Где учат на дизайнера???

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 08.10.2013 19:22  |  #127370
Ответить с цитатой

Где учат на дизайнера???
Здравствуйте уважаемые гуру!!!
Я ни разу не слышал о вузах готовящих дизайнеров по наружной рекламе.
Или таких нет в природе в принципе, дизайн он и в Африке дизайн.
Поделитесь информацией!!!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 08.10.2013 21:21  |  #127371
Ответить с цитатой

Конкретно о специальности дизайнер наружной рекламы не слышал.
Но могу порекомендовать, в качестве Курса Молодого Бойца http://proartzona.ru/
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.10.2013 21:58  |  #127372
Ответить с цитатой

Дело не в дизайне.

Дело в Критериях Определения Наружной Рекламы.

Наружная Реклама это Где?

Если Наружная Реклама это всё, что Вас окружает, то общего образования Классического Дизайна необходимо, а поверх того, отраслевой профильной специализации, достаточно.
Дизайн самолёта подобен дизайну подводной лодки - в основе одни и те же принципы, выработанные человечеством ещё до появления этих технических произведений искусства.

Но, если Наружная Реклама это то, что окружаете Вы, то, что есть Вы, подобно, то, что окружает Вас, результат будет иным.
Как ни странно получить такое образование можно, но без диплома, выбирая нужное "по крохам" и складывая в Ваше цельное Понимание, по заблаговременно сформулированному Вами плану.

Например.

Недавно обратился ко мне Уважаемый Участник "N" Уважаемого Форума, с просьбой подсказать методы взаимодействия с законом по поводу уличных перетяжек.

Если бы я принадлежал к первой группе "классиков", то ответил бы прямо на поставленный им вопрос.
Но, на его "беду" я оказался приверженцем специалистов второй группы. По этому, открыв сведения об этом городе и его истории, я выяснил, что этот молодой город, по Природе своей, не может нести подобный информационный носитель, требующий для своего полноценного использования определённую плотность и этажность застройки городской среды, на протяжении довольно значительного промежутка времени.

В качестве альтернативы, Уважаемому Участнику Уважаемого Форума "N" было рекомендовано обратить более пристальное внимание на Рекламоносители с преобладанием Процессов, более пригодные к использованию в городской Среде с обеднённым Опытом и упрощёнными Языками (не подумайте пожалуйста, что эти рекламоносители, чем то проще в Процедурах своих, подобных себе Рекламоносителей с преобладанием Структур, просто они опираются на Языки и Опыт горожан, обогащение и обеднение которых происходит по несколько иным, пусть и подобным, Процедурам Системного Обмена).



_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация