Лакомо - собственный бренд АШАНА - лучший!

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Максим 
Гость
Добавлено: 17.03.2013 12:28  |  #124646
Ответить с цитатой

Покупаем в семью Сыры,Молоко и Масло Лакомо - качеством очень довольны.
Вернуться к началу

Serge Lel

Serge Lel 

Харизма: -1

Сообщений: 70
С нами с 20/09/2010 г.
Добавлено: 19.03.2013 7:00  |  #124669
Ответить с цитатой

Поздравляю Ашан с победой.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Елена 
Гость
Добавлено: 02.08.2013 16:18  |  #126332
Ответить с цитатой

Моцарелла просто супер! По вкусу не уступает дорогим маркам. Спасибо за доступное качество!
Вернуться к началу



antCom 
Гость
Добавлено: 03.08.2013 11:56  |  #126341
Ответить с цитатой

продукция лакомо- а это все молочные продукты под маркой Ашан-
вне конкуренции. Приезжаем в Ашан именно за этими продуктами.

Кто- то там говорил, что гипер (и супер) маркеты навязывают определенные продукты потребителю?)
А еще говорил кто- то, что в Ашане продукты плохие- просроченные и с переклеенными датами выпуска?)))
Вернуться к началу



Владимир 
Гость
Добавлено: 25.08.2013 18:55  |  #126662
Ответить с цитатой

Покупаю второй раз топленое молоко Лакомо и второй раз его не удается сквасить йогуртной закваской, какой химией вы его пичкаете? ультра пастеризованное молоко других марок сквашивает прекрасно и только вашу ни одни микроб не берет все дохнут.
Вернуться к началу



Артём 
Гость
Добавлено: 20.09.2013 17:18  |  #126900
Ответить с цитатой

В молоко Лакомо добавляют растительный жир, о чём говорят белые "блямбы" плавающие на поверхности, которые легко увидеть если присмотреться, плюс бывает остаются на самом стакане. Дурят покупателей как хотят
Вернуться к началу



Владимир 
Гость
Добавлено: 27.10.2013 20:50  |  #127641
Ответить с цитатой

Ряженка "Лакомо" испортилась.
Последние два раза купил жидкую как вода.
Вернуться к началу



Ирина 
Гость
Добавлено: 27.11.2013 13:27  |  #128100
Ответить с цитатой

Покупаю продукты "Лакомо" в основном молоко,зернистый творог и сметану. Качеством довольна. Молоко пьем, а не только готовим из него каши. В магазине на Сигнальном проезде пропал зернистый творог, молоко бывает не всегда. В выходной день ездина в Ашан Алтуфьево- там не было ни молока ни зернистого творога. Хотелось бы видеть эти продукты у нас в Отрадном.
Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 27.11.2013 21:33  |  #128101
Ответить с цитатой

Приобретаю кефир Лакомо 3,2% жира. В последней партии ( дата изготовления- годности:19.11.13 по 29.11.13) мною купленной сплошной творог.И это Вы называете качеством.Кефир в пластиковой бутылке.
Вернуться к началу



татьяна 
Гость
Добавлено: 30.11.2013 12:11  |  #128139
Ответить с цитатой

купила 10 упаковок мягкого творога Лакомо, во всех были кружки плесени на поверхности. Больше никогда не буду брать!
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация