Я занимаюсь управлением и развитием компании, занимающейся веб-разработкой (мы создаем порталы, соц. сети, сайты для стартапов, сложные e-commerce проекты, интернет-магазины, решаем разные корпоративные задачи). Маркетолога у нас, как и у многих в нашем бизнесе, нет. В силу специфики 95% маркетинговых задач решают руководители в паре с дизайнерами и проектировщиками. Считаю это не совсем правильным, поэтому решил обратиться ко всем вам как к специалистам.
Нам чуть более полутора лет. За это время нам удалось сформировать сильную команду, сделать множество качественных интернет-проектов, наработать базу постоянных клиентов (как правило после разработки люди остаются обслуживаться у нас). Мы начинаем попадать в рейтинги в один ряд с топовыми веб-разработчиками, работы для наших клиентов занимают первые места на конкурсах. В общем – работаем, создаем и потихоньку развиваем себя и бизнес наших клиентов.
Но я считаю, что у нас нет самого главного с точки зрения маркетинга – отсутствует УТП, практически отсутствует фирменный стиль, подача информации, отсутствует позиционирование. Специфика бизнеса позволяет развиваться и без всего этого – клиенты, в основном, обращаются по рекомендации (т.е. «сетевые») + с тендеров. На какие вопросы я бы хотел получить ответ на этом форуме:
1) Каким образом позиционировать веб-разработчика, как найти свою специфику, если, например, я не хочу развиваться только в направлении создания корпоративных сайтов, потому что у нас действительно есть сильная команда для решения более серьезных задач. То же самое и наоборот – не хочется оставлять корпоративное направление, сосредотачиваясь только на порталах и сервисах.
2) Как сформировать УТП в нашем бизнесе и может ли кто-то среди вас помочь это сделать?
3) На что вы, как заказчики, обращаете внимание, обращаясь к веб-разработчикам? На что вы «клюнете», чтобы купить услугу у веб-разработчика? Мы слишком погружены в разработку и нам достаточно сложно найти ответ на этот вопрос, не выслушав мнение клиентов.
В целом на эти вопросы можно найти ответ и самостоятельно, но мне хотелось бы послушать мнение профи.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».