Абсолютно скептически воспринимаю подобные курсы, так как ведут их обычно посредственные специалисты, которые реальной работы особо не видели, а только кого то "учить" могут. Но если говорить об единичных лекциях действительно спецов, то посещаю подобное постоянно.
Абсолютно скептически воспринимаю подобные курсы, так как ведут их обычно посредственные специалисты, которые реальной работы особо не видели, а только кого то "учить" могут. Но если говорить об единичных лекциях действительно спецов, то посещаю подобное постоянно.
Вебинары, курсы будут более востребованы, если они будут проходить активно, живо и интересно.
Абсолютно скептически воспринимаю подобные курсы, так как ведут их обычно посредственные специалисты, которые реальной работы особо не видели, а только кого то "учить" могут. Но если говорить об единичных лекциях действительно спецов, то посещаю подобное постоянно.
А как вы относитесь к индивидуальному обучению по продвижению сайтов? Посмотрите
здесь
, что предлагает эксперт в области интернет-маркетинга. Там проводятся занятия по skype с демонстрацией экрана и с возможностью записи видео обучения. Очень бы хотелось узнать мнения SEO-специалистов.
Для кого как, мне например курсы английского языка не даются, а вот занятия по скайпу здесь:
https://author24.ru/english/
, проходят легко и с результатом. Весь учебный материал рассчитан на меня индивидуально с учетом моих знаний и навыков, мне не приходится платить за тот материал, что я и так знаю, плачу только за новые знания.
Правильно сказал, как говориться, век живи, век учись. Это принцип и стараюсь вложить ребёнку в голову. Сейчас как раз пошёл в старшие классы. надо думать о будущем. Уже начала водить его на различные курсы, пускай изучает дополнительный материал. А что бы учился лучше, взяла ему Рымкевич 10 класс 11 класс по физике задачник
https://reshak.ru/reshebniki/fizika/10/rimkevich10-11/index.php
. Закончит на пятёрки, поступит в хорошее учебное заведение. А это залог успеха в дальнейшем.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».