СЕКСУАЛЬНЫЙ СТИМУЛ В РЕКЛАМЕ ?!!!
Я профессиональный боди-арт художник , специализируюсь на рекламном боди-арте. Как вы понимаете, я постоянно использую «сексуальный стимул» в виде полуобнажённых моделей, для продвижения бренда среди потенциальных потребителей. И могу с полной уверенностью сказать, что это очень эффективно способствует продвижению продукта за счёт необычности (особенно при правильной «подаче») и эффекта вирусного маркетинга. Особенно это касается алкогольной продукции (здесь особенно эффективны промо акции в ночных клубах), автомобилей, стройматериалов, сотовой связи и других продуктов, потребителем которой является мужская и молодежная аудитория. Хотя по моему опыту, боди-арт моделей принимают «на ура» люди любого возраста и пола. Что удивительно, но даже бабушки-пенсионерки пришли в восторг при виде боди-арт моделей мимов (мероприятие для ПЦБК).
Боди-арт модели с огромным успехом участвуют во всевозможных выставках для привлечения внимания посетителей к стендам рекламируемых Компаний.
К МОИМ МОДЕЛЯМ ЛЮДИ САМИ ПОДХОДЯТ ТОЛПАМИ!!! Причём независимо от пола и возраста. Сами берут рекламные листовки, причём от листовок конкурентов они минуту назад уворачивались. Помню, не раз было, что меня толпа отталкивала от моих моделей, лишь бы только с ними сфотографироваться! Ещё меня поразило то, что со стендов ярых конкурентов подходят сотрудники, дирекция и берут у моделей рекламные листовки, причём по несколько раз за выставку.
В общем, если кому то это тема интересна, то добро пожаловать на мой сайт http://bodyart1.info
Последний раз редактировалось: DANKO (28.09.2007 1:39), всего редактировалось 7 раз(а)
Сами берут рекламные листовки, причём от листовок конкурентов они минуту назад уворачивались. Помню, не раз было, что меня толпа отталкивала от моих моделей, лишь бы только с ними сфотографироваться! Ещё меня поразило то, что со стендов ярых конкурентов подходят сотрудники, дирекция и берут у моделей рекламные листовки, причём по несколько раз за выставку.
если Ваши рекламные листовки побрызгать
феромонами
, то [url=http://arts-vip.narod.ru/video/]
эффект будет
ещё сильнее[/url]. Но
раздать листовки
это ещё не всё
Последний раз редактировалось: as.is (26.12.2007 12:11), всего редактировалось 1 раз
Естественно. Я предполагал что это сайт для профессионалов, которым не надо объяснять всё досканально.
ага - именно поэтому вам так и ответили.
вы сами перечитайте, что написали - и попробуйте ответить на вопрос:
- а народ на телах "полуобнаженных девушек" желает разглядывать ваши усилия и творческих порыв? или только бормочет, недовольно, себе под нос - "блин, и чего красивую девушку какой то гадостью измазали? а не испачкаюсь и я???"
Ещё меня поразило ... подходят сотрудники, дирекция и берут у моделей рекламные листовки, причём
по несколько раз
за выставку.
Действительно - учитывая, что
модели
только "
полуобнажённы
" - что там за чудо-листовка была??? можно скан листовки выложить тут? или хотя бы ее текст?
Все гораздо сложнее чем кажется.
Форум конечно профессиональный и именно по этому, лучше писать по существу, описывая метод "досконально.
Боди-Арт родился не вчера, а несколько десятков тысяч лет назад.
От искусства татуировок и племенной/ритуальной окраски до древнейшей индустрии косметики, искусствам маскировки и ландшафтного дизайна.
(Сообщение отредактированно Автором, по причине изменения его отношения к этой дискуссии.)
Что касается Вашего описания, DANKO, представьте на месте девушек, юношей. Эфект, по Вашему был бы иной? Для потребителей-женщин и для потребителей-мужчин?
А если вместо модели человека можно было бы использовать в качестве моделей домашних животных (в широком смысле этого термина)? Скажем аквариумных рыбок? Производители корма согласились бы оплатить такой арт-эксперимент?
(Сообщение отредактированно Автором, по причине изменения его отношения к этой дискуссии.)
Последний раз редактировалось: Dimitriy (15.09.2007 3:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Что касается Вашего описания, DANKO, представьте на месте девушек, юношей. Эфект, по Вашему был бы иной? Для потребителей-женщин и для потребителей-мужчин?
А если вместо модели человека можно было бы использовать в качестве моделей домашних животных (в широком смысле этого термина)? Скажем аквариумных рыбок? Производители корма согласились бы оплатить такой арт-эксперимент?
Да, я неоднократно использовал для рекламных акций мужчин. Даже чемпиона Европы по боди-билдингу (для компании FORD). Женская аудитория принимает прекрасно. Но всё таки в 90 % заказов рекламного боди-арта используются девушки- модели. Более универсально что-ли по восприятию (т.е. хорошо принимает и женская и мужская аудитория). Кстати - по животным- а эту идею можно обдумать.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».