Кто поможет спортсменам продать рекламное время на НТВ+?

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Kasat 
Гость
Добавлено: 29.08.2008 18:18  |  #86836
Ответить с цитатой

Кто поможет спортсменам продать рекламное время на НТВ+?
С нами за передачи расплачиваются рекламным временем. Но что с ним делать? Кто может помочь его продать?
НТВ+ Русский экстрим, времени 300 минут есть.
Вернуться к началу



remru 
Гость
Добавлено: 30.09.2008 9:45  |  #87787
Ответить с цитатой

сколько хочешь за минуту?
Вернуться к началу



Kasat 
Гость
Добавлено: 07.10.2008 23:56  |  #88057
Ответить с цитатой

$100
смешная цена, конечно, но спорт у нас богатый только обещаниями всевозможных президентов.
Вернуться к началу



Лейла 
Гость
Добавлено: 11.11.2008 8:32  |  #89251
Ответить с цитатой

думаю, что Вам нужно договариваться с диллерами торговых марок в России.
Вернуться к началу

netvisor

netvisor 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 17/11/2008 г.
Добавлено: 17.11.2008 0:47  |  #89433
Ответить с цитатой

Еще актуально?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 02.02.2009 10:29  |  #91768
Ответить с цитатой

Как-то вы нижний барьер низковато поставили.Сначала поинтересуйтесь,сколько это в реалии стоит.
http://www.askme.ru/list.ghtml?Align_s=0&p_id=8152&action=Show&ID=252410
Желаю удачи!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Касат 
Гость
Добавлено: 29.04.2009 1:04  |  #94666
Ответить с цитатой

netvisor писал(а):
Еще актуально?


Да, еще актуально. Передачи наши выходят ежедневно на "Русском экстриме".
Вернуться к началу



Касат 
Гость
Добавлено: 29.04.2009 1:05  |  #94667
Ответить с цитатой

koldare2 писал(а):
Как-то вы нижний барьер низковато поставили.Сначала поинтересуйтесь,сколько это в реалии стоит.
http://www.askme.ru/list.ghtml?Align_s=0&p_id=8152&action=Show&ID=252410
Желаю удачи!


Низковато, потому что часть затрат наших спонсоры покрывают. А время рекламное им не нужно. Вот и пропадает...
Вернуться к началу



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 29.04.2009 16:57  |  #94686
Ответить с цитатой

koldare2 писал(а):
Как-то вы нижний барьер низковато поставили.Сначала поинтересуйтесь,сколько это в реалии стоит.
http://www.askme.ru/list.ghtml?Align_s=0&p_id=8152&action=Show&ID=252410
Желаю удачи!


Выб еще за 2001 год. прайс осветили!
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.04.2009 17:31  |  #94687
Ответить с цитатой

Жаль...
Однако, сбываются предупреждения одного из уважаемых Коллег о том, что бартер гробит рынок.
Вот и здесь получили непреобразуемое (неликвиды).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация