Лакомо - собственный бренд АШАНА - лучший!

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



марина 
Гость
Добавлено: 18.12.2013 18:06  |  #128329
Ответить с цитатой

Куда исчез замечательный зернистый творог. Вот уже месяк как его нет в продаже. Жаль. Вкусный.
Вернуться к началу



Александра 
Гость
Добавлено: 10.01.2014 16:51  |  #128519
Ответить с цитатой

Очень нравится продукция Лакомо, постоянно покупаю отборное молоко,моцареллу, зернёный творог, но к сожалению последнее время его почему то нет в продаже!Верните!!! Срочно!!!
Вернуться к началу



Галина 
Гость
Добавлено: 15.01.2014 20:50  |  #128574
Ответить с цитатой

Есть ударение в слове "лакомо" ?
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 18.01.2014 20:40  |  #128592
Ответить с цитатой

В сметану добавлен растительный жир. обнаружить это можно очень легко. Добавьте в горячую воду ложку сметаны и размешайте. Если получится мутная смесь без включений, то это натуральная сметана, а если в в стакане обнаружатся белые хлопья , то в сметану добавлен растительный жир. А на этикетке это не обозначено, там только сливки и сметанная закваска. Да и по вкусу она от сметаны далека.
Вернуться к началу



Нина 
Гость
Добавлено: 28.01.2014 13:23  |  #128719
Ответить с цитатой

Лакомо пересали брать изготовитель Юрьев-Польский. Молоко пастеризованное просто ВОДА они думают, что мы не шарим на столько? Ну да, мы же быдло забыла совсем, пусть сами и потребляют эту дрянь

А сливки Сарапул молоко этот же бренд(Удмуртия)великолепны и цена супер. Благодарю производителей
Вернуться к началу



Андрес 
Гость
Добавлено: 07.04.2014 17:36  |  #129517
Ответить с цитатой

Сливки 10% Лакомо стали хуже менее жирные. Больше брать не буду.
Вернуться к началу



Тимур  
Гость
Добавлено: 27.05.2014 0:00  |  #129884
Ответить с цитатой

Самый лучший и недорогой продукт! настоящий вкус сгущенки. смета супер. масло отличное. молодцы!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 10.07.2014 11:32  |  #130334
Ответить с цитатой

Мне нравится,и вкус,и качество,и цена,кстати сегодня попробывала сгущенку,действительно настоящий вкус.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 10.07.2014 16:19  |  #130342
Ответить с цитатой

[quote="Елена"]Искала молочные продукти с низким содержанием жира, т.к. сижу на диете. Купила попробовать Лакомо. Очень понравился творожок и йогурт на вкус, не смотря на то что обезжиренные .
******* ********

странно и одновременно очень любопытно ...другое, зачем смешивать" мух с котлетами"?
Стоило ли, с таким легковесным "аргументом", заходить на ресурс "Наука о рекламе"? Это примерно тоже самое , как и приходить в "McDonalds- " со своим ночным горшком.
Вернуться к началу



дженни 
Гость
Добавлено: 17.07.2014 13:31  |  #130421
Ответить с цитатой

Творог Лакомо 9%
По сроку годности до 25 июля,сегодня 17, то есть еще неделя!
Плесень синяя по низу упаковки-кустом разрослась
Отвратительный запах, на вкус пробовать не решилась, извините, жизнь дороже.
300г стоит почти 90 рублей
Это вы называете качеством
Никогда больше и пробовать покупать не буду!!!
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация