Раньше частенько заезжал в Ашан чтоб купить айран и тан Лакомо, но после того как туда зачем то стали добавлять загуститель, эти продукты превратились в какой-то кефирный напиток. Зачем было портить хороший продукт. Верните прежний тан и айран!!!!!!!!!!!
Молоко топленое 3,5 жирности.Случайно забыли открытое молоко убрать в холодильник,через неделю обнаружили,и что же -молоко было свежехенькое,для эксперимента продержали еще неделю без холодильника,молоко осталось свежим,дальше эксперимент не стали продолжать,Понятно,что там "напичкано",только чем?!Вот так случайно обнаруживаешь "качество"продукта.Эту марку больше не покупаем и всем не советуем.
Часто берем в Ашане молочные продукты Лакомо. К молоку, сливочному маслу претензий нет. Недавно купили сливки Лакомо 33% для взбивания, повелись на марку. Не взбивается! Даже с загустителем. Впредь 2 раза подумаю, прежде чем это брать.
Давно хотела написать отзыв о продуктах Лакомо.Нашей семье очень нравится эта продукция.Сначала купили сыр янтарный в баночках(с ветчиной,с грибами)Вкуснятина,тем более,что это сыр, а не сырный продукт.Потом купили молоко-отлично,потом мороженое,молоко сгущённое,йогурты,творожок.А последний раз увидела сыр копчёный-колбасный,так не сравнить не с Тамбовским,не с Воронежским.А главное, что такое качество, да по такой цене....Конечно сколько людей столько мнений,но нам нравиться.Удачи!!!
Ежедневно делали творог и кефир из молока Лакомо. За последние две недели качество молока значительно ухудшилось. Сыворотки от основной массы стало отделяться раза в три больше, чем до этого. Будем переходить на другую марку. Очень жаль!
Купила сливки лакомо 20%. Сделала из них сметану. Сметана вышла горькая! Значит в коробке были Стафилококковые бактерии. И я их вырастила вместе с бактериями из закваски. Вот и доверяй стерилизованным сливкам! Теперь вообще боюсь покупать. Хотя по цене они меня учираивали. Делаю сметану раз в два дня. Раньше такой проблемы не было. Значит в коробках есть стафилокоовые бактерии. Раз попала такая дрянь, значит надо менять производителя.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».