-Для начала, нужен хороший продающий сайт, который превратит посетителей в покупателей (этот показатель может варьироваться от 0 до 50% из клика в звонок и более)
-Контекстная реклама на Яндексе и в Гугле может, при грамотной настройке принести быстрый результат, а при диллетантской настройке может привести к быстрому сливу любого бюджета.
-Социальные сети позволяют целиться в клиента исходя из его многочисленных параметров. Это отсеивает желающих перейти по вашей рекламе,потратив деньги за переход и предложить Вам что-то для Вашего бизнеса. Цена перехода из социальных сетей постоянно растет. Но оттуда все еще можно выципить заинтересованных Вашим товаром или услугой людей по адекватной цене.
-Доски бесплатных объявлений, при массовом использовании, могут стать источником дополнительных клиентов.
-Тематические форумы может тоже стать мощным инструментом увеличения продаж. Особенно, если Вы хорошо разбираетесь в своей теме и можете показать свою экспертность.
-СЕО оптимизация Вашего сайта это способ сделать так, чтобы поисковые системы считали, что Ваш сайт в максимальной степени подходит для выдачи по запросам, которые вводят в поисковик Ваши потенциальные клиенты. Для этого нужно писать тематические уникальные статьи, покупать ссылки на тематических сайтах, нужно некоторое время, +нужно постоянно поддерживать это положение.
Для раскрутки любых услуг очень полезным инструментом является сервис Блогун. Большое количество рекламодателей позволят раскрутить компанию быстро, а главное недорого!
Искать (определять) целевого потребителя и туда забрасывать удочку, используя различные рекламные сервисы и формы (контекст, соцсети, рассылки по клиентским базам и т.д). Отталкиваясь от возможностей бюджета, разумеется.
Сеошник оптимизирует Ваш сайт, уберет все недочеты, но для
продвижения интернет-магазина
этого недостаточно. Нужно проводить и внешнюю оптимизацию, работать с качественными форумами, отзовиками, правильно работать с ссылочной массой и прочее. В таком случае провинете свой ресурс в ТОП, и, соответственно, повысится уровень продаж
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».