Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30, 31, 32  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 24.03.2016 23:35  |  #135231
Ответить с цитатой

«Нажми на цифры – получишь результат»

В России разработана технология «цифрового адреса» для целевой аудитории.

Агентство IQ объявляет о запуске новой рекламной технологии.

По словам директора рекламного агентства Сергея Киселёва данная технология будет содействовать как повышению эффективности рекламно-информационных материалов, так и традиционных медиаканалов (ТВ, OOH, радио, СМИ).

На сегодняшний день специалисты агентства IQ уже предлагают своим клиентам возможности мобильного приложения Media-In-Code.

Речь идёт об использовании последних 4-х цифр телефона на рекламном баннере, им присваивается уникальный цифровой код рекламодателя. Потребителю достаточно запомнить 4 цифры, затем ввести их в мобильное приложение. Проделав эту нехитрую операцию, потребитель сможет получать эксклюзивные коммерческие предложения. Немаловажно, что при этом не требуется регистрация или внесение персональных данных.

Сергей Киселёв отмечает, что мобильное приложение Media-In-Code позволит рекламодателям оценивать оффлайн-кампании, а также измерять конверсию, вплоть до локации конкретного рекламного носителя.

Сейчас специалисты агентства IQ производят регистрацию и активацию «цифровых адресов» в системе в ручном режиме. В последствие это возможно будет делать как со стороны агентства, так со стороны рекламодателя в автоматическом режиме.

«Специализируясь на рекламных услугах в местах элитного отдыха Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи, мы предлагаем мировым и российским брендам модернизировать классические коммуникации, сделав ещё один шаг навстречу потребителям», – говорит генеральный директор рекламного агентства IQ.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-nazhmi-na-cifry-poluchish-rezultat.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 27.03.2016 0:37  |  #135238
Ответить с цитатой

Друг Черникова подал иск о банкротстве

ООО «Авто Селл», которое ранее занималось размещением рекламы в московском метрополитене, подало заявление в арбитражный суд Московской области о собственном банкротстве.

В понедельник, 21 марта, арбитражный апелляционный суд подтвердил решение о взыскании с ООО «Авто Селл» более 1,1 миллиарда рублей в пользу ГУП «Московский метрополитен».

Апелляция подтвердила законность решения арбитражного суда Москвы от 18 декабря 2015 года, который взыскал с ООО «Авто Селл» 728 миллионов рублей задолженности, а также неустойку в размере 396 миллионов рублей.

В июле 2015 года метрополитен был вынужден принять решение «о расторжении договора с компанией «Авто Селл» в одностороннем порядке в соответствии с законодательством».

Соответствующее уведомление было направлено в адрес ООО «Авто Селл» 9 июля 2015 года. От получения почтового уведомления, доставленного курьерской службой, компания отказалась без объяснения причин.

Также ГУП «Московский метрополитен» 3 июля 2015 года подал соответствующее заявление в УВД на Московском метрополитене и в прокуратуру Московского метрополитена о принятии решения о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц ООО «Авто Селл» в связи с совершением действий, направленных на причинение особо крупного ущерба предприятию.

В сообщении говорилось, что с весны 2015 года метрополитен неоднократно направлял компании претензии с требованием об уплате денежных средств в связи с невыполнением обязательств по действующему договору. «Тем не менее, реакции со стороны компании не последовало, попыток погасить задолженность не предпринималось», — отметил метрополитен.

Напомним, что в 2012 году руководитель департамента СМИ и рекламы мэрии Москвы Владимир Черников заявил: «Александр Геллер (основатель «Гемы») недавно сообщил мне, что уже практически полностью окупил затраты на контракт с метрополитеном и вышел по этому бизнесу на безубыточность».

Впрочем «Гема» готова вновь стать рекламным подрядчиком столичного метрополитена. В конце января этого года метрополитен объявил конкурс на поиск рекламного подрядчика. В числе прочих на право размещать рекламу в столичной подземке претендовали компании «Импульс» и «АВМ+», связанные все с той же «Гемой».

Тогда торги были признаны несостоявшимися.

ГУП «Московский метрополитен» может провести новые торги в ближайшее время.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/drug-chernikova-podal-isk-o-bankrotstve.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 29.03.2016 23:45  |  #135259
Ответить с цитатой

Изменения в ГОСТ о «наружке»

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации признало небезопасность значительной части наружной рекламы.

Информационное агентство «Рамблер» сообщает, что по признанию ведомства множество рекламных конструкций на российских автодорогах не соответствуют действующим нормам безопасности.

Соответствующие пояснения изложены в уведомлении к разрабатываемому проекту правительственного постановления о приведении всех рекламных конструкций в соответствие обязательным требованиям ГОСТ. Информация опубликована на портале проектов нормативно-правовых актов Минпромторга.

Напомним, что ГОСТ Р 52044-2003 был принят и введен в действие постановлением Госстандарта России от 22 апреля 2003 года № 124-ст в соответствии с положениями Закона РФ от 10.06.1993 года № 5154-1 «О стандартизации». С момента принятия указанного ГОСТа прошло более двенадцати лет.

29 сентября 2015 года было принято постановление Правительства РФ, утвердившее изменения в перечень национальных стандартов и сводов правил, в результате применения, которого на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Технического регламента о безопасности зданий и сооружений. Согласно Постановлению, ГОСТ Р 52044-2003, регулирующий вопросы территориального размещения рекламных конструкций вблизи автомобильных дорог, включен в перечень стандартов, применяемых на обязательной основе в целях обеспечения безопасности зданий и сооружений.

ГОСТ о наружной рекламе на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений содержит технические требования и правила размещения рекламных конструкций для обеспечения безопасности участников дорожного движения. Он обязателен к применению с 1 марта 2016 года.

«Вместе с тем множество рекламных конструкций, установленных до 1 марта 2016 года, не соответствуют требованиям ГОСТ», — указывают в Минпромторге.

Исправить ситуацию ведомство намерено к марту следующего года. После вступления в силу постановления в Минпромторге рассчитывают на снижение риска столкновения автотранспортных средств с рекламными конструкциями.

Действующие положения ГОСТ распространяются на рекламные конструкции, размещаемые возле автодорог общего пользования, ведомственных и частных дорог в городских и сельских поселениях. Согласно данным правилам, в частности, яркость элементов рекламы не должна ослеплять автомобилистов светом, также конструкция не должна ограничивать видимость дороги, иметь сходство с техсредствами и создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или иного объекта.

Кроме того, нормативы также запрещают установку рекламных конструкций на опасных участках улиц, железнодорожных переездах, в туннелях и путепроводах и вблизи них.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/izmenenija-v-gost-o-naruzhke.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 31.03.2016 23:55  |  #135296
Ответить с цитатой

Как отбить расходы на автомобиль

Софт, который позволяет автомобилистам зарабатывать на рекламе. Реклама на машинах от Stiker Ride.

Глеб Тимофеев, Михаил Марченко, Расул Ахмедов и Егор Матвеев в 2013 году решили изменить рынок наружной рекламы, сделать её более интересной и нативной. Площадкой размещения выбрали автомобили. Чтобы совместить потребности рекламодателей с желаниями автомобилистов, создали удобный софт и назвали его Stiker Ride.

Система работает так: вы регистрируетесь в приложении или на сайте, выбираете бренд, который хотели бы рекламировать, приезжаете на локацию, где машину обклеивают. Реклама закрывает только одну четвёртую часть автомобиля. Расходы по превращению машины в объект рекламы и наоборот компания берет на себя. Далее в зависимости от марки автомобиля, маршрутов поездок и удаленности от центра, водитель получает тариф, по которому приложение начисляет баллы. В конце месяца баллы переводятся в деньги. Кроме этого водителям компенсируется мойка и предлагается интерактив: квесты для автомобилистов, конкурсы с призами от спонсоров и даже фотосессии. Все участники рекламных проектов становятся частью большого сообщества. В итоге, пользователи зарабатывают деньги и развлекаются, а рекламодатели получают новый канал для общения с аудиторией.

О том, кто размещает рекламу на своих машинах, рассказал со-основатель проекта Глеб Тимофеев.

«С таксистами мы не работаем вообще. Основной костяк пользователей — молодые люди 22-26 лет, но и аудитория 35+ тоже есть. Забавно, что 10% нашей аудитории — владельцы дорогих авто, их интерес не в деньгах, как понимаете. Им просто нравится это делать», — уверен Тимофеев.

Компания продает брендам уже готовый упакованный продукт по системе обычного рекламного агентства. Самая крупная рекламная кампания Stiker Ride объединила в Москве 650 автомобилей. В январе 2015-го на американском рынке появился аналог российского проекта. В ближайшее время Stiker Ride намерен открыть офисы в Петербурге, Париже и Лос-Анджелесе.

Цифры: Первые вложения — $500 тыс. — «отбились» через год. Сейчас сервисом пользуется больше 20 тыс. человек в Москве. В месяц компания проводит одну-две рекламные кампании, где участвуют в среднем 350 машин. Оборот за 2015 год составил больше 30 млн руб. Средний доход автомобилиста от такой рекламы — от 3 тыс. до 8 тыс. руб. в месяц.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/kak-otbit-rashody-na-avtomobil.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 01.04.2016 20:24  |  #135316
Ответить с цитатой

Власти продолжают наводить порядок по ГОСТу

В конце марта в центре Ярославля на Комсомольской улице демонтировали экран.

Кроме того, 31 марта сотрудники комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города демонтировали три рекламные конструкции в Ленинском и Кировском районах города.

Это было сделано в русле борьбы с незаконными рекламными конструкциями.

В общей сложности в первом квартале 2016 года сотрудники комитета демонтировали 90 отдельно стоящих рекламных конструкций и 167 рекламных конструкций с фасадов зданий.

С тротуаров убирают штендеры, так как они мешают пешеходам, а с обочин дорог – билборды – они затрудняют видимость водителям и мешают дорожным рабочим.

Комитетом по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля в марте 2016 года оформлено 168 предписаний о демонтаже рекламных конструкций. С начала 2016 года было оформлено 271 предписание о демонтаже.

Собственникам рекламных конструкций выдается предписание демонтировать их самостоятельно; иногда это приходится делать подрядным организациям. Процесс контролируют сотрудники мэрии, ГИБДД и дорожной службы.

Требования властей Ярославля соответствуют стандартам, которые прописаны в ГОСТ Р 52044-2003.

После выхода предыдущей редакции этого ГОСТа ярославские власти демонтировали около 80% всех рекламных конструкций.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/vlasti-prodolzhayut-navodit-porjadok-po-.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 03.04.2016 17:41  |  #135325
Ответить с цитатой

В Новосибирске схему размещения приведут к ГОСТу

Власти Новосибирска намерены скорректировать существующую схему размещения рекламных конструкций.

С 1 марта 2016 года вступил в силу новый отраслевой стандарт для наружной рекламы. Согласно данным комитета рекламы и информации, в Новосибирске сейчас около 150 отдельно стоящих конструкций вдоль дорог не вписываются в ГОСТ.

Однако, это не значит, что все конструкции будут демонтированы — каждая ситуация будет рассматриваться отдельно, в том числе варианты переноса, сообщает пресс-служба мэрии.

Градоначальник Анатолий Локоть поручил специальной рабочей группе из числа чиновников мэрии продолжить работу по мониторингу ситуации, а также максимально конкретизировать, сколько именно конструкций подлежит демонтажу или переносу. Cхема размещения рекламных конструкций будет актуализирована, необходимые изменения внесут в схему до конца года. Глава города подчеркнул, что одна из важнейших задач на сегодня — сохранить поступления в бюджет.

В прошлом году бюджет Новосибирска пополнился на 250 млн рублей, благодаря рынку наружной рекламы. При этом с начала 2016 года с улиц города демонтировано 20 щитов, а с рекламораспространителей взыскано около 2 млн рублей штрафов.

В настоящее время на новосибирском рынке наружной рекламы наибольшую долю занимает «Дизайнмастер» (по оценке экспертов 40%). Далее следует ГК «РИМ», рыночная доля которого, по информации экспертов, составляет около одной трети. Доля Russ Outdoor составляет около 15%, на Gallery приходится 10% рынка.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-novosibirske-shemu-razmeschenija-prive.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 05.04.2016 22:10  |  #135351
Ответить с цитатой

В Петербурге по-прежнему долго запрягают

Чиновники Смольного провели подготовительную работу к внедрению изменений, внесённых в ГОСТ Р 52044-2003.

В связи с вступлением с 1 марта 2016 года изменений №3 в ГОСТ Р 52044-2003 комитет по печати и взаимодействию со СМИ провёл подготовительную работу по формированию плана мероприятий, необходимых для исполнения требований отраслевого стандарта. В связи с этим был проведен ряд совещаний с операторами рынка наружной рекламы.

Издание правительства региона «Петербургский Дневник» сообщает, что 1 апреля под руководством вице-губернатора Санкт-Петербурга Александра Говорунова прошло совещание с участием представителей комитета по печати, ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, прокуратуры Санкт-Петербурга и операторов наружной рекламы по вопросу исполнения изменений в ГОСТ.

В настоящее время утверждена дорожная карта. Она определяет план мероприятий — начиная от комплексного анализа мест размещения рекламных конструкций на соответствие требованиям ГОСТа до процедуры заключения договоров. Также дорожная карта определяет сроки исполнения всех мероприятий. Создана рабочая группа, которая с 1 апреля приступила к реализации мероприятий дорожной карты по исполнению изменений в ГОСТ.

Напомним, что по оценке главы комитета торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге состоятся не раньше июля 2016 года.

В Петербурге установлено около 10 тысяч рекламных конструкций, из них почти две тысячи не попадают под новые стандарты. Для рекламных конструкций, которые будут соответствовать требованиям ГОСТа, власти города подготовят паспорта, и только после этого места под наружную рекламу можно будет выставить на торги.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-peterburge-po-prezhnemu-dolgo-zaprjaga.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 07.04.2016 0:02  |  #135370
Ответить с цитатой

В Москве снова разместили плакат про Путина

6 апреля, плакат, изображающий президента России Владимира Путина и намекающий на его связь с офшорами в Панаме, появился на ситиборде на Садовом кольце.

Владимир Путин изображён в роли одного из героев культового фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». «Какая Панама?», — гласит надпись на плакате.

Столичные игроки рынка наружной рекламы не первый раз страдают из-за незаконного вскрытия своих рекламных поверхностей.

Ранее операторы наружной рекламы жаловались на бездействие столичной полиции в расследовании по незаконному вскрытию рекламных поверхностей, расположенных на остановочных павильонах.

В начале марта на остановке общественного транспорта у станции метро «Павелецкая» появился плакат, на котором изображен мертвый Сталин. На плакате была запечатлена посмертная маска Иосифа Сталина с надписью «Помер тот, помрёт и этот».

В связи с участившимися случаями обнаружения подобных постеров, пресс-служба оператора Gallery подчеркивает, что компания работает строго в рамках действующего законодательства и использует рекламные конструкции лишь в целях распространения рекламы.

Часть вторая статьи 19 закона «О рекламе» запрещает установку на рекламной конструкции любых других материалов, кроме рекламных.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-moskve-snova-razmestili-plakat-putina.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 11.04.2016 22:16  |  #135415
Ответить с цитатой

Очередная кража баннеров произошла в Подмосковье

В конце минувшей недели на Симферопольском шоссе в Ленинском районе с рекламной конструкции пропали два баннера размером 15x5 метров.

Как рассказали в компании «Доминанта», которая является владельцем суперсайта, с одной стороны на конструкции размещалась социальная реклама, с другой – коммерческая информация.

Подобный случай – далеко не первый в Московской области. Напомним, в январе этого года более двухсот баннеров, украденных с рекламных конструкций в Подмосковье, были обнаружены в ходе оперативных действий правоохранительных органов Красногорского района при участии Главного управления по информационной политике Московской области и Рекламной ассоциации Московской области. По данным полиции, похищенные баннеры с целью незаконной перепродажи хранились в одном из арендованных гаражей в ВАО г. Москвы.

Предположительно, кражи виниловых баннеров осуществляли промышленные альпинисты, работавшие по найму на конкурентов.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/ocherednaja-krazha-bannerov-proizoshla-v.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 12.04.2016 22:40  |  #135434
Ответить с цитатой

Петербуржцев раздражал рекламный щит

Жителям Петербурга удалось добиться демонтажа рекламной конструкции, портящей вид Владимирской площади.

Несмотря на то, что разрешение на размещение рекламной конструкции давно истекло, власти долгое время не демонтировали её, игнорируя все обращения граждан.

Активисты заявляют, что рекламный щит многие годы портил вид площади. Жители отправили ряд обращений городским властям с требованием убрать конструкцию.

Этот рекламный щит не единственный подобный объект в центре города, уродующий архитектуру.

По данным общественных активистов, у многих рекламных конструкций нет разрешений, и они продолжают стоять из-за «халатности чиновников» и «пассивности горожан».

Напомним, что по оценке главы комитета торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге состоятся не раньше июля 2016 года.

В Петербурге установлено около 10 тысяч рекламных конструкций, из них 20% не попадают под отраслевые стандарты.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/peterburzhcev-razdrazhal-reklamnyi-schit.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30, 31, 32  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация