Работа // PR-менеджер // Телемаркетолог //

Список форумов -> Работа
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



NTK forklift 
Гость
Добавлено: 27.02.2013 15:47  |  #124438
Ответить с цитатой

Работа // PR-менеджер // Телемаркетолог //
Компания: НТК форклифт
Адрес: Москва, ул.Свободы, д.35, стр.23
Сайт: http://www.ntk-forklift.ru/


PR менеджер в отделе маркетинга и развития.

Опыт: от 2 лет Образование: высшее (реклама, PR) Офис: м. Сходненская

Компания «НТК форклифт» приглашает на работу классного специалиста в области слова и дела! Предлагаем живую и интересную работу с возможностью профессионального и карьерного роста. Мы даём возможность содействовать развитию компании, участвовать в грандиозных проектах, осваивать специфику отрасли и сотрудничать с лучшими специалистами.

Описание вакансии, обязанности:
- организация и реализация работ по связям с общественностью и средствами массовой - информации;
- определение форм и методов рекламы;
- контроль качества, наглядности и доступности рекламы;
- взаимодействие с рекламными агентствами;
- анализ эффективности рекламных кампаний и PR мероприятий;
- организация пресс-мероприятий, официальных презентаций, реализация совместных партнерских инициатив и проектов.

Требования:
- мужчина/женщина, гражданство РФ;
- высшее образование в области рекламы, маркетинга и PR;
- знание английского языка (Intermediate);
- отличное владение MS Office;
- коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность, креативность, нацеленность на результат.
- опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет

Условия:
- график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
- заработная плата: оклад+премии;
- дружный молодой коллектив, лояльное руководство;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- внутрикорпоративное обучение ;
- участие в масштабных проектах;
- безграничное пространство для воплощения твоих идей;
- выполнение множества интересных заданий вместе с коллегами из отдела маркетинга;
- офис м.Сходненская.


Телемаркетолог в отделе маркетинга и развития.

Опыт: необязателен Карьерный рост Офис: м. Сходненская

Компания «НТК форклифт» предлагает живую и интересную работу с возможностью профессионального и карьерного роста для тех, кто любит и умеет общаться с людьми.

Описание вакансии, обязанности:
- совершение исходящих звонков;
- работа с существующей клиентской базой;
- проведение анкетирования, опросов;
- приглашение на мероприятия.


Требования:
- возраст от 20 до 35 лет;
- образование – не ниже среднего;
- пользователь ПК (MS Office, Word, Excel);
- вежливость, четкая и грамотная речь;
- оперативность, исполнительность, хорошо развитые коммуникативные навыки;
- наличие успешного опыта работы менеджером по продажам или телемаркетологом приветствуется;
- умение убеждать, нацеленность на результат;

Условия:
- график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
- заработная плата: оклад+премии;
- дружный молодой коллектив, лояльное руководство;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- внутрикорпоративное обучение;
- офис м.Сходненская.

Если Вы хотите работать в супер-команде профессионалов и отличных людей, сильной организации, лидирующей в своей сфере, делать интересную работу и параллельно развиваться, мы ждем Вас. Работа у нас предоставляет широкие возможности как опытному специалисту, так и начинающему свой профессиональный путь человеку.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Работа Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация