Приглашаем Менеджера по развитию сети рекламных конструкций

Список форумов -> Работа
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

avessalom

avessalom Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 10/07/2014 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 03.09.2014 14:32  |  #130809
Ответить с цитатой

Приглашаем Менеджера по развитию сети рекламных конструкций
Рекламное агентство SunLight Outdoor — профессиональный оператор наружной рекламы, владеющий собственными рекламными конструкциями в Москве и МО.
Второе направление деятельности компании — баинг по всем видам наружной рекламы в Москве и регионах.

Компания приглашает кандидата на позицию Специалист по развитию собственной сети рекламных конструкций и согласованию с гос. органами .

Обязанности:
▪ Работа с администрациями районов, государственными и административными органами и службами по вопросам согласования рекламных конструкций. Получение иных разрешений и согласований
▪ Подготовка всей необходимой документации. Работа с тендерной документацией, договорами, разрешительной документацией
▪ Подача заявок на торги
▪ Участие в городских торгах (преимущественно в МО) на право заключения договора аренды рекламных конструкций
▪ Аналитическая и финансовая оценка рентабельности установки рекламных конструкций в различных местах
▪ Заключение договоров с городскими властями
▪ Организация и сопровождение процесса установки рекламных конструкций
▪ Ведение переговоров с балансодержателями зданий об установке рекламных конструкций на их объектах и подписание договоров с владельцами имущества (здания, земельные участки), на котором компания желает установить свои рекламные конструкции
▪ Возможны командировки в случае развития компании в регионы.
▪ Много работы вне офиса: встречи, переговоры, разъезды, поиск новых мест для установки рекламных конструкций.


Требования:
▪ Высшее образование или неоконченное высшее
▪ Опыт работы от 6 мес.
▪ Опытный пользователь ОС Windows, MS Office (Exсel, Outlook, Word, Power Point), Интернет
▪ Умение вести переговоры и договариваться
▪ Проактивность/напористость
▪ Гибкость мышления/Способность быстро ориентироваться в новой ситуации
▪ Уверенность в себе
▪ Стремление профессионально развиваться в направлении наружной рекламы


Условия:
▪ График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
▪ Оклад: 50 000 руб. + премии по результатам работы
▪ Оформление по ТК РФ, соц. пакет
▪ Оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней
▪ Перспективы карьерного роста
▪ Месторасположение офиса – м. Автозаводская, БЦ "Омега-Плаза", 3 мин. пешком от метро.

На этой позиции хотели бы видеть молодого человека 23-35 лет. Жду ваших резюме на diana@e-xe.ru. Тел. 8(926)525-31-37.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Работа Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация