Реклама или СЕКС?

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Guru 
Гость
Добавлено: 20.05.2010 17:31  |  #107123
Ответить с цитатой

Реклама или СЕКС?
Из всего BTL промоуСион, мне лично нравятся девушки в топлесс, а лучше без!
Это мое мужское ЭГО? Или Эффективный инструмент!!!!!???
У кого есть фотки, выкладывай!!!!

P.S. Лучший инструмент воздействия на ЦА Мужчины 12-70 хотя наверное все таки 12-60. при соблюдении одного важного нюанса (Тело девушки, а лучшие конкретные части ее тела, должны быть рекламным местом)





Вернуться к началу

MakerV

MakerV Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 20/05/2010 г.
Откуда: Сочи
Добавлено: 21.05.2010 11:37  |  #107136
Ответить с цитатой

Это уже не работает так, как раньше! Когда-то "секс" был чем-то запретным, сейчас-изобилие этой информации. Для девушек-моделей, это пиар, а вот запомнят ли то что они рекламировали, большой вопрос! на первом и втором фото что рекламировали девочки, нижнее бельё? Бренд не видно. Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Kalevala 
Гость
Добавлено: 24.07.2010 13:10  |  #108845
Ответить с цитатой

Это просто фото неудачые. А так да, полуголые женщины с каждым дем стаовятся все менее интереснее. Но все мозг человека работает так, что на сексуальные стимулы реагирует безотказно)
Вернуться к началу

autoguru

autoguru 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 04/09/2010 г.
Добавлено: 04.09.2010 0:59  |  #109686
Ответить с цитатой

Подмигивать промто сексуальная реклама
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



солнышко 
Гость
Добавлено: 22.10.2010 22:52  |  #110808
Ответить с цитатой

животный инстинкт - всегда будет действовать.. хотя, можно согласиться, что с обилием подобных изображений, интерес к ним снижается...
Вернуться к началу



Phantomas 
Гость
Добавлено: 17.11.2010 23:44  |  #111502
Ответить с цитатой

Может человек и не купит товар, но он будет смотреть на предлагаемое с большим интересом и дольше обычного. Вместе с этим растут шансы что он его хотя бы запомнит. Ну и инстинкты наши никуда не денешь.
Вернуться к началу

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 11.12.2011 10:28  |  #118951
Ответить с цитатой

как для привлечения внимания, особенно мужчин, такая реклама несомненно сработает, но как для вызова интереса, желания купить продукт - вряд ли, слишком банально
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



opros-tv 
Гость
Добавлено: 18.11.2012 15:55  |  #123236
Ответить с цитатой

У нас часто на баннерах стали использовать детей и животных. Женщин почти нет. Изменение приоритетов на лицо.
Вернуться к началу

alex12348

alex12348 

Харизма: 0

Сообщений: 34
С нами с 21/02/2014 г.
Добавлено: 21.02.2014 11:36  |  #129074
Ответить с цитатой

Как мужчина, говорю, что полуголые девицы конечно привлекают внимание, но только на пару секунд. Гораздо больше толка от просто красивых девушек на рекламе, но одетых и выглядящих не как проститутки))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 31.07.2014 18:33  |  #130532
Ответить с цитатой

Привлекает только девушка, если она красивая, то не обращаешь внимание на саму рекламу.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.03.2024 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация