Как добиться, чтобы о вас написали СМИ

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 02.12.2011 9:54  |  #118715
Ответить с цитатой

Как добиться, чтобы о вас написали СМИ
Вы писали статьи о деятельности вашей компании и хотели, чтобы вас опубликовали, а в ответ получали: «это можно опубликовать только на правах рекламы»? Если это так, или если вы порой недоумеваете, почему вас не публикуют, эта статья для вас.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article98233.htm

Вернуться к началу



Виктор 
Гость
Добавлено: 02.12.2011 9:54  |  #118716
Ответить с цитатой

БРЕД
Вернуться к началу



Mi4 
Гость
Добавлено: 02.12.2011 12:38  |  #118728
Ответить с цитатой

Виктор писал(а):
БРЕД
И зачем было занимать место на сервере и в рассылке под эту никому не нужную статью. Даже не оценивая Хаббарда, статья - опасный бред
Вернуться к началу



Кирилл 
Гость
Добавлено: 08.12.2011 18:16  |  #118908
Ответить с цитатой

Хм... интересный взгляд на то как можно использовать старые приемы при этом не превращаясь в приспешника желтой прессы.
Вернуться к началу



Илья 
Гость
Добавлено: 08.12.2011 19:15  |  #118910
Ответить с цитатой

Позабавил комментарий, что статья "опасная" =)) Сразу видно человек от написания статей далекий (или боящийся конкурентов).

В общем буду пробовать
Вернуться к началу



Ярослав 
Гость
Добавлено: 23.12.2011 16:13  |  #119127
Ответить с цитатой

Уже далеко не первая статья, в которой пиарится Рон Хаббард. Если так и дальше пойдет, следующие заголовки статей будут "Дианетика - путь к эффективной рекламной кампании" и т.д.))) Автор явно саентолог. ата-та!
Вернуться к началу



Игорь 
Гость
Добавлено: 28.12.2011 10:40  |  #119182
Ответить с цитатой

Уважаемые критики! Если вы профи-рекламисты, то культурнее было бы высказать конкретные методологические претензии, если вам что-то не нравится статье. Если вы не умеете шевелить мозгами и не можете конструктивно анализировать техники и методики, то остается только рассуждать об "общественной морали". Попробуйте, объяснить себе (не мне), чем методики Хаббарда "опастнее" той же модели АИДА, или NLP? Простите, так недолго и до заявления, что реклама - это опасный бред, который заставляет покупателей тратить деньги.
Вернуться к началу



Кавер 
Гость
Добавлено: 28.12.2011 14:03  |  #119186
Ответить с цитатой

И вновь, нам выдана очередная порция сектантской жвачки.
АНАЛизировать эти методики не имеет ни малейшего смысла. Они созданы не для рынка, а для привлечения очередного "поголовия баранов для стрижки" адептами саентологии.
Вернуться к началу



serg 
Гость
Добавлено: 20.02.2012 14:27  |  #119846
Ответить с цитатой

Ай-яй-яй... Как плохо некоторые думают о человечестве...

А я-то думал, что делаю свою работу зря... :)
Доношу людям информацию о том, чтобы они как раз не читали таких статей, и их жизнь станет куда спокойней и насыщенней.

Удивительно, но это не народ падок на кровь, насилие...
Такова провокация заголовков.

Согласитесь, что заголовок: Почему тюрьмы не исправляют преступников ?
тоже подогревает интерес. Но вектор другой.
И кое кому становится очень неудобно сидеть на том месте, которое он не красит.

Такие-то дела.
Большее - малыми усилиями достигается.
Вернуться к началу



Марина 
Гость
Добавлено: 25.11.2017 22:19  |  #140498
Ответить с цитатой

Журналистам интересен конфликт и значимые факты. Если например работать с прессфид и отвечать на запросы, лучше всего включать в статьи о компании цифры, аналитику, какие-то спорные, но в итоге выигрышные для вас моменты, подробности
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация