Использование интернет-технологий при проведении BTL акций

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

BtoB

BtoB Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 2
С нами с 30/06/2010 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 30.06.2010 13:10  |  #108281
Ответить с цитатой

Использование интернет-технологий при проведении BTL акций
Добрый день!

Изучаю вопрос по использованию интернет-технологий, мобильных сервисов и интерактивного промовидео в BTL, а также спрос на эти услуги.

Под интернет-технологиями имеется в виду web-приложения для проведения программ трейд маркетинга:
- Web-приложение для учета данных по мотивационным программам для сотрудников компаний и торговых точек (например, web-сайт для продавцов, на который они будут вносить данные о продажах, а аналитик получать отчеты)
- Сайты для учета данных по аудиту торговых точек (например, учет данных об ассортименте, POS материалах в торговых точках, которые будут вноситься на сайт мерчендайзерами)

Под мобильными технологиями имеется в виду:
- Проведение sms-акций, викторин в программах sales promotions без участия промоперсонала (например, sms-акция подарок за покупку - при покупке товара покупателю необходимо отправить sms и на его мобильный счет будет зачислена небольшая денежная сумма)
- Sms-викторины, sms-рассылки интегрированные в промосайты для поддержания интерактивности участников.

Интерактивное промовидео - пример промовидео тарифного плана Зенит-Мобайл ФК Зенит (можно посмотреть на их сайте).


Как вы думаете, насколько будут востребованы такие услуги не только крупными федеральными BTL агентствами, но и локальными? И как продвигать такие услуги(есть успешно реализованные проекты по каждому направлению)?


Последний раз редактировалось: BtoB (30.06.2010 15:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

imail

imail 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 30/06/2010 г.
Добавлено: 30.06.2010 13:17  |  #108282
Ответить с цитатой

а в каталогах и форумах пробывали размещать?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Inna SM

Inna SM 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 05/08/2010 г.
Добавлено: 05.08.2010 9:12  |  #109091
Ответить с цитатой

Re: Использование интернет-технологий при проведении BTL акц
Phantomas писал(а):


- Проведение sms-акций, викторин в программах sales promotions без участия промоперсонала (например, sms-акция подарок за покупку - при покупке товара покупателю необходимо отправить sms и на его мобильный счет будет зачислена небольшая денежная сумма)



А как покупатель узнает, что вообще имеет место быть какая-то акция формата подарок за покупку, если его об этом не информируют? Если он (покупатель) уже купил, например, бутылку воды, на этикетке которой написано типа: "Молодец, что купил нашу газировку! Теперь отправь смс-ку и получи 10 руб на счет!", то в чем смысл акции??? Задача - повысить продажи посредством привлечения большего кол-ва потребителей, замотивировать людей сделать покупку.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Анна Ильина

Анна Ильина 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 07/11/2012 г.
Добавлено: 07.11.2012 17:14  |  #123115
Ответить с цитатой

Уважаемый Btob, вы не могли бы подробнее объяснить, что подразумевается под sms викторинами на промосайтах, механизм их работы? Наша организация mirsms.ru предоставляет смс сервисы , в том числе интегрированные в API, короткие номера. Соответственно, рассылки могут быть сервисными и рекламными. Цена за контакт небольшая- от 6 копеек, очень эффективно для подобных проектов
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alex12348

alex12348 

Харизма: 0

Сообщений: 34
С нами с 21/02/2014 г.
Добавлено: 05.03.2014 10:16  |  #129203
Ответить с цитатой

Мне кажется, через интернет это не очень эффективно. Как люди сегодня относятся к рекламе по Интернету и смс рекламе? Как к спаму. Если они сами не подписываются например на обновления ваших новостей. Через Инет можно искать полевой персонал, чтобы они проводили акции на торговых точках и ЛИЧНО общались с клиентами. ДЛя этого есть множество агентств, предоставляющих услугу, такие как ITM, к примеру, или сайтов, типо merchandaising.ru. А именно через инет проводить акции....не знаю, я на них обычно реагирую не очень внимательно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2019 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация