REG.RU подключает Яндекс.Директ к сервису размещения контекс

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 10.10.2013 9:30  |  #127384
Ответить с цитатой

REG.RU подключает Яндекс.Директ к сервису размещения контекс
Крупнейший российский доменный регистратор обновляет функционал уникального сервиса на базе технологической платформы CloudContext – теперь клиенты REG.RU смогут эффективно управлять рекламной кампанией в Яндекс.Директ и перераспределять денежные средства между своими кампаниями в разных рекламных сетях.

Сервис размещения контекстной рекламы от REG.RU на базе платформы CloudContext был запущен в августе 2013 года и уже успел завоевать популярность среди клиентов регистратора благодаря удобному интерфейсу и интеллектуальным функциям. Ранее пользователи с помощью сервиса могли реализовывать рекламные кампании в ведущей российской социальной сети ВКонтакте, теперь им стала доступна самая популярная в России система размещения контекстной рекламы – Яндекс.Директ.

Инновационный функционал сервиса позволяет создавать рекламные кампании с максимальной проработкой и глубиной подбора ключевых слов. По созданным наборам ключевых слов сервис самостоятельно прогнозирует предварительный бюджет еще до создания кампании. Для уже действующих кампаний система производит ежедневный расчет прогнозируемого бюджета с дальнейшей корректировкой прогноза по оставшемуся времени, а также автоматически рассчитывает эффективность и корректирует ход рекламных кампаний на основе данных Яндекс.Метрики и Google Analytics. Теперь, с подключением к сервису Яндекс.Директ, пользователи также смогут перераспределять свои денежные средства между рекламными кампаниями и рекламными площадками.

Сервис контекстной рекламы от REG.RU обладает широким набором интеллектуальных функций, которые заинтересуют как новичков, так и профессиональных пользователей. Например, можно проводить подробный анализ аудитории (какая возрастная группа приносит больший доход, какие регионы являются самыми выгодными и так далее), устанавливать разные дневные бюджеты для разных аудиторий и максимальную цену за клик, выбирать ключевые фразы и устройства, на которых будут идти показы, и многое другое. Кроме того, сервис предоставляет своим пользователям прозрачную отчетность по всем проводимым кампаниям с возможностью экспорта в .PDF.

Доступ к сервису и управление кампаниями осуществляются через единый Личный кабинет на сайте REG.RU. Подключение и использование сервиса бесплатны для всех клиентов регистратора. За проведение рекламной кампании комиссия не взимается – стоимость будет такой же, как при самостоятельном размещении через систему Яндекс.Директ или ВКонтакте. Оплата рекламных кампаний возможна более чем 20 способами, доступными клиентам регистратора, а наличие единого счета в системе REG.RU освобождает пользователя от необходимости пополнять счета в других системах и обеспечивает единую бухгалтерскую отчетность.

«Запуск и развитие сервиса отвечает стратегии REG.RU по формированию единой среды создания, поддержки и продвижения сайтов. В сотрудничестве с ведущими игроками индустрии мы стали одними из флагманов процесса, благодаря которому собственный сайт и его инфраструктура стали технологически и финансово доступны широкой аудитории пользователей. Логичным продолжением этого пути стало подключение к системе REG.RU сервиса контекстной рекламы – одного из наиболее востребованных и доступных инструментов продвижения в Интернете. Мы планируем и дальше сотрудничать с Cloud Context, совершенствуя функционал сервиса и расширяя список площадок», - комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

«Яндекс.Директ – наиболее приоритетная площадка для российских рекламодателей, так как на долю Директа приходится более 60 % всего рынка контекстной рекламы по России и СНГ. Сейчас наши пользователи могут размещать рекламу ВКонтакте и в Яндекс.Директ, и в ближайшее время мы планируем подключить к сервису еще одну рекламную площадку – Google AdWords», – комментирует партнерскую программу генеральный директор CloudContext Татьяна Соболева.

REG.RU — аккредитованный регистратор доменных имен, занимает лидирующую позицию на рынке и обслуживает более 1 800 000 доменов. Компания предлагает регистрацию в более чем 220 международных доменных зонах, а также предоставляет услуги хостинга, почты, VPS / VDS, аренды физических серверов и многие другие. Входит в ТОП-4 российских хостинг-провайдеров. В 2012 году REG.RU стал аккредитованным ICANN регистратором. Офисы REG.RU расположены в 24 городах России, Украины и Молдовы.

CloudContext — интеллектуальная система размещения контекстной рекламы на площадках Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте в едином удобном интерфейсе. Портфельный проект венчурного фонда Softline Venture Partners.
Вернуться к началу

zdeko

zdeko 

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 08/03/2018 г.
Добавлено: 12.03.2018 16:43  |  #141193
Ответить с цитатой

Регру конечно молодчики, много чего интересного на одной площадке.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация