Несколько раз покупали 2% йогурт-был нормальный.Последний раз купил-через несколько дней все упаковки вздулись, всё выкинули.А указанный срок годности 1 месяц.Приобретали этот "прекрасный" йогурт в Ашане-Красногорск.
Любимое наше молоко, только не утрапастеризованное) оно, что-то не пошло у нас, а вот цельное пастеризованное 3,6% и 2,5 % - просто на ура! Очень хорошие по качеству и вкусу йогурты и творожки, ну и кефир тоже. Качество пока радует, надеемся, не испортится.
Больше 2х лет покупал масло. Но последние партии сделаны явно на пальмовом масле.
Для покупателей: масло белое и при резке крошится
вспомни советское масло, белое и крошится
все, что производится в промышленных масштабах- гавно!!! Посмотрите как Ашан бьется за каждый кулечек!А не дай бог конфетку сьесть- будут старушку гнобить полчаса, да еще заставят платить.Ходят полусонные тухлые бабы в форме, напоминающей гестапо, следят чтобы люди ничего не пробовали.Хотя что тут пробовать- в конфетах сплошная химия, замешанная на пальмовом масле.Тот же состав в печенье, в рулетах , в вафлях, в шоколаде. И эти бабы- гренадеры следят, чтобы эту гремучую смесь по заоблачным ценам не пробовали!!!. И они будут вам что- то натуральное делать?!Вечно ценники перебивают. А списывают только то, что уже реанимировать нельзя.
Французское только название у магазина- вечное хамство, грубость,недовольные кислые морды необъятных кассирш.И ежедневная битва за лишний кулек. Нужно все - сырую рыбу, бананы, палочки кукурузные,фарш сваливать вместе- мешаниной. Вот и наступит в Ашане от сэкономленных кульков СЧАСТЬЕ!
Приемлемая цена, только молоко в коробке с нормальным сроком оказалось кислым, сыр плавленный на вкус не очень. Ряженка была вкусная, как только стали постоянно покупать, через несколько дней цена выросла на 6 руб. и качество снизилось.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».