Ищем редактора новостей

Список форумов -> Работа
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Oborot

Oborot 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 10/07/2013 г.
Добавлено: 10.07.2013 15:21  |  #125989
Ответить с цитатой

Ищем редактора новостей
Ведущее онлайн-СМИ по электронной торговле ищет грамотного и активного редактора новостей, желательно - с опытом работы в бизнес- и (или) IT-тематике.
Обязанности:
• поиск новостей по тематике: интернет-торговля, интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация. В день на сайте должно появляться от 5 до 10 новостей;
• руководство коллективом внештатных авторов. Вы будете руководить коллективом авторов, которые работают удаленно;
• написание новостей, запрос комментариев от экспертов рынка (база контактов у нас своя);
• редактирование новостей: проверка фактов, корректорская и стилистическая правка;
• подбор иллюстраций и размещение материалов на сайте;
• создание тематических рассылок.
Требования:
• 21 - 50 лет;
• опыт работы в печатных либо онлайн-СМИ от 2 лет (предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в бизнес- либо IT-тематике);
• умение быстро ориентироваться в новостном потоке, искать, отбирать и анализировать информацию;
• высокая грамотность;
• обязательность, ответственность, быстрая обучаемость;
• знание английского языка;
• умение удаленно организовать и контролировать работу внештатных сотрудников.
Условия:
• полная занятость, 5-дневная рабочая неделя;
• зарплата - от 35 000 до 45 000 руб. по результатам собеседования.
Мы активно развиваемся, завоевываем бизнес-аудиторию. Нам нужен инициативный и энергичный человек, который будет делать острые и актуальные новости. Специфике в нашей сфере научим сами. Если вам интересны интернет-бизнес, SEO, контекстная реклама ит.п.– приходите. Мы сработаемся!

В форуме отвечать не надо, пишите на job(собака)oborot.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Работа Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

15.06.2025 - 08:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация