Лакомо - собственный бренд АШАНА - лучший!

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 19.02.2012 18:55  |  #119837
Ответить с цитатой

Лакомо - собственный бренд АШАНА - лучший!
Торговая марка «Лакомо», принадлежащая компании «АШАН Россия», признана лучшим брендом в категории СТМ
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article78766.htm

Вернуться к началу



Ирина 
Гость
Добавлено: 19.02.2012 18:55  |  #119838
Ответить с цитатой

Десерт творожный мммммммм........... Влюбилась....... Хотя очень долго косилась на ценник и не брала (смущала дешевизна)
Вернуться к началу



Ирина 
Гость
Добавлено: 21.05.2012 16:23  |  #120964
Ответить с цитатой

Приятно удивлена натуральностью, качеством и ценой)))))))))
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 23.05.2012 13:45  |  #121011
Ответить с цитатой

Искала молочные продукти с низким содержанием жира, т.к. сижу на диете. Купила попробовать Лакомо. Очень понравился творожок и йогурт на вкус, не смотря на то что обезжиренные .
Вернуться к началу



Алла 
Гость
Добавлено: 14.07.2012 15:33  |  #121591
Ответить с цитатой

Моцарелла начала килить. Срок годности еще не истек. После покупки в магазине (Город на Рязанке) хранилась только в холодильнике...
Очень жаль, придется выбросить 2 пачки ((
Вернуться к началу



Светлана 
Гость
Добавлено: 22.10.2012 10:00  |  #122956
Ответить с цитатой

Лакомо 0% творог и творог 1,8% стали отвратительными. В Уфе в Ашане покупала раньше, было вкусно и приятно. Теперь, что то стали не то добавлять производители. Ну как их наказать? Просто! Не покупать!
Вернуться к началу



покупатель 
Гость
Добавлено: 25.10.2012 13:03  |  #122997
Ответить с цитатой

Согласен со Светланой! Покупаю творог в большом количестве и начал разочаровываться в качестве продукта. В последнее время творог, в частности 1.8%, начал приобретать неприятный кислый запах, да и срок годности открытой пачки уменьшилась < 24ч, из-за усиления резкости этого запаха.
Вернуться к началу



Я Тупой и еще... 
Гость
Добавлено: 29.10.2012 16:08  |  #123027
Ответить с цитатой

Лакомо - жрать невозможно, тухнет еще в магазине!
Вернуться к началу



Гузель 
Гость
Добавлено: 29.01.2013 15:53  |  #124081
Ответить с цитатой

А продукция Лакомо почему только в м-нах АШАН реализовывается?! Хочется потреблять исключительно эту продукцию,а ездить из-за этого в Ашан...
Вернуться к началу



Майя 
Гость
Добавлено: 20.02.2013 20:15  |  #124364
Ответить с цитатой

Мацони "Лакомо" просто отличный продукт.Вкусный и по цене недорого. Уж в мацони я разбираюсь, мы выросли в Грузии на этом продукте.Так такого мацони как у Лакомо я в продаже еще не встречала.Правда давно его уже нет в продаже.В Ашане обещали что скоро появится.Ждем!
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 16
На страницу: 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация