Вакансия: Аccount manager

Список форумов -> Работа
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

alexandruks

alexandruks 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 21/08/2013 г.
Добавлено: 21.08.2013 8:38  |  #126557
Ответить с цитатой

Вакансия: Аccount manager
Российское рекламное агентство, более 6 лет на рынке. Среди клиентов такие компании как Nivea, Henkel, Bayer и другие.
Требования:

Образование высшее (рассматриваются студенты последних курсов).
Опыт работы с клиентами в рекламных агентствах от двух лет.
Опыт взаимодействия с крупными международными брендами.
Понимание этапов реализации проекта от проработки брифа до контроля его полного воплощения.
Английский язык на уровне, достаточном для деловой переписки, подготовки презентаций клиенту.
Умение выстраивать коммуникацию с рабочей группой по проекту.
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, гибкость.
Широкий кругозор, способность мыслить творчески.

Задачи:
Обеспечение качественного клиентского сервиса.
Развитие существующих Клиентов.
Разработка маркетинговых активностей (TTL, BTL, Event, Digital)
Подготовка тендерных предложений.
Просчет смет.
Коммуникация с Клиентом по текущим вопросам.
Постановка задач проектной команде и контроль реализации проекта.
Подготовка финальных презентаций по итогам проектов.
Первичный контроль расходов по проектам.
Документооборот внутренний и внешний.

Условия:
Оформление по ТК РФ.
График работы понедельник – пятница с 10.00 до 19.00.
Оклад от 60 000 до 70 000 рублей (обсуждается по итогам собеседования).
Годовой бонус от 1 до 3 окладов по результатам работы.
Компенсация мобильной связи.
Молодой творческий коллектив

Предложение от Гармаш Анны
8 495 363 61 67 до 188
Почта alexandruks@gmail.com
ICQ 439315188
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Работа Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

15.06.2025 - 09:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация