Добрый день. Меня интересует, насколько востребованы сейчас среди рекламистов курсы повышения квалификации? Востребованы ли вебинары?
1. Вебинар.
Мы планируем проводить бесплатные вебинары (видео уроки онлайн по компу) для рекламистов.
А. Какие темы для вас интересны?
Б. В какое время Вам было бы удобнее всего?
В. Участвовали ли Вы когда-нибудь в обучающих вебинарах?
Первый вебинар планируем на 13 марта с 19.00 до 20.00 по теме «Как заставить рекламу работать». Предварительно надо отправить заявку в произвольной форме на почту albert.pavlyuk@mail.ru и вам вышлют всю информацию по вебинару.
2. Курсы повышения квалификации.
У нас в ВУЗе создана «Высшая школа рекламы» и идет набор на курсы по Копирайтингу, Медиапланированию, Построению и управлению брендом, Арт-дирекшн.
По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке. Срок обучения 4,5 месяца. Стоимость 55 000 рублей. Лучших выпускников пригласят преподавать на кафедре в должности доцента или профессора.
А.Кто бы из Вас пошел на такие курсы?
Б. Какие темы вам интересны?
В.Что, по вашему мнению, надо учитывать при проведении таких курсов?
Курсы ведут практики рекламных агентств. Если кто заинтересуется, напишите, пожалуйста, свои отзывы (как хорошие, так и плохие). Вся инфа на сайте www.mosgu.ru – оранжевый баннер справа. ОЧЕНЬ интересует Ваше мнение по этому вопросу.
О востребованности
курсов
или вебминаров можно сказать, что для тех кому это было не накладно в предыдущем, то они и тратят не малые средства на это.
Но все это также быстро распостраняется по сети Интернета и востребованность резко падает за истечением времени и получения всего этого в бесплатном исполнении.
Такие курсы, это для меня была бы просто находка. Единственное, прошу, не проводите вебинары по скайпу. Если нужно сделать качественную видеоконференцию, нужен уж точно не он... Лучше, например, использовать сервис от Webinar.ru (
http://webinar.ru/webconference/
). Помимо качества изображения и звука есть возможность вовлечь в конференцию большое количество людей. И все плюшки типа демонстрация экрана или передача документов - присутствуют!
На сегодня они востребованы.Когда то в свое время прослушал один такой и последовал их совету торговать на фин.рынке https://finmaxbo.com/ru . Сейчас торгую довольно успешно, тысячи не вывожу в месяц конечно, но постепенно расту в плане заработка.
Последний раз редактировалось: Verto (22.04.2017 17:02), всего редактировалось 1 раз
Несомненно востребованы, если проводят их настоящие гуру, которые не прочь самыми последними наработками поделиться. Но много шлака. где о прописных истинах, причем давно устаревших говорят. А это многих негативно настраивает на такое обучение.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».