Я в тупике. Нужен совет по выходу из этого тупика.

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

tender27

tender27 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 13/02/2013 г.
Добавлено: 13.02.2013 18:37  |  #124282
Ответить с цитатой

Я в тупике. Нужен совет по выходу из этого тупика.
Здравствуйте господа рекламисты! Очень надеюсь на ваше авторитетное мнение и надеюсь что получу ответы на некоторые вопросы.
С этого года наконец закончились работы по разработке портала Торговая площадка Хабаровскаhttp://www.tender27.ru/dobavit/ (информация для заказчиков). Проект амбициозный и имеет два направления.

1) Торговая площадка-структурированный каталог товаров и услуг. Тут вопросов особых не возникает. Все минусы очевидны и в стадии проработки. пока как есть.
2) Проведение тендеров в электронном виде, по заказам от частных лиц и коммерческих организаций. Вокруг этого направления и сформировался портал в том виде, в котором он сейчас находится.

Что получает заказчик размещая заявку:
а) Больший дисконт. т.к победитель тот, кто предложил более выгодные условия.
б) Гарантию того, что победитель обладает достаточным уровнем квалификации ( прежде чем допустить подрядчика к торгам, мы проводим проверку по нескольким параметрам)
в) По итогам протокола торгов спорные вопросы сводятся к минимуму. т.к в тендерной документации все прописывается. Если заказчик своими силами может подготовить тех.задание. отвечающее специфике закупки, то сервис для него бесплатный вне зависимости от количества проводимых торгов. Если не такой возможности, то наши специалисты произведут все расчеты и составят грамотное тех.задание, что в дальнейшем не приведет к удорожанию определенного в заявке объема. Эта услуга платная, но цена ниже рыночной.

г) Так же на договорной основе можем взять на себя функцию ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИКА. Контроль качества проводимых работ ( не путать с прорабом ) Раскрываем заказчику все подводные камни. делаем процесс прозрачным. Заказчик должен знать за что платит.
д) Заказчик не обязан заключать договор с победителем торгов, если по какой то причине победитель не устраивает, а может обратиться к тому кто предпоследний сделал предложение. Это его деньги, а если подрядчик упустил готового заказчика, то это проблемы подрядчика и жалуется пусть только лишь на себя.

Что получает подрядчик:
а) Клиента, готового платить реальную стоимость (ввиду того. что тендеры проходят модерацию, мы возвращаем заявку на доработку, если прописаны не все требования) Опыта достаточно чтобы это определить. У меня 10 лет работы в строительстве ( на себя ) Поэтому знаком с многими нюансами с ценообразовании. Заказчик размещает заявку только лишь на основании фактических средних коммерческих расценок, или в противном случае ему отказывается в проведении тендера.
б) На портале не возможен сговор технологически, т.к все контактные данные появляются только по окончанию торгов в сформированном протоколе. И еще ряд очевидных плюсов о которых не стоит писать. т.к они на поверхности.

О портале рассказал, а теперь непосредственно сам вопрос:
Как данную услугу донести до большей части населения, т.к объем информации огромный, а на эксперименты нет лишних денег. Газеты не рекламируют конкурентов, в специализированных журналах нет нужного охвата, это деньги на ветер. Самый приемлемый вариант - Телевидение. радио, интернет ( приоритеты по мере убывания ) Определена целевая аудитория, определены каналы передачи информации, временное пространство.

Как данный объем информации донести до потенциальных заказчиков в 10 сек. видео ролике. на листовке А-5 чтобы был понятен смысл. Каким образом сломать стереотип мышления у человека, как заставить человека задуматься над услышанным. Поводил тестирование программы на реальных заказчиках. В итоге: Заказчик - Здорово! Виктор. я вам так благодарен, столько времени и нервов сэкономили. А потом дерет газету и решает свои вопросы по старинке))
Нужно вбить в голову идею о тендерах, но короткого пути не вижу, а эксперименты обходятся слишком дорого. Вот поэтому и обратился за советам к специалистам и надеюсь от вас получить хоть какой то толчок в нужном направлении.

Спасибо.
С уважением Больших Виктор


[/url]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.02.2013 23:51  |  #124289
Ответить с цитатой

Уважаемый tender27.

Есть много способов объяснения сложных вещей простым Образом.

[url=http://www.advertology.ru/article112637.htm] Например. [/url]
Разумеется речь идет не о "госфантазиях" и не о "донкихотстве", а именно о самом способе интерпретации решения довольно сложной задачи.


А если говорить серьезно, в контексте поставленных Вами задач, то Вам надобно переадресовать Ваш вопрос Йозефу Алоису Ратцингеру (Joseph Alois Ratzinger).

Пока он работает Бенедиктом XVI (Benedictus PP. XVI), но в конце месяца, собрался на пенсию.

Так вот, до того, как восемь лет тому занять свой нынешний пост, он почти 21 год, с 1981 по 2002, был главой «Конгрегации доктрины веры» ("Congregatio pro Doctrina Fidei").

Вероятно, самому Йозефу Алоису, будет не до Вас, но вполне возможно, он войдёт в Ваше "тупиковое положение" и порекомендует Вам достойного специалиста по Рекламе, в том числе Рекламе Политической, со своего прежнего места работы.

Конечно, лично Вас, специалисты по Рекламе "Конгрегации доктрины веры", убедят в "любом и всяком", быстрее, чем за 10 секунд.
Однако, Вы настаиваете на том, что бы Вашу точку зрения, принял "любой и всякий" во множестве, а для этого "любому и всякому" во множестве, 10 секунд, даже при участии Профессионалов от "Congregatio pro Doctrina Fidei", может и не хватить.

Но, Вы не сомневайтесь, эти специалисты по Рекламе, в том числе Рекламе Политической, имеют весьма эффективные методы работы и обширный Опыт профильного общения с клиентами самого разного свойства, в самых разных общественно-политических ситуациях, при весьма скромных бюджетах своих не своих Рекламно-Инвестиционных Компаний.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

tender27

tender27 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 13/02/2013 г.
Добавлено: 14.02.2013 4:10  |  #124290
Ответить с цитатой

Спасибо Дмитрий за совет!
Согласен, 10 секунд это мало. Поэтому расширим границы до 12 сек.))
А если серьезно то проблема совершенно в другом. Проблема в том, что я не могу посчитать медиа план. Обращался в Хабаровские рекламные кампании, встречали с распростертыми объятьями. Вариантов потратить деньги предлагали десятки, а вот от эффективности почти 0. Зачем мне тратить 25т.р. за одну статью, или 100т.р на развороте в специализированном журнале, на который я сам никогда не обращал внимание из-за того, что есть более интересные источники ( это сугубо моя точка зрения). Тут же поступает предложение- а давайте ролик запустим. Давайте! А какой? Свою целевую аудиторию знаю, а как донести предложение тут загвоздка. Нужен творческий подход, а вот с этим проблема. Мне не нужен продавец рекламы, мне нужен технолог. Это будет в любом случае дешевле, чем заниматься экспериментами.

Нужна четкая, обоснованная стратегия развития, чтобы долбить в нужное место целенаправленно.

Когда заставляешь человека смотреть на его предложение своими глазами, то в ответ чаще всего слышишь - да, это не то. Так дайте мне точку опоры. Я же иду к вам, т.к вы позиционируете себя как специалисты в данной области и поэтому должны знать гораздо больше меня.

Клиент должен платить деньги с удовольствием и говорить спасибо, а не горько сожалеть о содеянном.

Клиент не должен сомневаться в квалификации специалиста, а специалист должен мыслить впереди заказчика и выдавать четкие способы решения проблемы.
В последнее время мне все чаще вспоминается выражение - огради меня Господь от дураков, а с врагами я разберусь сам. Грубо конечно но это факт.

Когда берешь телефон а там - Здравствуйте! Рекламная кампания "Квадратные пирожки" у нас замечательное для вас предложение, это сразу напрягает.
Почему то мало кто задумывается в целесообразности потраченных денег, поэтому и возникает негатив и как следствие отказ в совершении сделки, не говоря уже о повторной сделке.
Прошу прощения за эмоции))
С уважением Больших Виктор.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.02.2013 10:23  |  #124296
Ответить с цитатой

Уважаемый tender27 .
Не удивлён совету коллеги Dimitriy . И, тем более, не удивлён реакцией Хабаровских рекламных кампаний. Единственное, что они хотели - это реализовать бюджет.
И дело здесь не только и не столько в их нечистоплотности и непрофессионализме, сколько в самой постановке задачи.

Откуда у Вас уверенность в том, что возможно создать некое "послание, способное подвигнуть массового потребителя воспользоваться именно Вашими услугами по участию в тендерах"?
Вас ввели в заблуждение, как относительно ЦА, так и относительно выбора для неё коммуникационных каналов.

Для коммуникаций с Группой Лиц Принимающих Ренения в коммерческих организациях используются методы, обеспечивающие прямые контакты: личные письма и т.п. И никак не средства коммуникации, характерные для Коммерческой рекламы (TV, радио, газеты и пр.). При этом, само письмо (коммерческое предложение) должно содержать уникальные (отличительные от конкурирующих) предложения важные именно для данной коммерческой организации.

Что касается частных лиц: это другая ЦА. Здесь потребуется уточнение её характеристик и поиск тех "мест", где эти люди ишут информацию. И именно там для них Вашу информацию и размещать. И вновь - это не каналы массмедиа, забитые Коммерческой рекламой. И вновь, Вы не сможете "запрограмировать" человека. Вы лишь можете его побудить обратить внимание и только тогда, когда ему лично это интересно.
Тогда и не будет "квдратных пирожков"Подмигивать
Успехов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.02.2013 19:57  |  #124301
Ответить с цитатой

Уважаемый tender27.


Поскольку мой предыдущий пост Вас не удовлетворил, а так же по тому, что Вас похоже не удовлетворил и пост Уважаемого Jur, я позволю себе ответить на Ваш вопрос иначе.


Но, прежде хотел бы обратить Ваше внимание на то, что Уважаемый Jur, ответил на Ваш вопрос, но что Вы вероятно этого не заметили по тому, что Уважаемый Jur, изложил свои выводы в соответствии с Профессиональными Этическими требованиями, присущими Цеху специалистов, в котором он служит.

Напротив, у меня таких ограничений нет. Не только по тому, что я не работаю в этом Цеху, но и по тому, что придерживаюсь иных Профессиональных Принципов.


И так.

Проблема, которую Вы описали в своём посту, в Проекте который Вы обозначили, возникнуть НЕ МОЖЕТ !!!

Или Вы сказали не всё, или Вам сказали не всё.

Возможны два варианта ответа:

- Вы знаете Причину и осознаёте последствия, но Вам интересны вариации развития событий, предложенные Уважаемыми Участниками этого Форума;

- Вы догадываетесь о реальной Причине, но не знаете, как Вам поступить в этой ситуации.


На не заданный Вами вопрос, сможете ли Вы получить с этой «скотины», хоть «шерсти клок», охотно отвечу, что речь идёт ни о клочке «меха», а о дюжинах болезненных прививок от «бешенства».


Далее.

Описанная Вами Процедура может иметь весьма ограниченный парк врождённых инструментов Политической Рекламы, только в том, погребальном случае, если эта Процедура создана «одноразовой».

Причём, будучи созданной от Искусственной Природы, «одноразовой», она может завершится сразу, а может продолжаться долгие долгие годы.

Но, в обоих случаях, речь идёт о Предмете Чистого Искусства, единственной задачей которого, является утилизации Системной Ответственности.

Р.А. предложило Вам не Результат, а Процесс, потому что покойникам нужен именно Процесс, а Результат у них есть от «рождения».


В завершении.

Несколько слов о том, почему от Вас люди бегают .


Не зависимо от того, Понимаете Вы или нет, Вы в этой Процедуре исполняете обязанности Чиновника.

Нельзя создать альтернативную «правильную» Процедуру в Системе, в рамках самой Системы.

По этому, создаваемые, в том числе Вами, «справедливые», «честные», «прозрачные» и т.п. модификации «исправленных» Процедур, по существу, являются только развитием Процедур прежних, не заменяя, но дополняя то, от чего бы Вы желали избавится.

Система с которой Вы боретесь, поступает с Вами мудро, определяя Вас на службу, по своему «улучшению», под своим же бессменным «руководством».

Разумеется, в подобной ситуации, любой и всякий здравомыслящий Россиянин, с «благодарностью» выслушав Ваши предложения и показав требуемую от него политическую «лояльность», тут же делает всё по своему, и ни в коем случае, не так, как Вы ему посоветовали, пусть даже, он с этим только, что «согласился».

Оно и понятно.

Процедура ему нужна более Живая, чем прежде. А коль таковой нет, то сгодится и прежняя Полуживая убогая, кривая, но всё таки Полуживая, но не Полудохлая!

Зачем же ему тогда Ваша, изысканная, если она ещё более Полудохлая, чем его старая, Полуживая?

Отсюда и Ваше отношение к Вашим потенциальным партнерам и потребителям - людям и организациям, когда Вы не надеетесь на их естественные «желания», но полагаетесь на Ваши искусственные «возможности».
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

tender27

tender27 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 13/02/2013 г.
Добавлено: 15.02.2013 4:34  |  #124302
Ответить с цитатой

Уважаемый Дмитрий, уважаемый Jur
Я прошу прощения за то, что где то мои слова звучали резко и очень благодарен Вам всем за помощь.
Благодаря вчерашней беседе у меня появился новый угол, под которым я могу взглянуть на свой проект.
Все что Вы сказали ранее, все верно. Совершенно согласен с тем, что новый продукт хорош только для создателя продукта, т.к у человека всегда есть альтернатива и зачем ему новое и и неизвестное, если есть проверенное. Неопровержимый факт. Большая часть населения консерваторы и это нужно принять. Но не значит что успокоиться))

Моя главная цель нахождения на этом форуме - это выяснить направление, куда лучше двигаться, какой смысл в основу предложения и на что делать упор. Для этого нужно услышать беспристрастное мнение каждого человека,
проанализировать и провести коррекцию в голове. А ввиду того, что Вы все являетесь профессионалами, то все сказанное Вами весьма ценно для меня.

Я трезво вижу все минусы в моем предложении, т.к уже давно прошло время, когда я упивался своей офигительной идеей)) Я хочу найти новое видение решения задачи. А оно есть. Благодаря Вам уже два новых способа нашел, пусть они не панацея, но и это не мало! И я уверен, что есть еще не менее десятка методик, которые ни в коем случае нельзя исключать, просто я о них не знаю. Я хочу найти для себя наименее затратный в финансовом плане алгоритм продвижения проекта, т.к очень дорого стоят ошибки при таком масштабе поставленной для себя задачи.
Вот))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.02.2013 17:39  |  #124310
Ответить с цитатой

tender27 писал(а):
… все верно.


Подумать можно, поверить нельзя.


tender27 писал(а):
…новый продукт хорош только для создателя продукта, т.к у человека всегда есть альтернатива и зачем ему новое и и неизвестное, если есть проверенное….


Важно Понять, кто, кого, как, зачем и с чем сравнивает.


Производитель сравнивает не тот Продукт, что производит «для Вас», а тот, что он производит и оставляет себе, для покрытия издержек преобразования.

Потребитель сравнивает не тот Продукт, что он потребил и не тот, которым он обозначит своё отношение к потреблённому, а то, что он оставит себе, для покрытия издержек преобразования.


Для Потребителя, подобно, как и для Производителя, существенны свойства Продуктов, оставляемых себе.


Производимый «для Вас» Продукт Производителю не нужен, это для него бремя, несчастье, от которого он желал бы избавиться.

Потребляемый «от Вас» Продукт, нужен Потребителю, как повод для самостоятельного воспроизводства своего Продукта, который собственно и компенсирует издержки его преобразования.


В обоих случаях, Производства и Потребления, Вы имеете специфические Продукты, Потребительские свойства которых, мягко говоря, безразличны тем, кто их производит/потребляет.


Эти странные Продукты, в значительной степени, представляют из себя, так называемые Продукты-Агрессоры или Рекламу.

Разумеется, Рекламы без Инвестиций не бывает, по этому, в этих Продуктах присутствуют и элементы Защиты.

Таким образом, ещё раз, и Производитель и Потребитель, сравнивают Продукты в своих «внутренних» Циклах, используя Соотношения Свойств Продуктов Циклов «внешних».

То же, что Вы называете «консерватизмом», на самом деле есть Мера Инерционности, т.е. сравнительная задержка в Преобразовании «внутренних» Циклов друг с другом.

Онанистические страдания «традиционалистов» по удовлетворению Потребностей, т.е. Мер соответствия Потребительских Свойств Продуктов, во «внешнем» Цикле, между собой, как Вы Понимаете, к реальному, «внутреннему» Циклу, никакого отношения не имеют и иметь не могут.

По этому Производители что то производят, а Потребители, что то Потребляют и эти две Процедуры имеют между собой весьма абстрактные «внешние» взаимосвязи, Мера абстрактности, которых связана с Типом Преобладания и Этапом Цикла Жизни Системы.



tender27 писал(а):
…Большая часть населения консерваторы и это нужно принять…


Нужно, но крайне затруднительно, от того, как если таковое принять, то у «традиционалистов» не останется поля для деятельности.

По этому, Подавляющее Большинство наших Уважаемых Коллег с этим «консерватизмом» «борются», весьма неплохо себя чувствуя в этой «борьбе», где единственное, что их беспокоит, это «проклятый результат», а единственно, что их радует, это его «отсутствие».



tender27 писал(а):
…Я хочу найти новое видение решения задачи. А оно есть.…


Когда провинциал, желая поблагодарить ресторатора, говорит ему, что ему понравилась кухня, то не замечает, как мудрый художник вкуса, вежливо не благодарит его за похвалу, скрывая обиду тонкой улыбкой.

Подобно, как девушка просит молодого человека задержаться в «этом месте», по тому, что в этом ресторане «ей хорошо», хотя «кухня не очень», по этому, если он потерпит, то она угостит его, в другом месте, где «ей не нравится», но где «хорошо кормят».

Для настоящего ресторатора, кухня - инструмент, один из многих, помогающий создать неповторимую Среду для внутреннего творчества Уважаемых посетителей.

Одна из Ваших проблем в том, что Вам должно творить Атмосферы Сред, а Вы, пичкаете Ваших Уважаемых ... «полезными Вам плюшками».



tender27 писал(а):
… уверен, что есть еще не менее десятка методик, которые ни в коем случае нельзя исключать, просто я о них не знаю…


Дело не в Знании, и не в Опыте, и не в Методе, применении конкретного Знания в конкретном Опыте, и даже не в Законе, дающем возможность плодить Методы.

Дело в Вашей Природе и Вашем реальном Живом, а не мнимом Социальном, назначении.

Вам бы на «простые» вопросы ответить, Зачем пришли? да Как идёте? тогда и Упаковка Понятого «сложными» ответами, ждать не заставит.

А уж Кто Вам поможет или помешает и Что Вам дадут или отнимут, станет делом не Вашей жизни.



tender27 писал(а):
…Я хочу найти для себя наименее затратный в финансовом плане алгоритм продвижения проекта, т.к очень дорого стоят ошибки при таком масштабе поставленной для себя задачи…


«Всё может быть, но быть не может, того, чего не может быть».
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.02.2013 20:53  |  #124314
Ответить с цитатой

Цитата:


Нужна четкая, обоснованная стратегия развития, чтобы долбить в нужное место целенаправленно.



Клиент не должен сомневаться в квалификации специалиста, а специалист должен мыслить впереди заказчика и выдавать четкие способы решения проблемы.



Так не годится.

Вашу ошибку легко можно проиллюстрировать на «петле Мёбиуса».






В конце 60-х годов 19-го столетия, Август Мёбиус предложил такую простую модель.

Согласно историческому анекдоту, Август себе не поверил и решил проверить свой результат, попросив своего слугу покрасить одну сторону в один цвет, а другую в другой. Через непродолжительное время, слуга явился и в расстроенных чувствах сообщил, что «не пил», но не получается…

Суть, в том, что Вы путаете, между собой, Процедуры и Продукты.

Лента Мёбиуса, как была двухсторонней, так и осталась, но в результате изменения её геометрии, у неё появилось свойство, дающее основание для применения Процедуры односторонней поверхности.

То есть, «уникальное» свойство поверхности, существует только в «динамике» Процедуры, но её нет, в «статике» Продукта.

Возвращаясь к Вашей ошибке.

Вы изменяете ограниченный набор Продуктов, в ничтожной мере, с тем, что бы создать парадоксальную Среду с уникальными Свойствами, изменение которой, инициирует реализацию базовой эксклюзивной Процедуры.

Но, наполнять её своими Продуктами или развивать её своими Процедурами, должны не Вы, а те, кого Вы обслуживаете, где от Вас потребуется, только поддерживать, однажды установленные условия базового Преобразования.

Именно, что не Вы, а Ваши Уважаемые …, за свой счет, по своей инициативе, на свой страх и на Ваш риск, создадут свои уникальные Политические и Скрытые Инструменты Реклам и Инвестиций и насытят ими предложенную Вами Среду, извратив её уникальность до пограничного.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

tender27

tender27 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 13/02/2013 г.
Добавлено: 16.02.2013 8:07  |  #124320
Ответить с цитатой

Большое спасибо за совет!!!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 18.05.2014 15:56  |  #129825
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые пользователи. Не знаю в какую рубрику обратиться правильней, поэтому пишу здесь. Заканчиваю написание диплома, не хватает одного подпункта. Никак не могу найти информацию об особенностях рекламы товаров для дома. Помогите, если можете, пожалуйста:(
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация