СПАМ замаскированный под посты

Список форумов -> О портале Advertology.Ru
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Phantomas 
Гость
Добавлено: 07.11.2012 10:20  |  #123108
Ответить с цитатой

СПАМ замаскированный под посты
Уже довольно продолжительное время, некоторые наши Коллеги, позволяют себе публиковать СПАМ под видом постов.

Приведу примеры того, с чем столкнулся сам:


Цитата:
А если сделать рекламу, как я - у меня рабочая машина - мерседес Вито, я заказал в А если сделать рекламу, как я - у меня рабочая машина - мерседес Вито, я заказал в http://***.ru/ рекламу кофе - автоматов и обьем потребления кофе увеличился на 12%. Кстати, ребята рекламу сделали добротно, быстро и недорого рекламу кофе - автоматов и обьем потребления кофе увеличился на 12%. Кстати, ребята рекламу сделали добротно, быстро и недорого

Источник.


Цитата:
День,добрый!

Заказывал себе на магазин объемные буквы из акрила. А внутри делали картины как раз из пенополистерола. Сделали качественно, и то и другое! Советую обратиться http://***.ru/. - адекватные ребята!


Источник.


Цитата:
могу посоветовать вам обратиться сюда, в фирму "3D-призма" http://***.ru/. Сам туда обращался, заказ выполнили очень быстро и качественно, в общем делают свою работу как надо))

Источник.



Не думаю, что эта компания столь затруднена в средствах, что вынуждена использовать подобные инструменты Политической Рекламы.

Скорее всего, имеет место неуместная инициатива сотрудников.

Лично мне, всё равно, Как компания будет разбираться с результатами инициативы своих/не своих работников.

Меня интересует только содержательная часть Постов Уважаемых Посетителей и Участников Форума.

В этой связи, позвольте попросить Вас, Уважаемая Администрация, периодически, по мере Ваших скромных сил и возможностей, выметать подобные неблагодарные образцы машинной прозы.

Спасибо.
Вернуться к началу

serega_dgl

serega_dgl Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 13/11/2017 г.
Добавлено: 14.11.2017 12:15  |  #140397
Ответить с цитатой

Re: СПАМ замаскированный под посты
Phantomas писал(а):
Уже довольно продолжительное время, некоторые наши Коллеги, позволяют себе публиковать СПАМ под видом постов.

Приведу примеры того, с чем столкнулся сам:


Цитата:
А если сделать рекламу, как я - у меня рабочая машина - мерседес Вито, я заказал в А если сделать рекламу, как я - у меня рабочая машина - мерседес Вито, я заказал в http://***.ru/ рекламу кофе - автоматов и обьем потребления кофе увеличился на 12%. Кстати, ребята рекламу сделали добротно, быстро и недорого рекламу кофе - автоматов и обьем потребления кофе увеличился на 12%. Кстати, ребята рекламу сделали добротно, быстро и недорого

Источник.


Цитата:
День,добрый!

Заказывал себе на магазин объемные буквы из акрила. А внутри делали картины как раз из пенополистерола. Сделали качественно, и то и другое! Советую обратиться http://qsn.by - адекватные ребята!


Источник.


Цитата:
могу посоветовать вам обратиться сюда, в фирму "3D-призма" http://***.ru/. Сам туда обращался, заказ выполнили очень быстро и качественно, в общем делают свою работу как надо))

Источник.



Не думаю, что эта компания столь затруднена в средствах, что вынуждена использовать подобные инструменты Политической Рекламы.

Скорее всего, имеет место неуместная инициатива сотрудников.

Лично мне, всё равно, Как компания будет разбираться с результатами инициативы своих/не своих работников.

Меня интересует только содержательная часть Постов Уважаемых Посетителей и Участников Форума.

В этой связи, позвольте попросить Вас, Уважаемая Администрация, периодически, по мере Ваших скромных сил и возможностей, выметать подобные неблагодарные образцы машинной прозы.

Спасибо.



Тоже с таким сталкивался
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> О портале Advertology.Ru Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация