Книги для начинающих

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 26.04.2007 16:54  |  #63280
Ответить с цитатой

Книги для начинающих
Посоветуйте, пожалуйста литератауру для начинающего pr-ка. Заранее спасибо Очень счастлив
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 26.04.2007 18:43  |  #63284
Ответить с цитатой

Будете смеятся - но Библия - все методы с примерами! более 2000 летний опыт!
Ничего нового, под этой Луной, не придумали еще!

Удачи
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 26.04.2007 23:52  |  #63295
Ответить с цитатой

Ответ оценила Очень счастлив. А из современных авторов?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.04.2007 1:36  |  #63299
Ответить с цитатой

Из более современных.
http://raven.bethelks.edu/services/mla/images/martyrsmirror/
Как раз, применение поминаемых "библейских" принципов в реальной жизни. Опыт конечно более скромный, но все обрисованно честно.
Текста мало. Картинок много. Как раз для начинающих.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.04.2007 1:56  |  #63302
Ответить с цитатой

Вот здесь, работа того же периода, двух известных специалистов из Германии - Якова Шпренгера и Генриха Инститориса:

http://shaman.aha.ru/homepage/book/molot/molot.html

Текста много, а картинок совсем нет. Но, текст крайне увлекательный (все на русском). Считается классикой ПРа своего времени.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.04.2007 6:59  |  #63307
Ответить с цитатой

Вот тут в нашей Библиотеке посмотрите , много интересного. Вот только, Думаю - не уверена, что для начинающих пиарщиков.
Но примеров тоже много.

а на тему:
Цитата:
Ответ оценила . Очень счастлив

я, без приколов, серьезно, сказала.
Вернуться к началу

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 27.04.2007 9:53  |  #63317
Ответить с цитатой

http://www.advertology.ru/index.php?name=Books&s=3
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 28.04.2007 0:40  |  #63402
Ответить с цитатой

Спасибо большое за помощь. Буду познавать Улыбка
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 28.04.2007 2:53  |  #63408
Ответить с цитатой

mephos, предложив Вам начать с этих почтенных трудов, Вам желали добра.
Вы хотели найти литературу что бы нучиться или что бы стать:
Цитата:
pr-цой

В России почти нет настоящей литературы по работе с Общественным мнением. Но даже если Вам удасться, по крохам ее собрать, у Вас должно быть представление о самом "Общественном Мнении России". О его происхождении, структуре, его культуре, традициях.
Кто Вам раскажет об ЭТОМ ?!
Это Мнение совершенно не похоже, на то, о котором Вы можете прочитать в елейных современных переводных изданиях. Как и в большинстве изданий современной отечественной "учебной" литературы, по этой специальности.
В массе своей, это графоманские труды, написанные исключительно для зароботка условно компетентных специалистов.
Им нет дела до того, станете Вы настоящим специалистом или нет.
Им есть дело, только до собственного брюха и своей похоти.
Твари, подонки, мразь, от науки, все самое гадливое и поскудное, что могло собраться, сплотилось в рядах этих "учителей".
Вздернуть бы сотню таких сволочей, что б другим неповадно стало, да время сейчас не то.

Вам незашто нас благодарить.
Мы ничего Вам не дали.
Вам придется все доставать и во всем разбираться самой.
И не надейтесь на помощь и отзывчивость коллег - эта великая человеческая слабость давно покинула их сердца и умы.

Совет на дорожку.
Что бы иметь Власть над помыслами людей, надо их Понимать и Уважать.
Что бы иметь Власть над многими, надо, что бы каждый из многих, Уважал и Понимал Вас.
Что бы иметь Власть над Государством, надо, что бы Элиты, Государство составляющие, чувствовали, что Вы есть квинтесенция Понимания и Уважения, двуединного начала, помыслов каждого из многих и многих из каждого.
На меньшее не надейтесь.
На большее не расчитывайте.
Вернуться к началу

Розалия

Розалия 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 26/09/2019 г.
Добавлено: 26.09.2019 23:20  |  #144874
Ответить с цитатой

Спасибо, делаю закладку
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.04.2020 - 08:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация