продукция лакомо- а это все молочные продукты под маркой Ашан-
вне конкуренции. Приезжаем в Ашан именно за этими продуктами.
Кто- то там говорил, что гипер (и супер) маркеты навязывают определенные продукты потребителю?)
А еще говорил кто- то, что в Ашане продукты плохие- просроченные и с переклеенными датами выпуска?)))
Покупаю второй раз топленое молоко Лакомо и второй раз его не удается сквасить йогуртной закваской, какой химией вы его пичкаете? ультра пастеризованное молоко других марок сквашивает прекрасно и только вашу ни одни микроб не берет все дохнут.
В молоко Лакомо добавляют растительный жир, о чём говорят белые "блямбы" плавающие на поверхности, которые легко увидеть если присмотреться, плюс бывает остаются на самом стакане. Дурят покупателей как хотят
Покупаю продукты "Лакомо" в основном молоко,зернистый творог и сметану. Качеством довольна. Молоко пьем, а не только готовим из него каши. В магазине на Сигнальном проезде пропал зернистый творог, молоко бывает не всегда. В выходной день ездина в Ашан Алтуфьево- там не было ни молока ни зернистого творога. Хотелось бы видеть эти продукты у нас в Отрадном.
Приобретаю кефир Лакомо 3,2% жира. В последней партии ( дата изготовления- годности:19.11.13 по 29.11.13) мною купленной сплошной творог.И это Вы называете качеством.Кефир в пластиковой бутылке.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».