Что читают умные люди? Вопрос к профессионалам рекламы

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



gromov 
Гость
Добавлено: 28.12.2011 23:08  |  #119193
Ответить с цитатой

Что читают умные люди? Вопрос к профессионалам рекламы
Здравствуйте!
У меня не совсем стандартная рекламная задача.

Какие журналы, газеты в Петербурге (можно и крупные, и небольшие) читает мой целевой клиент?

Мой целевой "клиент" не вписывается в традиционные рамки "возраст, материильное положение, уровень образования". Очень прошу подсказать, где же его можно найти.

"Клиент":
- возраст от (примерно) 25 лет до.... неограничненно, лишь бы не в маразме.
- материальное положение роли не играет, разве что не маргиналы - могут быть и учителя, и бизнесмены, и военные, и музейные работники.

А что же их объединяет? это люди:
- склонные к саморазвитию,
- думающие, (я встречал и людей со средним образованием, но очень самостоятельно мыслящих)
- неравнодушные,
- по доминирующим потребностям не потребители, а созидатели,
- и (желательно) не рефлексирующая интеллигенция, а люди, способные на действия.

Буду признателен за любой совет, рекомендацию, каким образом можно до этой категории людей донести мое сообщение (желательно при умеренном бюджете).

Спасибо!
Вернуться к началу

krasavchik72

krasavchik72 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 36
С нами с 06/04/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 10.01.2012 17:50  |  #119315
Ответить с цитатой

чтобы понять
Цитата:

Какие журналы, газеты в Петербурге (можно и крупные, и небольшие) читает мой целевой клиент?

можно обратиться в в любое исследовательское агентство, где подскажут, как максимально эффективно использовать потенциал вашего проекта
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



gromov 
Гость
Добавлено: 10.01.2012 23:22  |  #119323
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Я знаю, как работают эти агентства :) сам могу Вам отчет не хуже написать.

Интересно именно мнение практиков . Хотя я вижу, что эта тема тут особого энтузиазма не вызвала.
Может и вправду - коммерческая тайна? :)
Вернуться к началу

krasavchik72

krasavchik72 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 36
С нами с 06/04/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 11.01.2012 12:23  |  #119327
Ответить с цитатой

Цитата:

Здравствуйте. Я знаю, как работают эти агентства :) сам могу Вам отчет не хуже написать.

Интересно именно мнение практиков.

интересно, зачем практики, зная и понимая свой рынок, заказывают проведение маркетинговых исследований, как до принятия решения, так и после, чтобы оценить эффективность своих действий?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация