Очень нравится продукция Лакомо, постоянно покупаю отборное молоко,моцареллу, зернёный творог, но к сожалению последнее время его почему то нет в продаже!Верните!!! Срочно!!!
В сметану добавлен растительный жир. обнаружить это можно очень легко. Добавьте в горячую воду ложку сметаны и размешайте. Если получится мутная смесь без включений, то это натуральная сметана, а если в в стакане обнаружатся белые хлопья , то в сметану добавлен растительный жир. А на этикетке это не обозначено, там только сливки и сметанная закваска. Да и по вкусу она от сметаны далека.
Лакомо пересали брать изготовитель Юрьев-Польский. Молоко пастеризованное просто ВОДА они думают, что мы не шарим на столько? Ну да, мы же быдло забыла совсем, пусть сами и потребляют эту дрянь
А сливки Сарапул молоко этот же бренд(Удмуртия)великолепны и цена супер. Благодарю производителей
[quote="Елена"]Искала молочные продукти с низким содержанием жира, т.к. сижу на диете. Купила попробовать Лакомо. Очень понравился творожок и йогурт на вкус, не смотря на то что обезжиренные .
******* ********
странно и одновременно очень любопытно ...другое, зачем смешивать" мух с котлетами"?
Стоило ли, с таким легковесным "аргументом", заходить на ресурс "Наука о рекламе"? Это примерно тоже самое , как и приходить в "McDonalds- " со своим ночным горшком.
Творог Лакомо 9%
По сроку годности до 25 июля,сегодня 17, то есть еще неделя!
Плесень синяя по низу упаковки-кустом разрослась
Отвратительный запах, на вкус пробовать не решилась, извините, жизнь дороже.
300г стоит почти 90 рублей
Это вы называете качеством
Никогда больше и пробовать покупать не буду!!!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».