Выбор CRM-системы. Практические советы

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 09.01.2014 14:48  |  #128509
Ответить с цитатой

Выбор CRM-системы. Практические советы
В этой статье не будет развернутого описания, что такое CRM и для чего он нужен. Не будет сравнения конкретных программ с обязательным ненавязчивым выделением «правильного» продукта. Далее будут приведены практические советы. Только практика!
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article101084.htm

Вернуться к началу



Alex_Filin 
Гость
Добавлено: 09.01.2014 14:48  |  #128510
Ответить с цитатой

Полностью согласен с автором статьи. Выбор CRM-системы всё равно, что поход по минному полю. Если купить программу автоматизации, которая не подходит вашей компании, то и деньги потратишь, и взамен приобретешь только навороченный электронный органайзер. Мне и моей компании повезло, когда я купил EasyWork24, то разработчик настроил её под мой бизнес. И через полгода работы я могу с уверенностью сказать о значительном увеличении продаж и прибыли.
Вернуться к началу



mocllew 
Гость
Добавлено: 05.02.2014 12:59  |  #128824
Ответить с цитатой

CRM система
Мы выбрали CRM решение от компании АпекСофт и очень довольны. у них простой и понятный интерфейс и самые доступные цены на сегодняшний день
Вернуться к началу



иван 
Гость
Добавлено: 07.04.2014 20:43  |  #129522
Ответить с цитатой

вот реальная программа!!!
Полгода работаем на "Сирене" бизнес-процессы ускорились в 2 раза, избавились от бумажной рутины. Работники не говорят, что забыли про какое-то задание - вся информация по каждому проекту сохраняется и ее можно быстро найти. Понравилось, что интерфейс очень удобный.
Вернуться к началу



Евгений 
Гость
Добавлено: 01.07.2016 9:32  |  #136114
Ответить с цитатой

Я для своей компании тоже установил EasyWork24. Уже через пару месяцев заметил как поднялся уровень работы сотрудников. Теперь уж точно никто не филонит, и каждый занят своим делом. Вся отчетность прослеживается. Можно собирать планерку онлайн. Интерфейс удобный, просматривается структура сотрудников. Видно, кто у кого в подчинении. В системе можно написать сообщение любому сотруднику, и продублировать по смс, не в каждой системе есть такая функция. Хорошо просматривается вся финансовая информация по любому сотруднику (для руководителей). Вообщем, все удобно. До EasyWork24 пробовали несколько других CRM систем, но они мне не подошли. Некоторые были очень "заморочные" в плане интерфейса и сложные. Поэтому рад, что компаньон посоветовал именно эту CRM.
Вернуться к началу



Дарья 
Гость
Добавлено: 01.11.2020 20:30  |  #146968
Ответить с цитатой

Система CRM - Receptioner:
1. Гибкая система - оплата исключительно за пользование и за определенные услуги (Которые вы сами добавите в пакет, т.к. у них минимальный пакет - базовый);
2. бюджетная - разработчики посчитали, что оплата зависит от бронирований (чем меньше их- тем меньше сумма);
3. Оплата не наперед, а после использования.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация