбилейный
Добавлено: 22.01.2018 23:23  |  #140954
Ответить с цитатой

Реально. Есть отличные отественные аналоги, ничуть не хуже импортных, но увы, лоббизм мешает их продвижению, западные софтверные конторы прочно засели на нашем рынке и без боя его не сдадут.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.04.2019 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация