Ведущее онлайн-СМИ по электронной торговле ищет грамотного и активного редактора новостей, желательно - с опытом работы в бизнес- и (или) IT-тематике.
Обязанности:
• поиск новостей по тематике: интернет-торговля, интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация. В день на сайте должно появляться от 5 до 10 новостей;
• руководство коллективом внештатных авторов. Вы будете руководить коллективом авторов, которые работают удаленно;
• написание новостей, запрос комментариев от экспертов рынка (база контактов у нас своя);
• редактирование новостей: проверка фактов, корректорская и стилистическая правка;
• подбор иллюстраций и размещение материалов на сайте;
• создание тематических рассылок.
Требования:
• 21 - 50 лет;
• опыт работы в печатных либо онлайн-СМИ от 2 лет (предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в бизнес- либо IT-тематике);
• умение быстро ориентироваться в новостном потоке, искать, отбирать и анализировать информацию;
• высокая грамотность;
• обязательность, ответственность, быстрая обучаемость;
• знание английского языка;
• умение удаленно организовать и контролировать работу внештатных сотрудников.
Условия:
• полная занятость, 5-дневная рабочая неделя;
• зарплата - от 35 000 до 45 000 руб. по результатам собеседования.
Мы активно развиваемся, завоевываем бизнес-аудиторию. Нам нужен инициативный и энергичный человек, который будет делать острые и актуальные новости. Специфике в нашей сфере научим сами. Если вам интересны интернет-бизнес, SEO, контекстная реклама ит.п.– приходите. Мы сработаемся!
В форуме отвечать не надо, пишите на
job(собака)oborot.ru
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».