Что происходит с компанией Интерпочта?

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

AntonArnautov

AntonArnautov 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 07/06/2013 г.
Добавлено: 07.06.2013 14:09  |  #125555
Ответить с цитатой

Что происходит с компанией Интерпочта?
Они уже три месяца не платят нам (ИД Регламент) деньги за подписку? Интересно, что при этом они предлагают подписку на наши же издании ДЕШЕВЛЕ, чем покупают у нас. Интерпочта - все? Есть здесь кто-нибудь, из этой славной компании? А то мы выходим на тропу войны... Я не бот, и не троль. Я самый что ни на есть настоящий генеральный директор ИД Регламент. Увы, другого способа коммуникации с нашим подрядчиком у меня не осталось(( Кстати, а с другими ИД они рассчитываются? Это только нам повезло?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



mvgp 
Гость
Добавлено: 06.09.2013 11:26  |  #126767
Ответить с цитатой

Аналогичная ситуация - нет оплаты уже с апреля(((((((.
Безобразное общение с клиентами- на связь не выходят , на письма не отвечают, теперь еще и по телефону не дозвониться- Кто-нибудь знает как пробиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу

miroslavij

miroslavij 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 15/09/2013 г.
Добавлено: 15.09.2013 13:21  |  #126835
Ответить с цитатой

Вообще слухи о том, что Интерпочта банкроты ходили уже давно

https://docs.google.com/file/d/0B1r0NWWcHe0NY0N4cS1PRUpiXzg/edit

Мы сейчас заказываем подписку через деловую прессу (delpress.ru).

До этого пользовались интерпочтой, пока не начались такие косяки((

очень жаль..
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mezira

Mezira 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 23/04/2018 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 25.04.2018 10:25  |  #141658
Ответить с цитатой

капец
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 26.09.2019 23:12  |  #144863
Ответить с цитатой

Жестяк, вот это чудят
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.04.2024 - 08:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация