REG.RU подключает Яндекс.Директ к сервису размещения контекс

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 10.10.2013 9:30  |  #127384
Ответить с цитатой

REG.RU подключает Яндекс.Директ к сервису размещения контекс
Крупнейший российский доменный регистратор обновляет функционал уникального сервиса на базе технологической платформы CloudContext – теперь клиенты REG.RU смогут эффективно управлять рекламной кампанией в Яндекс.Директ и перераспределять денежные средства между своими кампаниями в разных рекламных сетях.

Сервис размещения контекстной рекламы от REG.RU на базе платформы CloudContext был запущен в августе 2013 года и уже успел завоевать популярность среди клиентов регистратора благодаря удобному интерфейсу и интеллектуальным функциям. Ранее пользователи с помощью сервиса могли реализовывать рекламные кампании в ведущей российской социальной сети ВКонтакте, теперь им стала доступна самая популярная в России система размещения контекстной рекламы – Яндекс.Директ.

Инновационный функционал сервиса позволяет создавать рекламные кампании с максимальной проработкой и глубиной подбора ключевых слов. По созданным наборам ключевых слов сервис самостоятельно прогнозирует предварительный бюджет еще до создания кампании. Для уже действующих кампаний система производит ежедневный расчет прогнозируемого бюджета с дальнейшей корректировкой прогноза по оставшемуся времени, а также автоматически рассчитывает эффективность и корректирует ход рекламных кампаний на основе данных Яндекс.Метрики и Google Analytics. Теперь, с подключением к сервису Яндекс.Директ, пользователи также смогут перераспределять свои денежные средства между рекламными кампаниями и рекламными площадками.

Сервис контекстной рекламы от REG.RU обладает широким набором интеллектуальных функций, которые заинтересуют как новичков, так и профессиональных пользователей. Например, можно проводить подробный анализ аудитории (какая возрастная группа приносит больший доход, какие регионы являются самыми выгодными и так далее), устанавливать разные дневные бюджеты для разных аудиторий и максимальную цену за клик, выбирать ключевые фразы и устройства, на которых будут идти показы, и многое другое. Кроме того, сервис предоставляет своим пользователям прозрачную отчетность по всем проводимым кампаниям с возможностью экспорта в .PDF.

Доступ к сервису и управление кампаниями осуществляются через единый Личный кабинет на сайте REG.RU. Подключение и использование сервиса бесплатны для всех клиентов регистратора. За проведение рекламной кампании комиссия не взимается – стоимость будет такой же, как при самостоятельном размещении через систему Яндекс.Директ или ВКонтакте. Оплата рекламных кампаний возможна более чем 20 способами, доступными клиентам регистратора, а наличие единого счета в системе REG.RU освобождает пользователя от необходимости пополнять счета в других системах и обеспечивает единую бухгалтерскую отчетность.

«Запуск и развитие сервиса отвечает стратегии REG.RU по формированию единой среды создания, поддержки и продвижения сайтов. В сотрудничестве с ведущими игроками индустрии мы стали одними из флагманов процесса, благодаря которому собственный сайт и его инфраструктура стали технологически и финансово доступны широкой аудитории пользователей. Логичным продолжением этого пути стало подключение к системе REG.RU сервиса контекстной рекламы – одного из наиболее востребованных и доступных инструментов продвижения в Интернете. Мы планируем и дальше сотрудничать с Cloud Context, совершенствуя функционал сервиса и расширяя список площадок», - комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

«Яндекс.Директ – наиболее приоритетная площадка для российских рекламодателей, так как на долю Директа приходится более 60 % всего рынка контекстной рекламы по России и СНГ. Сейчас наши пользователи могут размещать рекламу ВКонтакте и в Яндекс.Директ, и в ближайшее время мы планируем подключить к сервису еще одну рекламную площадку – Google AdWords», – комментирует партнерскую программу генеральный директор CloudContext Татьяна Соболева.

REG.RU — аккредитованный регистратор доменных имен, занимает лидирующую позицию на рынке и обслуживает более 1 800 000 доменов. Компания предлагает регистрацию в более чем 220 международных доменных зонах, а также предоставляет услуги хостинга, почты, VPS / VDS, аренды физических серверов и многие другие. Входит в ТОП-4 российских хостинг-провайдеров. В 2012 году REG.RU стал аккредитованным ICANN регистратором. Офисы REG.RU расположены в 24 городах России, Украины и Молдовы.

CloudContext — интеллектуальная система размещения контекстной рекламы на площадках Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте в едином удобном интерфейсе. Портфельный проект венчурного фонда Softline Venture Partners.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.03.2018 16:43  |  #141193
Ответить с цитатой

Регру конечно молодчики, много чего интересного на одной площадке.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация