Как эффективно продвинуть услуги в интернете?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

StranStanych

StranStanych 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 30/03/2013 г.
Добавлено: 30.03.2013 3:45  |  #124813
Ответить с цитатой

Как эффективно продвинуть услуги в интернете?
Знаю что в интернете сейчас продвигать товары и услуги это самая тема. Кто нибудь знает как лучше это делать, и какими методами?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Farmor 
Гость
Добавлено: 31.03.2013 1:49  |  #124817
Ответить с цитатой

Ох, в интернете сейчас столько разных вариантов пиара своего товара или услуг. Основные можно в этом списке почитать: http://traf-zona.ru/obzorrekformat/. Смотря сколько ты готов потратить и на какую аудиторию рассчитываешь. По моему самый эффективный это видео реклама. Не дорого и эффект хороший, а самое главное, не вызывает негатива у людей.
Вернуться к началу



Anton 
Гость
Добавлено: 18.08.2013 20:44  |  #126543
Ответить с цитатой

Farmor писал(а):
Ох, в интернете сейчас столько разных вариантов пиара своего товара или услуг. Основные можно в этом списке почитать: http://traf-zona.ru/obzorrekformat/. Смотря сколько ты готов потратить и на какую аудиторию рассчитываешь. По моему самый эффективный это видео реклама. Не дорого и эффект хороший, а самое главное, не вызывает негатива у людей.
На сегодняшний день, самыми эффективным видом рекламы в интернете является - контекстная реклама в поисковиках Яндекса и Google. Этот инструмент даёт реальные звонки и клиентов. Эффективность данного инструмента легко отследить и проверить. Очень оперативно его можно корректировать на интересующую аудиторию.

Если говорить о продвижении брэнда, то тут могут работать дополнительные инструменты рекламы - медийка, тизерная реклама, продвижение в соц. сетях и т.д.
Вернуться к началу

Avdotiy

Avdotiy 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 22/08/2013 г.
Добавлено: 22.08.2013 19:30  |  #126574
Ответить с цитатой

Эффективность рекламы в интернете, в основном зависит от количества вложенных в неё денег. А вариантов много.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

petrosin

petrosin Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 12
С нами с 31/08/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 01.09.2013 10:02  |  #126715
Ответить с цитатой

Согласен с тем что успех рекламы в интернете прямо пропорционален вложенным деньгам. Но важно все таки грамотно подобрать целевые площадки, ведь эффективность рекламы в интернете это максимальное число просмотров. Безусловно гиганты трафика это Яндекс и Гугл, и в последнее время это соцюсети, такие как ВКонтакте, Твитер, Фейсбук. Не стоит ими пренебрегать.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Phantomas 
Гость
Добавлено: 09.09.2013 9:19  |  #126787
Ответить с цитатой

Согласен и не согласен с Вами.
Бюджет конечно важен не первостепенен.
Не скажу что у нас супер большой бюджет на рекламу, но мы его расходуем эффективно.
Нам дали возможность отслеживать каждую копейку вложенную в рекламу.
Мы точно знаем сколько приходит с той или иной рекламы к нам клиентов и во сколько обходится нам каждый клиент.
Спасибо Эдуарду что убедил нас поменять формат работы и решиться на переход к сотрудничеству с их агентством Мы теперь не только экономим, но и растём)))
Вернуться к началу

alex12348

alex12348 

Харизма: 0

Сообщений: 34
С нами с 21/02/2014 г.
Добавлено: 26.02.2014 9:26  |  #129127
Ответить с цитатой

Phantomas писал(а):
Согласен с тем что успех рекламы в интернете прямо пропорционален вложенным деньгам. Но важно все таки грамотно подобрать целевые площадки, ведь эффективность рекламы в интернете это максимальное число просмотров. Безусловно гиганты трафика это Яндекс и Гугл, и в последнее время это соцюсети, такие как ВКонтакте, Твитер, Фейсбук. Не стоит ими пренебрегать.


Да, в соц сетях сейчас рекламы все больше и больше. Причем они как яндекс и гугл отслеживают твои запросы и предлагают, что ты когда-то искал. Сначала это даже бесило, а потом поймал себя на том, что кликаю на некоторые ссылки и смотрю, че предлагают....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

seolenka

seolenka 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 07/02/2014 г.
Добавлено: 07.03.2014 16:42  |  #129238
Ответить с цитатой

через этот сайт можно бесплатно продвигать свои услуги в интернете http://prodajayslyg.ru/content/dlya-teh-u-kogo-net-sayta
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

OlgaAvdeeva

OlgaAvdeeva 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 17/06/2014 г.
Добавлено: 17.06.2014 10:51  |  #130059
Ответить с цитатой

Ну сейчас все же один из самых оптимальных вариантов продвижения товара будет группа вк.Если приплюсовать сюда еще контекстную рекламу,то в принципе выходит неплохо.Правда продвижения в вк сейчас уже стоит не так дешево,как год назад.Но время идет.Сейчас уже нельзя просто так взять и купить людей в группу - вк сразу забанит группу.так что могу сказать,сейчас есть смысл вливать уже более крупные суммы денег.Я вот таким образом крутила свою группу http://neopulse.ru/webmarketing/promotion-vk и окупилась уже буквально через 2 месяца,что по мне так очень неплохо)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

fortanka

fortanka Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 20/06/2014 г.
Откуда: Беларусь, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.06.2014 17:25  |  #130101
Ответить с цитатой

Какие услуги нужно продвинуть?
Если говорить обобщенно , много кто чего разного продает в Интернет.
Надо отталкиваться от продукта .
Где ваш продукт ищут пользователи, вот там то и надо продвигать.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация