Аудит дизайна логотипа.

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Mari Zubova

Mari Zubova 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 27/01/2014 г.
Добавлено: 30.03.2014 13:19  |  #129453
Ответить с цитатой

Аудит дизайна логотипа.
На сайте фриланса предлагают такую услугу - Аудит дизайна логотипа:
http://www.fl.ru/tu/2205/audit-dizayna-logotipa.html
""В результате проверки дизайна вы получите заключение об эффективности использования разработанного решения и советы по его оптимизации. Важно использовать логотип обладающий внушающим воздействием на потребителя. Ведущие мировые бренды разрабатывают дизайн на основе подобных рекомендаций. Аудит осуществляется с позиций нейромаргетинга, нейродизайна.""
Прокомментируйте, пожалуйста.

"
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.03.2014 10:02  |  #129458
Ответить с цитатой

Бред аудитора
Mari Zubova , не представляю себе как можно осуществить данную услугу с условием "Аудит осуществляется с позиций нейромаргетинга, нейродизайна" при том, что цитата: Срок выполнения 1 день ... Заказать за 300 p. .
Представил себе эти "позиции" нейромаркетинга и нейродизайна за 300 рублей Подмигивать Фрилансер хоть представляет себе то, о чём пишет?
От комментария воздержусь по причине нежелания использовать на форуме табуированную лексику.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Mari Zubova

Mari Zubova 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 27/01/2014 г.
Добавлено: 31.03.2014 12:11  |  #129461
Ответить с цитатой

удалено

Последний раз редактировалось: Mari Zubova (31.03.2014 12:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mari Zubova

Mari Zubova 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 27/01/2014 г.
Добавлено: 31.03.2014 12:13  |  #129462
Ответить с цитатой

Jur , спасибо за ответ.
Задала такой же вопрос фрилансеру. Вот что ответили:

Subj: Re: Аудит дизайна
>
Добрый день.
На сайте FL.ru средняя стоимость разработки логотипа - 500 рублей.
Разработка включает в себя поиск дизайнером образа для передачи мэсседжа и техническая реализация, что занимает порой не один час.

Наша задача проверить соответствуют ли используемые дизайнером графические элементы и формы тем, что вызывают наибольший эмоциональный отклик у потребителя.

Сами нейромаркетинговые исследования, как вы себе их представляете, уже проведены. Мы пользуемся полученными и многократно подтверждёнными результатами.
Для этого не нужно надевать человеку на голову шлем электроэнцефалографии и показывать логотипы. Достаточно проверить изображение по определённому алгоритму.
Это не занимает много времени и поэтому не настолько дорого стоит, как проведение масштабного исследования с привлечением фокус группы и дорогостоящего оборудования.

Нет никакого смысла каждый раз выводить формулы решений квадратных уравнений, решая интегральные.

Заказчики наших услуг не всегда являются профессионалами в области дизайна и маркетинга. Получив решение они оценивают его со своей субъективной, но не профильной точки зрения. Таким образом существует риск применения решения, в данном случае логотипа, который будучи важнейшим элементом проявления бренда, не будет эффективно выполнять данную функцию.

Аудит позволяет объективно оценить степень эффективности решения и спрогнозировать успешность его применения.

С уважением,
>

На мой взгляд стоимость вполне обоснована. Если человек знает что искать, то проверить минималистическую картинку - логотип, можно достаточно быстро.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.03.2014 15:10  |  #129464
Ответить с цитатой

Mari Zubova писал(а):
…Мы пользуемся полученными и многократно подтверждёнными результатами.…


…достаточно.

Как можно оценить уникальную Агрессию, типовым Образом?

Если эта Реклама не разная, Как Вы, а типовая, значит, она не Ваша, но их.

Зачем Вам оплачивать чужую Рекламу Процесса?
_________________


С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Leonid Krilov

Leonid Krilov 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 01/04/2014 г.
Добавлено: 01.04.2014 11:13  |  #129471
Ответить с цитатой

Dimitriy , с точки зрения нейропсихологии, мозг Ивана Петровича функционирует точно так же, как и мозг Петра Ивановича.

Реакции человеческого организма совершенно идентичные. Более того, во многих случаях они даже идентичны реакциям организма мышей, кроликов и обезьян. Ведь мы изучаем эти организмы, чтобы понимать, как функционирует наш.

Нейромаркетинг изучает именно Типовые реакции.

Аудит графического решения не ставит задачу оценить субъективные параметры, такие как красота, художественная ценность, композиция и пр. Оцениваются только графические формы используемые в решении, поскольку, согласно исследованиям, различные формы из которых состоит картинка оказывают прямое влияние на восприятие человеком, но в разной степени.

Грубо говоря, если логотип содержит такой графический элемент как круг, реакция мозга отличается от реакции на решение использующее элемент прямоугольник.

Так же проводится анализ используемых образов. Исследования показали, что существует целый перечень образов, фактически заставляющих человека обратить на себя внимание и их использование в айдентике может многократно увеличивать эффективность решения.

Скажем, использование образа зайца является выигрышным по сравнению с образом бегемота. Это не секрет для профессиональных дизайнеров и эту точку зрения разделяют нейромаркетологи. Исследования указывают на сильнейший эмоциональный ответ любого индивидуума на данный образ.







А по поводу "разной рекламы" могу предложить данное сравнение, которое указывает на применение рекламщиками совершенно одинакового ряда образов и сюжетов.

И делается это не потому, что больше не до чего не додумались или копируют друг у друга. Просто они все провели исследования и выделили наиболее эффективные образы. Нет ничего странного в том, что результат у всех получился одинаковым. Как было уже отмечено, на уровне мозга мы ничем не отличаемся друг от друга и наши реакции такие же прогнозируемые, как и слюноотделение собаки Павлова ;)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.04.2014 21:14  |  #129497
Ответить с цитатой

Уважаемый Leonid Krilov.

Не могу согласиться с выдвинутыми Вами доводами, в связи с тем, что придерживаюсь совершенно иных позиций и принципов, однако, не считаю себя в Праве, склонять Вас к иной недогматической традиции, так как Понимаю Как и Зачем Вы поступаете подобным традиционалистическим Образом.
_________________

Пост Уважаемого Коллеги переношу цитатой в раздел "Теория Рекламы", как примечательный пример антропоцентрической позиции наших Уважаемых Коллег.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Гость 
Добавлено: 28.06.2015 15:01  |  #133202
Ответить с цитатой

Весело тут у вас )))
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 31.03.2016 1:04  |  #135275
Ответить с цитатой

мне логотипы понравилис
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.10.2017 4:21  |  #140295
Ответить с цитатой

Не понимаю, чего тут спорить...
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация