Ветер крепчал: кому разнесёт судёнышко, а кому надует паруса

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

StarayaPloshad

StarayaPloshad 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 13/03/2015 г.
Добавлено: 26.03.2015 9:42  |  #132598
Ответить с цитатой

Ветер крепчал: кому разнесёт судёнышко, а кому надует паруса
Мы попросили поделиться мнением об эффективном противостоянии кризисам создателя первого в мире ноу-хау полной практической технологии защиты и спасения от кризисов бизнесов и территорий Владимира Павлова, председателя совета директоров ГК «Старая площадь»:
- Добрый день! Ваша технология так агрессивно называется «акульей» - Shark-RC-M&M ("Shark" Risk Crisis Management & Marketing - non-trivial strategy & tactics" - эффективные практические технологии спасения и защиты от кризисов (1985 - 2015)).
- Доброго дня! Это лишь для подчёркивания того, что спасение и защита от кризисов должны быть не вялыми, а энергичными, чёткими, мощными. При этом, по отношению к «пациентам», если можно так выразиться, я скорее терапевт, а не хирург.
- А как Вы разработали эту технологию?
- Всего лишь тридцать лет практики создателем и руководителем разных бизнесов(улыбается). Непрерывных исследований. Анализа лучших мировых практик. Спасения и защиты предприятий от кризисов.
- И что в основе Вашего ноу-хау?
- Использование мультипликативного синергетического эффекта и нестандартных подходов к кроссингу, диверсификации, агрессивному маркетингу и целый ряд других посылов. Соотношение расходов-доходов, снижение первых и повышение вторых. Форсированное усиление доли в сегменте рынка и рейтинга. Мощное повышение клиентских и потребительских симпатий. Серьёзное повышение инвестиционной и внутриакционерной привлекательности – вот то, чем мы можем быть полезны в дилиженс бизнес девелопменте с помощью нашего экспертного анализа, разработок и реализации архитектоники синергетических процессов и «прорывных» закрытых ноу-хау технологий нетривиальных стратегий.
- А как это происходит на практике?
- Пошагово это так: сначала таргетинг. Определяем целевые аудитории – «ядерные» («наши») и «наши в перспективе». Дальше, по принципу Вильфредо Парето, определяем, какие 20% усилий дадут 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Следующий шаг – разбираемся со сложными, проблемными зонами, дивизионами. Что, после серьёзного анализа реструктурировать, апгрейдить управление и т.д. А что готовить к продаже.
- Даже так?
- Конечно, как крайний вариант. Но совсем исключать его – несерьёзно.
- С Вашей помощью?
- Если заказчик пожелает с нашей помощью – значит, с нашей. Но для нас это такой же нежелательный вариант, как и для него. Зачем ломать то, что работает.
- А дальше?
- При реструктуризации решаем основные задачи – тотальное нагнетание профита (оборот и продажи) и тотальное сокращение издержек (по низкомаржинальным и непрофильным линейкам).
И работаем с управлением бизнес-моделью: укрепляем существующую, либо форсируем наращивание, иле же сдерживаем к минимизации. Затем нестандартным инструментарием отрабатываем кроссинг. Классические, альтернативные и нетривиальные смежные линии пересечения.
- Каким нестандартным?
- Это наше ноу-хау (улыбается).
- Ок, а дальше?
- Диверсификация. Опять же нестандартным инструментарием. Классическая, альтернативная, нестандартная.
Дальше – регулирование маржинальной составляющей работой с издержками. И агрессивный маркетинг. Нагнетание оборота программами лояльности. Премиальными программами. Нестандартными инфоповодами и ивентами. Следующий этап – правильная эксплуатация недвижимости.
- Даже с этим помогаете?
- Помогаем всем комплексом. После упорядочения с недвижимостью- нестандартный инвест рилейшенз: краундфандинг – стандартный и квази, а также привлечение – стандартное и кооперативное.
Далее взаимоотношения с властными структурами. Страновыми, федеральными, окружными, региональными, муниципальными, префектурными, районными.
А также работа с грантовыми системами – российскими и иностранными, профильными и квазипрофильными. С тендерными системами – федеральными, окружными, региональными, городскими. С господдержкой в федеральных, окружных, региональных, городских комитетах, комиссиях, советах. С бизнес-поддержкой в международных, федеральных, окружных, региональных, ареальных советах и ассоциациях. Вплоть до классических рынков привлечения капитала – прямые инвестиции, выход на ай-пи-о, эс-пи-о и т.д.
- Всё по-взрослому!
- Живём давно (смеётся). Детальная информация о нашем опыте отражена в документальном фильме, снятом про нас британской телекомпанией ВВС (Би-Би-Си) – «Способность быть».
С 1993 года по настоящее время консультируем крупнейшие и средние частные, публичные и государственные холдинги, корпорации, банки.
А с 1986 по 2000 годы создали и развивали собственный медиа-холдинг, одними из первых успешно применив ноу-хау механизма ценных бумаг (1 700 сотрудников).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.03.2015 11:46  |  #132602
Ответить с цитатой

Качественный самоPR и ничего более (ИМХО)
Автор: http://www.press-centre.tv/kmreg/user/785.html
Владимир Павлов:
генеральный продюсер, председатель совета директоров ГК "Старая площадь" - продюсирование телевизионных программ, ток-шоу, реалити-шоу, сериалов, кинофильмов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация