Многие из нас хоть раз в жизни хотели попытать свое счастье в сетевом маркетинге. Да и как не попытать? Ведь так называемые «лидеры», вещающие с берегов океана да пейзажных островов, клятвенно обещают, что, став их партнерами, вы уже через несколько месяцев сможете купить себе домик на их острове, да и вообще, по их словам, сетевой маркетинг в России уже давно остался единственным способом выживания и обогащения.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article117447.htm
МЛМ - вообще не маркетинг. Это к нему такую "кликуху" привесили для придания благообразности. Технология, в целом, мерзкая. Изначально была разработана для распространения продуктов, запрещённых законом.
не фига не мертв сетевой бизнес у нас в России. тому подтверждение масса всяких там авонь, цептер, мэвэй, гербалайфл, дэшэлишнл и иже с ними...а особенно дэшели...их агрессивная техника работы порой просто выбешивает, а местами переходит в разряд мошейничества. и главное где они находят такое количество "лохов" которые готовы с пеной у рта доказывать какая у них лучшая продукция.
Ps на самом деле это не лохи, а люди определенного психотипа, ведомые и легко поддающиеся внушению + необразованность и вера в сказку.
Я меня такое ощущение, что этот сетевой маркетинг кругом просто, куда не плюнь. Впрочем, я не против - есть компании, которые предлагают хороший товар.
Кюнет
, например.
Когда начинаются споры глухих, слепых и немых о том, что такое МЛМ, то ничего путного в итоге не получится, так как каждый говорит на своём языке, который вообще не знаком собеседникам. МЛМ плох не потому что он так изначально задумывался кучкой мерзавцев. Он становится плохим исключительно в руках этих самых мерзавцев. Столовая вилка тоже по-вашему - мерзкое орудие для убийства? Никто никогда ни чего
не докажет
и сетевой маркетинг тут вообще ни при чём.[/url]
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».