Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8279
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.10.2015 0:45  |  #133945
Ответить с цитатой

Цитата:

БПП
260959 психоневрологічна лікарня №1 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 100.00%

УКРОП
260957 клінічний кардіологічний диспансер 0.00% 0.00% 0.00% 100.00% 0.00% 0.00%


Материал полностью.

* БПП – Пётр Порошенко
* УКРОП – Игорь Коломойский


Умом и сердцем…
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8279
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.10.2015 1:39  |  #133974
Ответить с цитатой

18+

Цитата:
Ганапольский нахамил в эфире поклоннику Путина



Материал полностью.

Реклама Агрессии.
Когда-то он был талантливым журналистом, уважающим себя и других.
Ныне, презрев чужое и разрушив своё, он погибает.
Осталось недолго.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8279
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.10.2015 15:04  |  #133989
Ответить с цитатой

Цитата:
Питер пляшет…

Материал полностью.


Цитата:

Московские клубы Gipsy, Soho Rooms, Look in Rooms, Space Moscow и ICON не будут отменять празднование Хеллоуина в связи с катастрофой, произошедшей с самолётом авиакомпании «Когалымавиа» в Египте.

Материал полностью.

Перевозчик – московский, пассажиры – петербургские, горе – российское.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8279
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.11.2015 20:10  |  #134005
Ответить с цитатой

18+

Цитата:
.
Цитата:

Произошла страшная трагедия и погибли две сотни людей в авиакатастрофе. Да, их жалко, где-то в глубине души их можно даже пожалеть. Никто не заслуживает такой смерти. Но объясните мне, почему вы побежали нести цветы к российскому посольству после гибели этого российского авиалайнера в Египте? Ну, да, мы же такие благородные и добродушные. И пошли кричать: "Алиллуйя, мы самые добрые. Весь мир прется от нас".

Материал полностью.


Цитата:

А вчерашняя трагедия – это Черный Лебедь. Один из многих Черных Лебедей, которые прилетят в Россию целыми стаями, в обозримом будущем. И будут продолжать прилетать, пока этот чудовищно фантасмагоричный Мордор не развалится на куски, сожрав сам себя.
Мои соболезнования.

Материал полностью.


"Канал 24" Катастрофа российского самолета в Египте


...
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8279
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.11.2015 11:16  |  #134013
Ответить с цитатой

18+

Цитата:
Похороны живых и голоса мертвых
Как российские СМИ спекулировали на катастрофе А321
...


Материал полностью.

_________________
С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8279
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.11.2015 14:59  |  #134022
Ответить с цитатой

18+

Цитата:
Islamic Militants in the Sinai


Je suis CHARLE?
_________________

С отвращением и непечатными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8279
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.11.2015 1:13  |  #134088
Ответить с цитатой

Цитата:

В свою очередь, Организации освобождения Палестины (ООП) заявила в среду, 11 ноября, что решение Европейского Союза маркировать товары, произведенные в израильских поселениях, является позитивным шагом, но "этого недостаточно".
"Маркировка продуктов является шагом в правильном направлении, но этого не достаточно: эти продукты должны быть полностью запрещены, а не только маркированы...

Материал полностью.

Цитата:

Источник изображения.

_________________
С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8279
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.11.2015 19:36  |  #134100
Ответить с цитатой

Цитата:
В Донецке фотографии бойцов «Бессмертного полка» заменили на рекламу Египта (ФОТО)


Материал полностью.


Реклама Агрессии по Процедуре.
Бизнес не причём, причём конфликт, между существующим Образом Жизни и рекомендуемыми Формами Поведения.
Кое-кто поторопился . Бывает.
_________________

С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8279
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.11.2015 13:59  |  #134105
Ответить с цитатой

Цитата:

…в перевозе мемориала, который состоялся сегодня ночью, было задействовано 25 машин и 150 сотрудников специализированного предприятия «Центр».

Для цветов, свечей и игрушек, которые горожане приносили в память о погибших, выделили и подготовили специальную площадку перед административным зданием крематория.

Решение о переносе поддержано благотворительной организацией оказания помощи пострадавшим при авиакатастрофах «Прерванный полет».


Материал полностью.


Так часто бывает.
Приносит дитё домой животинку: щенка, котёнка, хомячка…
Кормит, поит и ставит родителей перед выбором.
И если родители соглашаются, то кормят, поят и выгуливают сами, при полном безразличии рекламодателя.
А если не соглашаются, то чаще сами, обычно отец, реже дитя, выдворяют утилизируя Сувенир Рекламы Агрессии, клятвенно себе обещая, вечную о том память.

До Петра Алексеевича, люди посещали храмы, выражая генерируемые ими Рекламы Агрессии в Сувенирах Продуктах и Процедур одобренных, например, православной церковью.
Конечно, бывали и исключения, скажем во времена Ивана Васильевича, но сейчас Автор поста говорит о правилах.
Массовая мода на «спонтанные» Рекламы Агрессий в Сувенирах Продуктов и Процедур, формируемые вне назначенных к тому упакованных Циклов, возникла в России, в конце 1690 годов.

Автор поста не собирается это разбирать, здесь и сейчас, но хотел бы подчеркнуть, что сие иноземное новшество было ответом, новым инструментом, в вековечной борьбе власти и горожан.



Город тяжело пережил трагедию – горе разлилось в воздухе.

Но, горожане не могли отказать себе в удовлетворении и реализовали Сувенир Имени по Процедуре. Тысячи петербуржцев откликнулись на призыв. Сотни благоСловлённых Сувениров не преобразуемых Продуктов и Процедур заняли своё место в строю на Дворцовой…


В начале 90-х Автор поста наблюдал примечательный случай в одном из храмов Петербурга. Мужчина деловой наружности бранил служителя церкви за то, что он не может поставить свою свечу ближе к иконе, что служитель снял его свечу «слишком рано» и что он бросил его свечу в ящик. Тогда настоятель, взяв лист бумаги и свернув его кульком, чтобы воск не заливал рук, вставил свечу и вручил её мужчине, предложив встать туда, куда он сочтёт нужным.
Мужчина с недоверием принял дар и зажегши свою свечу, встал к иконе ближе подсвечника. Свеча горела медленно, а подсвечник жарко. Потихоньку мужчина отступил за подсвечник, заняв место с которого начал. Когда свеча стала догорать, служитель подошёл к смущенному мужчине и погасил её.

Спустя некоторое время Автор поста имел честь наблюдать этого мужчину истово молившимся. В храмах Петербурга хорошая акустика. Мужчина читал для себя и Бога, а слышали все.
Кажется, это была «Отче наш». Кажется, по тому, что мужчина читал на привычном себе языке, временами, Мерами разнообразия и инерционности вспоминая близкую родственницу, о которой в оригинальной версии никогда не упоминалось. И никто его не поправил, ибо было их Двое.


Отдадим должное городским властям - они обучаемы и способны к Пониманию. В прочем, Автор не знает наверняка, но понимает, что власть в долгу не останется.

Помянём и общественников. Горожан особо рода занятий, посвятивших себя толкованию и формализованному представлению мнений горожан городской власти. Политическая Реклама Потребления. Сколь странен их удел, столь интересны избираемые ими критерии формализации.

Если Вы желаете, что бы тот или иной инструмент Рекламы прижился в Вашей городской среде, обретя законную формализованную форму, в применении своём не вызывая Агрессию Рекламы городских властей, потрудитесь восстановить полный Цикл его обращения.
Если же Вы полагаете, что это лишнее, что можно бесконечно черпать из ЕСО>ИСО пороговые Продукты и Процедуры, применяя их Сувениры по своему усмотрению – пеняйте на себя.
_________________

С уважением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8279
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.11.2015 16:58  |  #134109
Ответить с цитатой

Цитата:

Старинные вывески — из тех вещей, которые называют «следами бытования», словно выцарапанный на стене автограф жившего здесь когда-то человека. Они очень заметно оживляют город, делают его историю зримее и многослойнее. Ну, и потом это не какие-нибудь аркбутаны и балясины, оценить совершенство которых могут только специалисты, это бытовая история, понятная и занятная для каждого горожанина.

Материал полностью.


Для себя стараетесь? А для кого?
«Ghost Sign» это технология реанимации утраченных Процедур Общественно-полезного Преобразования ЕСО>ИСО. Она вообще к России никакого отношения не имеет и иметь не может!!!!! Почему Вы не уважаете среду Града в которой живёте?

Для нынешней городской власти эти вывески бесполезны, а для жителей Москвы опасны.
Кроме того, городские власти Москвы о Рекламе: Коммерческой - понимают мало, Политической - предпочитают не спрашивать, Скрытой – стараются не вспоминать, Информационной – не догадываются.

Рекламу в России, как рукопись у Булгакова, уничтожить нельзя, она остаётся в коллективной памяти городской среды. Она работает всегда, даже тогда, когда её не видно.
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 35 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2019 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация