Брендинг магазина от PR2B Group: Рогатый заяц

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 06.08.2013 9:02  |  #126388
Ответить с цитатой

Гостья , мозговой штурм авторским коллективом под ПАВ даёт и не такие результаты.
Вернуться к началу



Влад 
Гость
Добавлено: 06.08.2013 12:48  |  #126391
Ответить с цитатой

Гостья, у нас в агентстве дизайнер принимает участие на стадии обсуждения неймов. К примеру, названия INGRANI и WELLROW были приняты в шорт-лист по настоянию дизайнера. И еще немного о том, как делается нейминг http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Вернуться к началу



Влад 
Гость
Добавлено: 06.08.2013 12:51  |  #126392
Ответить с цитатой

Гость (06.08.2013 9:02), ...но превалируют все-таки методы ментальных карь, фокальных объектов, морфологического анализа и перебора.
Вернуться к началу



Перегрузкин 
Гость
Добавлено: 07.08.2013 9:14  |  #126399
Ответить с цитатой

Жаль заказчика. Кучу денег за работу агенства отдал а теберь еще и бизнес проFFрёт. А агенство молодцом, грамотно продаёт свои работы. Это я не просто так говорю. Это на основе бизнес-физиологического теста количества букв.
Вернуться к началу



Влад 
Гость
Добавлено: 08.08.2013 10:48  |  #126418
Ответить с цитатой

Перегрузкин, бизнес у заказчика успешный.
Магазины "Рогатый заяц" в Подмосковье работают уже почти год. Пока не прогорели)))

Кстати, и на деньги мы не особо жадные, не то, что некоторые... )))
Вернуться к началу



Перегрузкин 
Гость
Добавлено: 08.08.2013 14:26  |  #126423
Ответить с цитатой

Судя по тому что яндекс выдает на запрос о рогатом зайце только кроленей и ваш пиар, успехи бренда с брендом никак не связаны)
Вернуться к началу



Влад 
Гость
Добавлено: 12.08.2013 16:42  |  #126446
Ответить с цитатой

Перегрузкин, продвижение может быть не только в интернете, Вы в курсе? Иногда интернет просто бесполезен...
Вернуться к началу



Арно 
Гость
Добавлено: 13.08.2013 21:25  |  #126467
Ответить с цитатой

Он у Вас один такой? Хорошо, что НЕ ВСЕ зайчихи - стервы. Не то что жены)))
Вернуться к началу



ПРИКОЛОЛО 
Гость
Добавлено: 14.08.2013 14:42  |  #126482
Ответить с цитатой

Влад, миленький зайчик получился. Удачи с брендом Подмигивать
Вернуться к началу



Перегрузкин 
Гость
Добавлено: 15.08.2013 11:07  |  #126499
Ответить с цитатой

Как и брендинг бывает иногда абсюлютно бесполезен и даже вреден. Если человеку не нужна была вывеска, мы возвращаемся к тому что вы совершили отличную продажу при хреновом креативе. Согласитесь, ни рога ни зайцы не относятся к числу предметов в которых заинтересована ЦА. Кроме того в россии все с роггами имеет вполне определенный и далекий от зообизнеса смысл. Впрочем для владельцев розничных ТТ тоже не станет большим разорением отдать 10 тыс за такую работу и 10 тыс за пластик с накаткой.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация