Появился новый сервис по размещению рекламы Вконтакте

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Olga Kozlovskaya 
Гость
Добавлено: 16.08.2013 9:28  |  #126522
Ответить с цитатой

Появился новый сервис по размещению рекламы Вконтакте
Компания REG.RU представила сервис по размещению рекламы Вконтакте ( http://webcrunch.ru/news/2013/08/14/regru-zapustil-servis-razmeshcheniya-kontekstnoy-reklamy/ ). Уже успела его опробовать и решила победелиться своими впечатлениями.

Сервис отличный и идеально подходит даже для "чайников", да и работает без каких-либо накладок, что не может не радовать.
Одно из основных преимуществ - это удобный анализ аудитории. Один раз провел кампанию, увидел недоработки, понял, что подвело, следующий проект можно реализовать с большей пользой для бизнеса. Плюс все процессы доведены до автоматизма. система сама все высчитывает и корректирует для повышения эффективности - даже бюджет (предварительно рассчитывает по созданным наборам слов и прогнозирует ДО создания кампания, а в уже текущих каждый день происходит расчет прогнозируемого бюджета и корректировка прогноза бюджета по оставшемуся времени).

Общее впечатление - нам реально упрощают жизнь при проведении рекламных кампаний. Если кто уже попробовал, буду рада обсудить, может, пока не все фишки заметила и оценила по достоинству.
Вернуться к началу



Anton 
Гость
Добавлено: 18.08.2013 20:32  |  #126542
Ответить с цитатой

Olga Kozlovskaya писал(а):
Компания REG.RU представила сервис по размещению рекламы Вконтакте ( http://webcrunch.ru/news/2013/08/14/regru-zapustil-servis-razmeshcheniya-kontekstnoy-reklamy/ ). Уже успела его опробовать и решила победелиться своими впечатлениями.

Сервис отличный и идеально подходит даже для "чайников", да и работает без каких-либо накладок, что не может не радовать.
Одно из основных преимуществ - это удобный анализ аудитории. Один раз провел кампанию, увидел недоработки, понял, что подвело, следующий проект можно реализовать с большей пользой для бизнеса. Плюс все процессы доведены до автоматизма. система сама все высчитывает и корректирует для повышения эффективности - даже бюджет (предварительно рассчитывает по созданным наборам слов и прогнозирует ДО создания кампания, а в уже текущих каждый день происходит расчет прогнозируемого бюджета и корректировка прогноза бюджета по оставшемуся времени).

Общее впечатление - нам реально упрощают жизнь при проведении рекламных кампаний. Если кто уже попробовал, буду рада обсудить, может, пока не все фишки заметила и оценила по достоинству.
А я считаю что лучше отдавать свою рекламную компанию профессионалам. Мы несколько раз в компании пробовали делать сами использую подобные сервисы, но как показала практика ни к чему хорошему это не приводит.
Как говорится если ты занимается продажей машин, то и занимайся ею и не лезь туда чего не знаешь.
Нужна реклама обратись к тем кто в этом разбирается.
Есть конечно ещё проблема с поиском хорошего партнёра)) 1,5 года выбирали, пока не наши того что хотели.

Есть команда профессионалов, которые ведут уже 2й год нашу рекламу и мы знаем куда конкретно и как эффективно тратится каждая копейка вложенная в рекламу.
Вот у них реально классный инструмент как для интернет рекламы, так и для рекламы вообще - "медор стат". Всем советую.
Вернуться к началу

Fletcher

Fletcher Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 16
С нами с 28/08/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.08.2013 10:36  |  #126685
Ответить с цитатой

По моему это какой то лохотрон, рекламу ненавижу, вот она и до контакта добралась. Правильно сказали, если занимаешься одним делом, делай это хорошо и больше никуда не лезь. Пусть этим занимаются профессионалы. Мое мнение.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Phantomas 
Гость
Добавлено: 01.09.2013 9:45  |  #126714
Ответить с цитатой

Реклама как таковая имеет право быть, сервис новый слов нет, но судить о его эффективности рано. Сам факт размещения рекламы в контакте уже однозначно даст большое количество просмотров, а это один из основных показателей. Соц.сети такого масштаба размещающие у себя рекламу однозначно полезны тем кто ее размещает ведь это миллионы целевых покупателей.
Вернуться к началу



Phantomas 
Гость
Добавлено: 09.09.2013 9:11  |  #126786
Ответить с цитатой

Считаю что реклама в соц. сетях должна быть, но не навязчивая.
Не люблю за это Одноклассники - везде одна реклама, все сервисы практически платные, интерфейс вообще не удобный.
На сегодняшний день наиболее удобно продвигаться в соц.сетях контакта и facebook. За последнее время открыл для себя много новых возможностей продвижения помимо прямой рекламы.
Они не навязчивы но эффективны как показала практика)
Вернуться к началу

Newpointer

Newpointer Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 24/01/2014 г.
Добавлено: 24.01.2014 19:02  |  #128668
Ответить с цитатой

А в чем прикол? ВКонтакте, в ФБ, в Одн, в Майле есть сервисы рекламы...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 12.03.2018 16:43  |  #141192
Ответить с цитатой

Дорого или нет этот сервис?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация