Брендинг магазина от PR2B Group: Рогатый заяц

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



СОВСЕМнеПерегрузкин 
Гость
Добавлено: 15.08.2013 11:09  |  #126500
Ответить с цитатой

Перегрузкин, миленький отзывчик получился. Прикололо. Удачи во всем ))
Вернуться к началу



Прикололо 
Гость
Добавлено: 15.08.2013 17:43  |  #126503
Ответить с цитатой

Перегрузкин, ты, как всегда, перегрузил. Клиент доволен? Продажи есть? Почему креатив плохой? Почему брендинг бесполезен? Но ты прав, продажа действительно хорошая и заяц классный.
Влад, а мультик будет? Или комикс?
Вернуться к началу



Прикололо 
Гость
Добавлено: 15.08.2013 17:47  |  #126504
Ответить с цитатой

СОВСЕМнеПерегрузкин, Прикололо - мой ник, не тырь, некорректно. Никакого уважения к авторскому праву у нынешней молодежи...
Вернуться к началу



Кнопк 
Гость
Добавлено: 16.08.2013 8:53  |  #126515
Ответить с цитатой

Содержательный диалог... Типа: "укололся и прикололся"."
Вернуться к началу



GoBlinn 
Гость
Добавлено: 20.08.2013 9:14  |  #126554
Ответить с цитатой

Владимир Журавель и банда, да ну вас, на любой пост ответити, как вам надо. Пиар то у вас, пиартубишники, грамотный, а вот брендинг - спорный. Черное - это никогда НЕ БЕЛОЕ!!!
Посмотрел ваше портфолио. INGRANI - действительно хорошо сделали - грамотный логотип и название именно для ЦА. Стейкхолдерс - оригинальное название, тоже 100+ в ЦА. Другие марки - тоже ничего, качественые. Но в Рогатом Зайце - не уверен. Он привликает внимание, он симпатичный (хоть и гейский - но зачем, в угоду ЛГБТ или сами в теме?), но РОГАТЫЙ? Чертовщинкой попахивает. Гореть вам в аду, на сковородочках жарится и в котлах парится!
Вернуться к началу



Блин 
Гость
Добавлено: 20.08.2013 11:48  |  #126555
Ответить с цитатой

GoBlinn , это кто, блин?
Вернуться к началу



гость 
Гость
Добавлено: 22.08.2013 13:30  |  #126571
Ответить с цитатой

да. херня получилась. заяц действительно забавный, но не в кассу, а в написании буквы а в слове "заяц" вообще явно видится улитка
ну а попиарится автор совсем "не любит")) вона какую тему раскатали))
Вернуться к началу



Сам Д. 
Гость
Добавлено: 26.08.2013 15:43  |  #126666
Ответить с цитатой

22.08.2013 13:30 Научись сначала без ошибок писать, а потом критикуй. Зависть - нехорошее чувство.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 06.02.2014 10:14  |  #128838
Ответить с цитатой

Название нестандартное, канешна, но зайчик милый. Может, потому, что нестандартный?
Вернуться к началу



Михаил Дорохов 
Гость
Добавлено: 05.05.2014 5:28  |  #129708
Ответить с цитатой

Отличная идея для охотничего магазина! Создали отличный персонаж!
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.04.2024 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация